Анализ работы, отчеты, из опыта работы

Писать анализы и отчёты – дело, прямо скажем, не очень занимательное. Но без него в нашей профессии не обойтись. Вам в помощь – положительный опыт коллег в данном вопросе. Хорошие варианты грамотно составленных отчётов и анализов работ, по самым разным областям образовательного и воспитательного процесса, собраны на страницах этого тематического раздела.

Здесь представлены отчёты и анализы, составленные по итогам работы, как в рамках небольших детских коллективов, так и в масштабах всего образовательного учреждения в целом.

Анализируйте и отчитывайтесь успешно вместе с МААМ!


Включает в себя разделы:
По группам:

Показаны публикации 1-10 из 9456.
Все разделы | Анализ работы, отчеты, из опыта работы

Новое

Отчёт о летней оздоровительной работе Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой. Летняя оздоровительная работа была...

Опыт работы по поликультурному образованию детей старшего дошкольного возраста через взаимодействие с семьей Позвольте представить опыт работы по поликультурному образованию детей старшего дошкольного возраста через взаимодействие с семьей. Воспитатель ст. группы Детский сад №132 Петрова И. В. Какова была цель работы? Сл. 2. Приобщение семьи к процессу воспитания детей в рамках...

Анализ работы, отчеты, из опыта работы - Опыт работы «Экологическое воспитание дошкольников с использованием регионального компонента»

Публикация «Опыт работы «Экологическое воспитание дошкольников с использованием...» Понимание Родины у дошкольников тесно связано с конкретными представлениями о том, что им близко и дорого. Научить чувствовать красоту родной земли, красоту человека, живущего на этой земле, воспитать любовь к родным местам, ко всему, что окружает ребёнка с детства, - одна из...

  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Опыт работы по конструктивно-модельной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет Актуальность: В соответствии с годовым планом, где второй задачей стоит внедрение инноваций в конструктивно-модельную деятельность с детьми (проектов, авторских программ, технологий) нами разработан и реализуется проект «ЮНЫЕ КОНСТРУКТОРЫ». Цель проекта: Развитие конструктивного...

Сказка в режимных моментах (из опыта работы) Доклад на тему : "Сказка в режимных моментах" Мы выстраиваем образовательный процесс в работе с детьми, используя принцип интеграции образовательных областей. И здесь сказка снова приходит нам на помощь. Реализуя содержание образовательной области «Познание» мы используем сказку...

Развитие познавательной деятельности детей посредством ознакомления с природой (из опыта работы) Могучим фактором, способствующим интеллектуальной активности детей, является природа, поэтому возможна такая организация познавательной деятельности, где воспитание их познавательных интересов осуществляется через наблюдение и труд в природе. Начальной ступенью умственной...

Анализ работы, отчеты, из опыта работы - Опыт работы по экологическому воспитанию в ДОУ

Статья «Опыт работы по экологическому воспитанию в...» Образовательную деятельность с детьми я осуществляю в разных фор-мах и видах организации детской деятельности с учетом возрастных и инди-видуальных особенностей: познавательной, художественной, исследователь-ской, речевой, двигательной, игровой, самостоятельной. Активно внедряю...

Фотоотчёт «Из опыта работы «Любимые мультгерои в творческих работах детей» Фотоотчёт «Из опыта работы «Любимые мультгерои в творческих работах детей» Продолжаю рассказ о творчестве ребят нашей группы на тему «Любимые мультгерои». Просмотр детских мультфильмов – увлекательное занятие для ребят. Ребята от самого начала мультфильма и до его конца проживают жизнь любимых героев, радуются их успехам, переживают их неудачи,...

Обобщение опыта работы «Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста посредством сказок» Обобщение опыта работы «Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста посредством сказок» Обобщение опыта «Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста посредством сказок». Введение. Коммуникативное поведение – понятие довольно сложное. Оно во многом зависит от уровня социального восприятия и представлений ребенка, его направленности на социальное...

Фотоотчёт «Из опыта работы ко Дню любимых мультгероев на МAAM» Фотоотчёт «Из опыта работы ко Дню любимых мультгероев на МAAM» Все ребята очень любят смотреть мультфильмы. Просмотр мультфильмов – это праздник для всех ребят. Ребята с радостью поют веселые и грустные песенки вместе с героями мультфильмов, эмоционально реагируют на все события, происходящие с любимыми героями мультфильмов, сопереживают...


Страницы: 2 3 4 ... 946

Успешная работа коллектива ДОУ является следствием грамотного анализа педагогической деятельности.

Основной задачей поставленной перед руководителем ДОУ в этом виде деятельности является достижение высокой эффективности работы по воспитанию и обучению детей, достичь этого помогает всесторонний анализ.

Сам термин «анализ» подразумевает изучение отдельно элемента предмета, явления. Педагогический же анализ является системным изучением деятельности педагогов, средств и методов, используемых в педагогическом процессе.

Анализ педагогической деятельности может быть оперативным и тематическим.

  • Оперативный вид позволяет ежедневно анализировать основные грани образовательного процесса. Главной задачей такого анализа является обобщение результатов наблюдения за месяц, год.
  • Тематический анализ это исследование одной программной области (ФИЗО или ФЭМП) в работе педагогов ДОУ.

Главной целью педагогического анализа в ДОУ является изучение деятельности педагогов и сотрудников, своевременное обнаружение недостатков и пробелов в работе коллектива, обнаружение резервов и дополнительных возможностей педагогического роста.

Работа начинается с определения уровня достигнутых задач и целей, на основании результатов выявляются цели и пути решения новых и попутных задач. Завершается анализ обобщением и оцениванием достигнутых результатов.