Лучший педагог года

Анализ анкетирования в младшей группе

Усманова Евгения
Анализ анкетирования в младшей группе

Анализ анкетирования

1. Комфортно ли чувствует себя ребенок в этой группе?

2. С каким настроением ребенок идет в детский сад?

3. Часто ли болеет ваш ребенок?

4. Какие тяжелые заболевания он перенес (травмы?

5. Охотно ли ваш ребенок вступает в контакт, общение?

6. Поведение. Есть ли в поведении малыша моменты,вызывающие опасение?

Если да, то перечислите.

7. Развиты ли у ребенка навыки самообслуживания: личная гигиена, уборка игрушек?

8. Особенности поведения?

Послушный.

Публикация «Анализ анкетирования в младшей группе» размещена в разделах

Агрессивен.

Часто обижает детей.

9. На что направлены основные ваши заботы за ребенком?

Здоровье

Умственное развитие

Нравственное воспитание (Правила поведения, честность,доброта, вежливость)

10. Оцените себя, как вы относитесь к поручениям воспитателя группы?

Стараюсь выполнить все поручения,понимаю,что вся работа ведется во благо малыша.

Выполняю при желании.

Полностью игнорирую.

У меня не хватает времени.

11. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:

обычным

отказывался от еды

плохо засыпал

полон впечатлений

ВЫВОДЫ:

На начало 2016-2017 уч. год

Родителям был предложен ряд вопросов.

По результатам анкетирования родителей, детей младшей группы, было выявлено, что:

2. На вопрос : Комфортно ли чувствует себя ребенок в этой группе?

70% родителей ответили да комфортно,следуют сделать вывод что детям нравится находится в группе, значит воспитатель старается удовлетворить потребности ребенка.

3. На вопрос :с каким настроением ребенок идет в детский сад?

Дошкольники в детский сад ходят с удовольствием, это подтверждают 95%родителей.

Следует сделать вывод : возродить у детей интерес к режиму ДОУ.

3. На вопрос: часто ли болеет ваш ребенок?

50% родителей ответили да часто, период адаптации ребенок может заболевать. По истечению месяца посещения детского сада поведение у них нормализовалось и самочувствие улучшилось.

4. на вопрос :охотно ли ваш ребенок вступает в контакт, общение?

45% родителей ответили легко.

30% ответили нет не легко.

Вывод: Это дети от 2,5 лет у которых плохо развита речь,эти дети закрыты у которых присутствует страх, упрямство, плаксивость, капризность.

6. Поведение. Есть ли в поведении малыша моменты,вызывающие опасение?

Если да, то перечислите.

90% родителей ответили что у малышей отсутствует агрессия, моменты в поведении вызывающие опасение.

7. Развиты ли у ребенка навыки самообслуживания: личная гигиена, уборка игрушек?

45% родителей ответили да развиты,30% сказали отсутствует, следует сделать вывод:

Эти дети 2,5 лет которые только развивают в себе эти качества,воспитатель во всем будет поддерживать ребенка и помогать развить в ребенке навыки самообслуживания.

8. Особенности поведения?

Послушный.

Агрессивен.

Часто обижает детей.

90% родителей ответили что дети во сем слушают родителей, признаки непослушания выявились только у 10% детей, следует отметить это дети генеративные,будет проводится работа с родителями в форме беседы.

9. На что направлены основные ваши заботы за ребенком?

Здоровье

Умственное развитие

Нравственное воспитание (Правила поведения, честность,доброта, вежливость)

90% родителей ответили нравственное воспитание, этим показывая что родители хотят чтоб в ребенке формировались именно эти качества в этом воспитатель поддержит родителя и будет

закладывать основы доброжелательного отношения детей друг к другу, поддерживать у детей интерес к окружающей действительности, пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности.

10. Оцените себя, как вы относитесь к поручениям воспитателя группы?

Стараюсь выполнить все поручения,понимаю,что вся работа ведется во благо малыша.

Выполняю при желании.

Полностью игнорирую.

У меня не хватает времени.

60% родителей ответили : что стараются выполнить поручения. Но, следует добавить, что основным условием достижения поставленных целей является сотрудничество родителей с педагогическим коллективом!

11. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:

обычным

отказывался от еды

плохо засыпал

полон впечатлений

40%ответили обычным, следует отметить,что безусловно в раннем возрасте период адаптации у всех малышей проходит по – разному.

30% ответили отказался от еды, такие проявления в период адаптации вполне естественны для детей раннего возраста и не только. Безусловно, от родителей в это время требуется еще больше понимания и терпения по отношению к малышам.

Вывод:

Взаимодействие семьи и ДОУ организованное по принципу сотрудничества позволит и в дальнейшем создавать благоприятные условия для развития детей.

В конце анкеты родителям предоставлялась возможность высказать свои пожелания педагогу в его будущей работе. Пожелания оставили несколько родителей, которые высказали благодарность воспитателю за работу с ребенком.

Публикации по теме:

Анализ анкетирования родителей «Удовлетворенность родителей работой дошкольной группы» Анализ анкетирования «Удовлетворенность родителей работой МБОУ «Сухонойская СОШ –Дошкольная группа» Цель: выявить уровень удовлетворенности.

Анализ анкетирования родителей воспитанников Анализ анкетирования родителей воспитанников группы «Родничок» МБДОУ «Детский сад № 8 «Тундровичок» воспитателя Павловой Галины Фёдоровны.

Анализ ОД во второй младшей группе «В гости к самовару» МБДОУ д/с «Солнышко» г. Сураж Самоанализ НОД по «Познавательному развитию» во второй младшей группе Январь 2018г. Тема: «В гости к самовару».

«Моя семья». Анализ открытого занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе«Моя семья». Анализ открытого занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе Провела: Старший- воспитатель МБДОУ №4 «Ласточка» г. Армянска Фомина С. Н. Группа 2 младшая № 3, возраст детей 3-4 лет, воспитатель Приходько.

Анализ воспитательно-образовательной работы в младшей группе по выполнению годовых задач за 2016–2017 учебный годАнализ воспитательно-образовательной работы в младшей группе по выполнению годовых задач за 2016–2017 учебный год Состав группы. Количество детей на начало учебного года 16 человек: мальчиков- 7, девочек -9. Работа группы «Непоседы» осуществлялась.

Анализ занятия в первой младшей группе по познавательному развитию «Где живут домашние птицы?» Анализ занятия в 1 младшей группе по познавательному развитию. Тема «Где живут домашние птицы?». Воспитатель –Третьякова Г. В. Количество.

Формирование навыков через сюжетно-ролевые игры. Получение навыков и анализ эффективности у ребёнка в первой младшей группе “Кукла Маша у нас в гостях”. • закрепить знание детей о чайной посуде (чашка, блюдце, чайная ложка, чайник, заварник, сахарница); • формировать.

Неваляшка. Лепка во второй младшей группе (анализ работы) Ход занятия: Все в сборе взрослые и дети. Мы можем начинать, Но для начала, надо здравствуйте сказать. (дети стоят на ковре) Воспитатель:.

Результаты анкетирования родителей Аналитическая справка С 17 по 21 декабря 2017 года в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения.

Анализ развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе АНАЛИЗ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Функции развивающей предметно-пространственной среды во второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ анкетирования в младшей группе
Опубликовано: 25 января 2018 в 19:32
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД