Анализ работы, отчеты, из опыта работы

Писать анализы и отчёты – дело, прямо скажем, не очень занимательное. Но без него в нашей профессии не обойтись. Вам в помощь – положительный опыт коллег в данном вопросе. Хорошие варианты грамотно составленных отчётов и анализов работ, по самым разным областям образовательного и воспитательного процесса, собраны на страницах этого тематического раздела.

Здесь представлены отчёты и анализы, составленные по итогам работы, как в рамках небольших детских коллективов, так и в масштабах всего образовательного учреждения в целом.

Анализируйте и отчитывайтесь успешно вместе с МААМ!


Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 6632.
Все разделы | Анализ работы, отчеты, из опыта работы

Новое

Опыт работы по теме «Поисково-исследовательская деятельность дошкольников» Стремление к исследованиям, поисковая активность — естественное состояние ребенка дошкольного возраста. Детям свойственна потребность в получении и переработке информации. Организуя поисково-исследовательскую деятельность дошкольников, следует помнить, что при дефиците новых...

Из опыта работы «Использование ИКТ в интеллектуальном развитии дошкольников» Доклад воспитателя из опыта работы на тему: «Использование ИКТ в интеллектуальном развитии дошкольников» Подготовила: воспитатель Новикова Е.А. В настоящее время информационные технологии значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере обучения...

Анализ работы, отчеты, из опыта работы - Пример составления справки анализа результатов развития детей по образовательным областям

Публикация «Пример составления справки анализа результатов развития детей по...» Пример составления справки "Анализ результатов развития детей по образовательным областям 1 младшей группы (2) «Солнышко» за I квартал 2015-2016 года". В данной справке представлены результаты развития детей 1й младшей группы, посещающих ДОУ в количестве 20 человек, по...

  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Опыт работы «Опытно-экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания дошкольников» Опытно-экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания дошкольников “Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь”. Мы любим все красивое, ведь "Красота – спасёт мир", мы любим всё яркое, мы любим животных, мы любим цветы, мы...

Опыт работы «Кукольный театр в детском саду» Опыт работы «Кукольный театр в детском саду» Уважаемые коллеги, рада вас приветствовать на моей страничке, спасибо,что нашли минутку,чтобы зайти ко мне в гости!Сегодня я хочу вам расказать и показать еще одну "новинку" этого лета в нашем детском саду Это кукольный театр.Летом в помещении жарко, а если учесть , что...

Фотоотчёт «Делаем сами — своими руками» из опыта работы Фотоотчёт «Делаем сами — своими руками» из опыта работы Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию поделки помогающие при оформлении развивающей среды в группе детского сада. Предметно-развивающая среда в дошкольных учреждениях отличается материальными возможностями и направлениями деятельности педколлектива. Детский сад -...

Анализ работы, отчеты, из опыта работы - Дополнительное образование в ДОУ. Анализ работы логопедического кружка

Статья «Дополнительное образование в ДОУ. Анализ работы логопедического...» Учитель-логопед МБДОУ д/сад №7 «Белоснежка» Дрожжина Т. А. Дошкольный возраст – важный период в становлении личности ребёнка. Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. При нормальном развитии...

В детский сад босиком! Опыт работы по босохождению в ДОУ В детский сад босиком! Опыт работы по босохождению в ДОУ В наше время укрепление здоровья детей является одним из главных направлений в нашем детском саду. Не для кого не секрет, что важную роль в укреплении здоровья играет- закаливание. Самый простой прием закаливания это - босохождение. Чем же оно полезно? Босохождение способствует...

Отчет старшего воспитателя о педагогической работе за 2017–2018 учебный год В 2017-2018 учебном году в ДОУ работало - на момент окончания учебного года 10 педагогов из них - 6 воспитателей, 4 специалиста. Работа педагогического коллектива МБДОУ детский сад №1 «Теремок» в 2017-18 учебном году была направлена на решение следующей цели: Подойти к целевым...

Из опыта работы: Развитие социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством правового воспитания Из опыта работы: Развитие социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством правового воспитания Воспитание ребенка в соответствии с требованиями общества – необходимая составляющая процесса подготовки человека к будущей активной жизни в обществе. Одним из компонентов этой составляющей является процесс правового воспитания, который реализуется в условиях дошкольного...


Страницы: 2 3 4 ... 664

Успешная работа коллектива ДОУ является следствием грамотного анализа педагогической деятельности.

Основной задачей поставленной перед руководителем ДОУ в этом виде деятельности является достижение высокой эффективности работы по воспитанию и обучению детей, достичь этого помогает всесторонний анализ.

Сам термин «анализ» подразумевает изучение отдельно элемента предмета, явления. Педагогический же анализ является системным изучением деятельности педагогов, средств и методов, используемых в педагогическом процессе.

Анализ педагогической деятельности может быть оперативным и тематическим.

  • Оперативный вид позволяет ежедневно анализировать основные грани образовательного процесса. Главной задачей такого анализа является обобщение результатов наблюдения за месяц, год.
  • Тематический анализ это исследование одной программной области (ФИЗО или ФЭМП) в работе педагогов ДОУ.

Главной целью педагогического анализа в ДОУ является изучение деятельности педагогов и сотрудников, своевременное обнаружение недостатков и пробелов в работе коллектива, обнаружение резервов и дополнительных возможностей педагогического роста.

Работа начинается с определения уровня достигнутых задач и целей, на основании результатов выявляются цели и пути решения новых и попутных задач. Завершается анализ обобщением и оцениванием достигнутых результатов.