Папки-передвижки

Алгоритмы обучения измерению линейных протяженностей, объемов жидких и сыпучих тел с помощью условной мерки.

Татьяна Тихончик
Алгоритмы обучения измерению линейных протяженностей, объемов жидких и сыпучих тел с помощью условной мерки.

Алгоритмы обучения измерению линейных протяженностей, объемов жидких и сыпучих тел с помощью условной мерки.

Детей старшего дошкольного возраста знакомят с деятельностью измерения.

Дети учатся измерять линейные величин, объем жидких и сыпучих тел с помощью условной мерки :

Знакомиться с правилами измерения условной мерки;

Формировать умение действовать с измеряемой величиной;

Развивать умение давать словестные отчёты о выполнении задания, на этой основе углублять представления о связях и отношениях между числами;

Публикация «Алгоритмы обучения измерению линейных протяженностей, объемов жидких и сыпучих тел с помощью условной мерки,» размещена в разделах

Использовать навыки измерения целого на части, для развития глазомера.

Алгоритм измерения линейных величин

o Начинаем измерять протяженность с самого ее начала, правильно установив точку отсчета.

o У конца мерки сделать отметку (мелом, карандашом) в том месте, на которое пришёлся конец мерки.

o Отложить фишку.

o Прикладывать метку к точно к отметке, обозначающую последнюю отмеренную часть; (измерять длину слева направо, высоту, снизу вверх, измерение вести по прямой, не сдвигать мерку)

o Перемещая мерки надо не забывать их считать

Окончив измерение

o Пересчитать фишки и сказать о результатах: что измерено и каков результат.

(Длина стола равна 3 метра. Наша мерка уложена 3 раза).

Алгоритм измерения объемных величин

Наполняем мерку до краёв (когда вещество тогда ровняем его картонкой или пластинкой с краями мерки).

Пересыпаем (переливаем) вещество в другую емкость.

Ставим рядом результата снова пересчитываем фишки, говорим что изрено и каков результат. (Объем банки равен 3 условных мерки. Наша мерка вместилась 3 раза).

Публикации по теме:

«Условные мерки длины или 38 попугаев». Программа познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников Программа организации познавательно –исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возрастаТема: «Условные мерки длины…или 38.

Алгоритмы использования Лего в развитии монологической речи детей дошкольного возраста Алгоритм использования в образовательной деятельности конструктора ЛЕГО, как одного из современных средств развития СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ.

Алгоритмы проектирования образовательных мероприятий по игровой, проблемной и проектной технологиям в соответствии ФГОС до ФГОС ДО предусматривает реализацию содержания программ дошкольного образования через организацию педагогами разных видов детской деятельности.

Измерение с помощью условной мерки Задачи: Учить определять объем сыпучих тел с помощью условной мерки. Измерять длину с помощью условной мерки. Материал: миска с рисом (не.

Измерение жидких и сыпучих тел условной меркой Цель: Формирование умения определять объем жидких и сыпучих тел с помощью заданной мерки. Задачи: Образовательные: Дать понятие «условная.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе на тему: «Приемы измерения жидких тел» Программное содержание: Познакомить детей с приемами измерения жидких тел, подвести детей к пониманию зависимости результата измерения от.

Мастер-класс «Наглядное пособие «Гусеница геометрических тел» своими руками»Мастер-класс «Наглядное пособие «Гусеница геометрических тел» своими руками» Все занятия по ФЭМП строятся на наглядности. Наглядность способствует лучшему усвоению знаний и установлению связи их с жизнью, с практикой.

«Условные мерки длины… или 38 попугаев». Программа познавательно–исследовательской деятельности старших дошкольников Программа организации познавательно –исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста. Авторский коллектив: Федина Надежда.

Совместная познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Плавание тел. Изготовление кораблика»Совместная познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Плавание тел. Изготовление кораблика» Совместная деятельность. Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе. Воспитатель: Гадаборшева Елена Сергеевна. Д/сад.

Конспект занятия «Замерзание жидких веществ»Конспект занятия «Замерзание жидких веществ» Цель исследования: 1. Определить различия в замерзании различных жидких веществ. 2. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Алгоритмы обучения измерению линейных протяженностей, объемов жидких и сыпучих тел с помощью условной мерки.
Опубликовано: 1 октября 2017 в 20:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД