Папки-передвижки

Анализ программы «Радуга» и технологий для детей раннего возраста

Алёна Юрьевна Рогатина
Анализ программы «Радуга» и технологий для детей раннего возраста

Выполнил: Рогатина Алена Юрьевна

Программа «Радуга»

Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон

Программа радуга сосредотачивается на сохранении и укреплении здоровья детей, формирует у них привычку к ЗОЖ; -способствует к рациональному и значительному психическому становлению каждого ребенка; -обеспечить каждому ребенку радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

Публикация «Анализ программы „Радуга“ и технологий для детей раннего возраста» размещена в разделах

В программе цель и задача определены в терминах отечественной психологической теории возникновения активности восприятия и индивидуальности, что допускает направлять педагогов прямо на поддержку развития, а не на группирование «вещественного» образования детей.

- Сохраняет и укрепляет здоровье у детей, закладывает у них стереотип к здоровому образу жизни

- Содействует физическому становлению

- Основывает здоровую основу жизни

- Ориентирует рациональному и удовлетворяющему требованиям психическому развитию каждого ребенка

- Помогает становлению активности

-Благоприятствует развитию восприятия

- Реализует принцип личности

-Гарантирует каждому ребенку преимущество весело и в полную силу прожить фазу дошкольного детства.

- Создать обстановку эмоционального удобства

- Создать условия для творческой самореализации

- Создавать условие содействия родителей в жизни группы

-Организовать воодушевленные единые эпизоды в жизни группы

Предоставленная конструкция гарантирует согласие воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования ребят дошкольного возраста.

Заданное основание позволяет сплотить все образовательные задачи и цели для становления развития детей дошкольного возраста.

Индивидуальная образовательная траектория подразумевает:

• территориальная составная часть. По задачам усиления здоровья и общефизического развития детей, определяющий особенность атмосферы и природосберегающего характера региона; план знакомства детей с национальными культурами; тема развития преданности и почтение к отчизне.

• составляющая проекта, которые освещают своеобразие типологического обилия дошкольных учреждений.

По условию с общегосударственным образовательным образцом дошкольного образования в общепонятном пункте ориентировочно в программе «Радуга» представлены:

- представление образовательного процесса в соотношении с назначениями становления ребён-ка, видимыми в пяти учредительных областях (социально-коммуникативное совершенствование, информативное развитие, коммуникативное развитие, художественно эстетическое развитие, физическое развитие);приемы и указания содействия детской самостоятельности;

-соприкосновение педагогического коллектива с семьями воспитанников; коррекционная работа;

Такие существенные характеристики содержания программы, как обеспечение детям возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства, а также подходы к организации педагогической диагностики.

Публикации по теме:

Анализ анкетирования родителей в группе раннего возраста «Игрушка в жизни детей и их предпочтения» В АНКЕТИРОВАНИИ УЧАСТВОВАЛО 15 РОДИТЕЛЕЙ (60%от списочного состава). Форма анкетирования – анонимная. Анкетирование проводила воспитатель.

Анализ работы по самообразованию «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста» Анализ работы по самообразованию «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста» «Чтение, – говорил В. А. Сухомлинский, – это.

Анализ выполнения рабочей программы педагогов второй младшей группы Во второй младшей группе № 3 в 2017 – 2018 году находилось 5 детей в возрасте от 2 до 3 лет, 18 воспитанников - от 3 до 4 лет. На начало.

Анализ занятия по художественной деятельности для детей младшего возраста «Друзья для колобка» Анализ занятия по художественной деятельности. Возраст детей: младший дошкольный возраст 3 - 4 года Количество детей: 9 чел. (1 подгруппа).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ программы «Радуга» и технологий для детей раннего возраста
Опубликовано: 4 апреля 2024 в 14:00
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД