Получи документы

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с индивидуальной программой

Мария Тарасова
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с индивидуальной программой

Для успешной социализации ребёнка, а так же развития его эмоциональной и познавательной сферы - педагогом-психологом разработан перспективный план работы с данным ребёнком.

Месяц/часы Тема Цели Содержание

1 2 3 4

Сентябрь

2ч. «Цветовое различение» - Развивать умение различать предметы по цветам;

- Развивать память, восприятие цвета;

- Развивать умение снимать мышечное напряжение 1. Приветствие.

2. Упражнение «Шарики-ниточки».

3. Упражнение «Что какого цвета?».

4. Упражнение «Наряди елочку».

5. Упражнение «Карусель».

6. Упражнение «Карусель».

Публикация «Адаптированная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с индивидуальной программой» размещена в разделах

7. Прощание

8. Рефлексия

Сентябрь

2ч. «Количественные различения» - Формирование умение различать предметы по размеру;

- развивать память, мышление;

- развивать умение снимать мышечное напряжение 1. Приветствие.

2. Упражнение «Раскрась длинные и короткие поезда в разные цвета».

3. Упражнение «Большие и маленькие круги».

4. Упражнение «Длинные-короткие, высокие-низкие».

5. Упражнение «Развиваем глазомер».

6. Прощание

7. Рефлексия

Октябрь

2 ч.

«Определение времени по часам»

-Формирование умения определять время по часам;

-развивать память, мышление;

- развивать умение снимать мышечное напряжение 1. Приветствие.

2. Упражнение «Часы».

3. Упражнение «Какое время показывают часы».

4. Упражнение «Разноцветные стрелочки».

5. Упражнение «Карусель».

6. Упражнение «До свидания, песок».

7. Прощание

8. Рефлексия

Октябрь

2 ч.

«Развитие внимания и восприятия»

- Совершенствовать умение выделять похожие признаки в предметах;

- развивать память, мышление, восприятие цвета,

- развивать умение снимать мышечное напряжение 1. Приветствие.

2. Упражнение «Что не дорисовано».

3. Упражнение «Найди пуговки».

4. Упражнение «Геометрические фигуры».

5. Упражнение «Одинаковые бусинки»

6. Прощание

7. Рефлексия

Ноябрь

2ч.

«Развитие тактильной чувствительности»

-Формировать умение различать предметы на ощупь;

- развивать умение регулировать мышечное напряжение

1. Приветствие.

2. Упражнение «Угадай на ощупь».

3. Упражнение «Что лежит в мешочке».

4. Упражнение «Достань круглый предмет».

5. Прощание

6. Рефлексия

Ноябрь

2ч.

«Развитие восприятия, мышления, мелкой моторики»

- Развивать восприятие, мышление;

-развивать мелкую моторику;

- развивать умение регулировать мышечное напряжение

1. Приветствие.

2. Упражнение «Разрезные картинки».

3. Упражнение «Склеим чайник».

4. Прощание

5. Рефлексия

Декабрь

2ч.

«Развитие восприятия, мышления, мелкой моторики»

- Развивать восприятие, мышление;

-развивать мелкую моторику;

- развивать умение регулировать мышечное напряжение

1. Приветствие.

2. Упражнение «Сложи геометрические фигуры из частей».

3. Упражнение «Матрешки».

4. Упражнение «Назови лишнее».

5. Прощание

6. Рефлексия

Декабрь

2ч.

«Развитие внимания»

- Развивать внимательность, быстроту распределения и переключения внимания;

- развивать умение сравнивать предметы по цвету, по форме, по размеру 1. Приветствие.

2. Упражнение «Секретики».

3. Упражнение «Найди пару».

4. Упражнение «Части и целое».

5. Прощание

6. Рефлексия

Январь

2ч. «Развитие восприятия» -Развивать восприятие;

- уточнять представления о понятии «время суток», «время года»;

- развивать умение сравнивать предметы по цвету, по форме, по размеру 1. Приветствие.

2. Упражнение «Ковер самолет».

3. Упражнение «Дорисуй фигуры».

4. Упражнение «Догадайся сам» (время суток, время года)

5. Прощание

6. Рефлексия

Февраль

2ч. «Развитие мышления» -Развивать умение соотносить понятия, образовывать аналогии;

- развивать процессы обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков;

- обогащать словарный запас 1. Приветствие.

2. Упражнение «Соотношение понятий».

3. Упражнение «Найди лишнюю картинку».

4. Упражнение «Назови одним словом»

5. Прощание

6. Рефлексия

Февраль

2ч. «Развитие сообразительности» -Способствовать расширению кругозора и сообразительности;

- развивать умение сравнивать предметы по цвету, по форме, по размеру;

- совершенствовать навык регуляции вдоха и выдоха 1. Приветствие.

2. Упражнение «Как это можно использовать».

3. Игра «Говори наоборот»

4. Игра «Угадай».

5. Игра «Бывает не бывает»

6. Прощание

7. Рефлексия

Март

2ч. «Развитие памяти» -Способствовать увеличению объема памяти;

- развивать приемы ассоциативного и опосредованного запоминания предметов;

- совершенствовать навык регуляции вдоха и выдоха 1. Приветствие.

2. Упражнение «Я положил в мешок».

3. Упражнение «Я – фотоаппарат!»

4. Прощание

5. Рефлексия

Март

2ч. «Развитие воображения» -Развивать воображение игровыми методами;

- стимулировать фантазию ребенка;

- развивать умение сравнивать и комбинировать предметы по цвету, по форме, по размеру;

- совершенствовать навык регуляции вдоха и выдоха 1. Приветствие.

2. Упражнение «Пантомима».

3. Упражнение «Точки».

4. Упражнение «Комбинирование»

5. Прощание

6. Рефлексия

Апрель

2ч. «Развитие произвольной сферы» -Развивать усидчивость, аккуратность;

- тренировать самоконтроль;

- развивать умение вычленять общие признаки;

- совершенствовать навык регуляции вдоха и выдоха 1. Приветствие.

2. Упражнение «Копирование образца».

3. Упражнение «Найди такой же предмет».

4. Упражнение «Расставь знаки»

5. Прощание

6. Рефлексия

Апрель

2ч.

Диагностика

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет (требования к уровню образования детей) 2.6. Иные характеристики содержания Программы Требования к уровню образования воспитанников Высокий уровень Ребёнок знает представителей.

Кинокружок «Мир вокруг нас». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016–17 годКинокружок «Мир вокруг нас». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016–17 год Кинокружок (киноклуб) «МИР ВОКРУГ НАС». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016-2017 учебный.

Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» для старших и подготовительных групп. Музыкальный руководитель Сидорова.

Наличие дидактических материалов в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования Одним из требований ФГОС ДО являются требования к созданию психолого – педагогических условий для реализации основной образовательной Программы.

Нормативно-правовое обеспечение дошкольного образования. Основная образовательная программа ДО Основная образовательная программа дошкольного образования – это обязательный документ, который должен быть в каждом образовательном учреждении,.

Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой (из портфолио) Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой Современный ритм жизни диктует определенные.

Основная образовательная программа №п/п Содержание основной образовательной Программы дошкольного образования СП ОДОД ГБОУ СОШ №2 № стр. I ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 2 1.1. Пояснительная.

Программа дополнительного образования «Бумажные превращения»Программа дополнительного образования «Бумажные превращения» Пояснительная записка Как быстро летит время. Как незаметно взрослеют наши дети. Развитие ребенка у нас, взрослых, вызывает удивление.

Программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста по вязанию крючком «Волшебный крючок» Программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста вязание крючком "Волшебный крючок" Пояснительная записка. Художественное.

Программа дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки»Программа дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки» Пояснительная записка Современная статистика свидетельствует: здоровье детей от первых месяцев жизни к моменту поступления в школу не улучшается,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с индивидуальной программой
Опубликовано: 11 января 2022 в 08:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД