Анализ работы, отчеты, из опыта работы

Писать анализы и отчёты – дело, прямо скажем, не очень занимательное. Но без него в нашей профессии не обойтись. Вам в помощь – положительный опыт коллег в данном вопросе. Хорошие варианты грамотно составленных отчётов и анализов работ, по самым разным областям образовательного и воспитательного процесса, собраны на страницах этого тематического раздела.

Здесь представлены отчёты и анализы, составленные по итогам работы, как в рамках небольших детских коллективов, так и в масштабах всего образовательного учреждения в целом.

Анализируйте и отчитывайтесь успешно вместе с МААМ!


Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 7278.
Все разделы | Анализ работы, отчеты, из опыта работы

Новое

Опыт работы базовой ДОО по безопасности дорожного движения Жизнь и здоровье человека являются наивысшей ценностью. Государство берет на себя ответственность за защиту, охрану и обеспечение безопасности жизнедеятельности человека. Одной из составляющих общей безопасности является дорожная безопасность. Создание благоприятной и безопасной...

Опыт работы «Использование инновационных методов в работе с родителями» Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. 1 сентября 2013 года вступил в силу новый закон «Об образовании в Российской Федерации», в котором впервые дошкольное образование определено в качестве одного из уровней общего образования, что сделало...

Анализ работы, отчеты, из опыта работы - Опыт работы «Развитие творческой самостоятельности, инициативы, эстетического вкуса в театрализованной деятельности детей»

Публикация «Опыт работы «Развитие творческой самостоятельности, инициативы,...» Опыт работы по теме «Развитие творческой самостоятельности, инициативы, эстетического вкуса в театрализованной деятельности детей» в подготовительной логопедической группе «Радуга» дата: ноябрь 2018г воспитатель: Бажкова Л.А. “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты,...

  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Из опыта работы «Социальное партнёрство — путь повышения качества дошкольного образования» Из опыта работы «Социальное партнёрство — путь повышения качества дошкольного образования» Один из путей повышения качества дошкольного образования – установление прочных связей с социумом. В моей практической деятельности это направление даёт существенный коэффициент полезного действия. Сегодня, уважаемые коллеги, я хотела бы поделиться с вами опытом сотрудничества с...

«Проектная деятельность в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО» (Из опыта работы) «Проектная деятельность в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО" (Из опыта работы) ФГОС дошкольного образования определяет общение, игру и познавательно-исследовательскую деятельность как сквозные механизмы развития ребенка (ФГОС, п.2.7. На современном этапе одной из...

Фото отчёт из опыта работы «Наши снеговики» Фото отчёт из опыта работы «Наши снеговики» Приходит долгожданная зима и во всех наших дворах, на детских площадках появляются забавные большие и маленькие снеговики, которых с первым же снегом лепят и дети, и взрослые. Снеговик – это символ зимы, любимец всех детей. Лепить снеговиков для детей – самая любимая весёлая...

Анализ работы, отчеты, из опыта работы - Сообщение из опыта работы «Нетрадиционные методы оздоровления детей»

Статья «Сообщение из опыта работы «Нетрадиционные методы оздоровления...» Охрана и укрепление здоровья, совершенствование функции организма ребенка и его полное физическое развитие является неотъемлемой частью пе. работы в дошкольных учреждениях. Для более совершенных и перспективных форм организации работы по физ. воспитанию, охраны жизни и здоровья...

Обобщение опыта «Приобщение дошкольников к истокам народной культуры Троицкого района Алтайского края» Обобщение опыта «Приобщение дошкольников к истокам народной культуры Троицкого района Алтайского края» Одной из основных задач дошкольников является формирование у детей общего представления о культуре народа, ее богатстве и разнообразии, красоте и благородстве. Именно поэтому, в дошкольном детстве необходимо научить ребенка чувствовать и любить родную землю, родную природу, свой...

Конспект открытого подгруппового занятия с детьми подготовительной группы с диагнозом ОНР по развитию фонематического анализа Конспект открытого подгруппового занятия с детьми подготовительной группы с диагнозом ОНР по развитию фонематического анализа и синтеза. ТЕМА: Звуки С,С. Буква С. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: Зима. ЦЕЛИ: 1. Развивать фонематический слух, фонематический анализ и синтез. 2. Активизировать...

Из опыта работы «Использование приемов мнемотехники в развитии речи дошкольников» Из опыта работы «Использование приемов мнемотехники в развитии речи дошкольников» Доброй вам части суток, уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом использования приемов мнемотехники в развитии речи детей старшего возраста. Уже третий год в своей группе провожу кружок по развитию речи «От слова к слову» . В прошлом учебном году поставила перед собой задачу...


Страницы: 2 3 4 ... 728

Успешная работа коллектива ДОУ является следствием грамотного анализа педагогической деятельности.

Основной задачей поставленной перед руководителем ДОУ в этом виде деятельности является достижение высокой эффективности работы по воспитанию и обучению детей, достичь этого помогает всесторонний анализ.

Сам термин «анализ» подразумевает изучение отдельно элемента предмета, явления. Педагогический же анализ является системным изучением деятельности педагогов, средств и методов, используемых в педагогическом процессе.

Анализ педагогической деятельности может быть оперативным и тематическим.

  • Оперативный вид позволяет ежедневно анализировать основные грани образовательного процесса. Главной задачей такого анализа является обобщение результатов наблюдения за месяц, год.
  • Тематический анализ это исследование одной программной области (ФИЗО или ФЭМП) в работе педагогов ДОУ.

Главной целью педагогического анализа в ДОУ является изучение деятельности педагогов и сотрудников, своевременное обнаружение недостатков и пробелов в работе коллектива, обнаружение резервов и дополнительных возможностей педагогического роста.

Работа начинается с определения уровня достигнутых задач и целей, на основании результатов выявляются цели и пути решения новых и попутных задач. Завершается анализ обобщением и оцениванием достигнутых результатов.