Папки-передвижки

«Птицы». Конспект интегрированного занятия по УМК «Добрый Мир» (3 фото)

Галина Дрябина
«Птицы». Конспект интегрированного занятия по УМК «Добрый Мир»

Цель:

• Формирование у детей основополагающих морально и нравственных идеалов и моральных норм для жизни личности.

Задачи:

1. Соответствие способов содержания беседы уровню духовно – нравственному развитию детей.

2. Духовно – нравственное развитие посредством приобщения к художественной литературе.

3. Воспитывать бережное отношение к природе.

Средства:

Хрестоматия «Добрый мир», «Прогулки по дням творения»,

Музыкальные материалы «Добрый мир».

Предшествующая работа:

• Чтение художественной литературы (авторской и народной).

Публикация «„Птицы“, Конспект интегрированного занятия по УМК „Добрый Мир“» размещена в разделах

• Музыкально-дидактические, народные, хороводные игры.

• Знакомство с произведениями искусства.

• Слушание музыкальных произведений.

• Изобразительная деятельность.

Материалы: Яичная скорлупа, пластилин, цветная бумага, клей.

Словарная работа:

• Птичка - мать, забота, любовь.

од работы:

Прослушиваем рассказ «Умная птичка». Обсуждаем, размышляем.

Воспитатель: В чем заключается забота родителей о детях?

Дети: Кормят, одевают, учат

Воспитатель: Что значит забота?

Дети: Относится к птенцом с любовью, добром, лаской.

Воспитатель: Что значит злая шалость?

Дети: Плохой, бессмысленный.

Воспитатель: Как людям нужно относиться к птицам?

Детям показывают две картинки. На одной обижают птиц, на другой заботятся.

Дети рассматривают картинки и анализируют поступки на них.

Дидактическая игра «Я знаю птиц».

Ударяя по мячу, называют птиц. Если играющий затрудняется назвать птиц, мяч переходит к следующему игроку.

Прослушивание муз. Произведение «Песня жаворонка» П. И. Чайковского

Воспитатель: О какой птички поется в песне?

Дети высказывают свой впечатления.

Чтение стихотворения «Хлопотливая птичка».(Добрый Мир кн. №1 стр. 65)

Воспитатель: Какую птичку называют хлопотливой

Дети: Которая все время трудится, заботится.

Воспитатель: Почему же она поёт если у неё так много забот?

Дети: Она заботится о гнездышке для будущих птенчиков.

Воспитатель: Кто научил заботится о своих детях?

Дети: Бог создал все живое с любовью и повелел заботится друг о друге.

Физминутка «Дятел» (Добрый Мир кн. №1 срт. 72)

Воспитатель: Дети, давайте сделаем птиц, из природного материала!

Самостоятельная деятельность детей. Фоном работы звучит музыка «Жаворонок» М. Г. Глинка

«Птицы». Конспект интегрированного занятия по УМК «Добрый Мир»
Фото «Добрый Мир»
«Птицы». Конспект интегрированного занятия по УМК - фото
Публикации по теме:

Анализ занятия 3 Анализ занятияОрганизация и проведение занятияВопросы для изучения Да нет Частично Другое 1. Характеристика программного содержания: • Соответствие.

Духовно-нравственное воспитание Развитие ребенка предопределяет дальнейшее становление личности. Именно время детства отличается активным восприятием, развитием таких чувственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Птицы». Конспект интегрированного занятия по УМК «Добрый Мир»
Опубликовано: 4 августа 2014 в 23:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД