МААМ-картинки

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2015–2016 учебный год

Оксана Ковенко
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2015–2016 учебный год

Старшую и подготовительную группу «Солнышко» в 2015-2016 учебном году посещали 17детей: 9 мальчиков и 8 девочек.

Воспитание и обучение детей проводилось по основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Благодарновского детского сада», в соответствии с требованиями ФГОС.

Дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Публикация «Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

Основная цель работы- обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства, обеспечить позитивную социализацию и всестороннее развитие ребёнка в адекватных его возрасту видах детской деятельности.

Задачи:

- построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка;

- содействие и сотрудничество детей и взрослых

- поддержка инициативы детей, формирование познавательных интересов и познавательных действий в различных видах деятельности;

- приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

- охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

Серьезное внимание уделяла здоровью ребят и решая задачи сохранения и укрепления здоровья детей, в работе использовала здоровье сберегающие технологии: гимнастика перед сном и после сна, дыхательные упражнения «Чесночок», физкультминутки, подвижные игры, занятия по физической культуре в группе и на улице, профилактика плоскостопия.

Весь год строго соблюдался режим дня и все санитарно- гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с программой и утвержденным расписанием образовательной деятельности.

Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка, представлена в пяти образовательных областях:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (Социально-нравственное воспитание; самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание)

Цель: создать условия для позитивной социализации детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

В учебном году велась воспитательная и образовательная работа по социализации, развитию общения, нравственному и патриотическому воспитанию, развитию навыков самообслуживания, по развитию самостоятельности, развитию гигиенических навыков. Велась работа по формированию первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе, воспитанию осознанного отношения к выполнению правил безопасности, работа по трудовому воспитанию.

Образовательная область «Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим миром; формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

Цель: создать условия для развития познавательных интересов и познавательных способностей детей, которые можно подразделить на сенсорные, интеллектуально-познавательные и интеллектуально-творческие.

При проведении занятий по ФЭМП и в процессе повседневного общения с детьми нами решались следующие задачи:

- формирование представления о количестве и счете предметов разного цвета, размера, формы;

- развитие умения отсчитывать предметы из большого количества;

- совершенствование умения сравнивать предметы по величине;

- расширение представлений о геометрических фигурах;

- развитие умения ориентироваться в пространстве и во времени

При проведении занятий по окружающему миру и в процессе повседневного общения с детьми создавались условия для:

-закреплять представления об объектах окружающего мира,

- развивать восприятие, совершенствовать глазомер

- приобщать социокультурным ценностям

- закреплять сезонные наблюдения

Образовательная область «Речевое развитие» (Развитие речи; чтение художественной литературы.)

Цель: создать условия для формирования устной речи и навыков речевого общения с окружающим миром и на основе овладения литературным языком своего народа.

Велась спланированная работа по развитию речи детей, по развитию навыков

свободного общения, овладению конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими;

развитию всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи,

формированию словаря, воспитанию звуковой культуры речи.

Знакомила детей с художественной литературой. Воспитывала интерес и любовь к чтению.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

(Приобщение к искусству; изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация); художественный труд; конструирование; музыка.)

Цель: способствовать формированию интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Работая в данном направлении ставила перед собой и решала следующие задачи:

- Создать условия для развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, изобразительного)

- Создать условия для реализации самостоятельной творческой деятельности детей.

- способствовать становлению эстетического отношения к окружающему миру.

Образовательная область «Физическое развитие»

Цель: создать условия для гармоничного физического развития, формирования интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, формирование основ здорового образа жизни.

- развивать умение осознанного выполнения всех видов упражнений, умение контролировать и оценивать свои действия и движения товарищей, физические качества: координацию, гибкость, выносливость, быстроту реакции, силу;

-формировать представления о спорте, спортивных играх и упражнениях;

-воспитывать стремление самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры.

Нами была разработана Программа по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности «Театральная студия Петрушки».

Программа «Театральная студия Петрушки» расширяет задачи образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Цель программы: Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия театрального искусства в процессе самостоятельной творческой деятельности детей.

В группе были проведены следующие мероприятия: Осенний праздник театрализованное представление «Стрекоза и муравей»;

Физкультурный досуг «Цирк»;

День матери «Моя милая мамочка»

Новогодний праздник, 23 февраля, 8 Марта, Масленица, физкультурный досуг «Папа, мама я спортивная семья» в соревнованиях приняли участие 8 команд:

Все участники показали скорость, сноровку и волю к победе.

В итоге победила команда "Молния" (семья Бережного Ильи).

2 место заняла команда "Дружная семейка" (семья Думнич Кати).

3 место присуждено команде "Комета" (семья Комбаровой Веры).

В муниципальном спортивном соревновании "Папа, мама, я - спортивная семья!" от нашего детского сада приняли участие семья Думнич: Евгений Степанович, Виктория Валериановна и Катя. В итоге они заняли второе место, уступив победителям лишь 3 очка.

Родители старались участвовать во всех совместных мероприятиях. Спасибо Вам огромное за участие.

- Выпускной бал «Золотой ключик от Мальвины и Буратино»

Цель работы на следующий год:

Создать условия для позитивной социализации и всестороннего развития ребёнка при этом обеспечить ему возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

Публикации по теме:

Аналитический отчет музыкального руководителя о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Аналитический отчет музыкального руководителя Паветко Нелли Ашотовны о проделанной работе за 2015-2016 учебный год Состав групп: Всего.

Аналитический отчет о проделанной работе в разновозрастной группе №1 за 2015–2016 учебный год Аналитический отчет о работе педагогов разновозрастной группы №1 за 2015–2016 учебный год Воспитатели: первая квалификационная категория.

Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2015–2016 учебный год Аналитический отчёт о работе старшей группы «Смешарики» за 2015–2016 учебный год. Воспитатель: Курдаева М. Н. Состав группы: Всего 20 детей.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Отчет За 2014 – 2015 учебный год. Старшая группа № 5. Воспитателя Ванькаевой Наталии Борисовны, В группе 23 ребенка, из них девочек.

Аналитический отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год в средней группе «Игрушка» Состав группы: В средней группе всего 28 детей, из них мальчиков – 14, девочек – 14. В течение года дети развивались согласно возрасту,.

Аналитический отчет воспитателя ясельной и подготовительной групп о работе за 2015–2016 учебный год Состав группы № 5: Всего человек: 25 Возраст детей: от 6 до 7 на начало года. Мальчиков, девочек. Работа подготовительной группы № 5 осуществлялась.

Аналитический отчет учителя-логопеда о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Целью логопедической службы является коррекция имеющихся дефектов у детей и организация профилактики речевых нарушений. Задачами логопедической.

Отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Мы, воспитатели группы «Золотой петушок», строили образовательно-воспитательный процесс, руководствуясь Образовательной программой дошкольного.

Отчет воспитателя о проделанной работе подготовительной группы за 2015–2016 учебный год Планирую воспитательную-образовательную работу в соответствие с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, составленной.

Отчет воспитателя о проделанной работе 2015–2016 учебный год. Итоговый отчет воспитателя о проделанной работе 2015-2016 уч. г. второй младшей группы «Г» Воспитатель: Рязанова Н. А. В группе 22 ребенка:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 4 октября 2016 в 08:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД