МААМ-картинки

Фотоотчет о реализации адаптированной дополнительной программы «Радуга ниток» с детьми с ОВЗ (6 фото)

Наталья Владиславовна Тарасова
Фотоотчет о реализации адаптированной дополнительной программы «Радуга ниток» с детьми с ОВЗ

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Радуга ниток» по форме организации содержания и процесса педагогической деятельности предназначена для детей с умственной отсталостью, расстройствами аутистического спектра (РАС) от 11 до 17 лет.

Публикация «Фотоотчет о реализации адаптированной дополнительной программы „Радуга ниток“ с детьми с ОВЗ» размещена в разделах

Во время занятий используются игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы ребенка и навыков общения (речи, развитие мелкой моторики рук и графических навыков, сенсорики, элементарных математических представлений). Подбираются дидактические пособия и материалы, учитывающие наиболее развитый типа восприятия. Во время ознакомления с темой занятия проходит беседа с детьми по освоению тех или иных навыков и умений и занимают от 5 до 10 минут на каждом занятии (объяснение задания, правил, показ действия). Во время практической части включаются игры, упражнения. Основное время работы отведено выполнению поделок (аппликации).

Цель программы - обучение ребенка созданию художественных работ в технике ниткописи из шерстяных нитей.

Задача воспитателя обучить воспитанника различным техникам аппликации из ниток; обучить различным приёмам работы с нитками; сформировать знания об инструментах, приспособлениях и материалов, используемых при аппликации нитками; ознакомить с правилами безопасности при работе с нитками, о правильном использовании инструментов, приспособлений и материалов, используемых при аппликации нитками и так далее.

В результате реализации программы «Радуга ниток» видно, что ребенок проявляет интерес к работе с нитками; владеет знаниями о подборе материалов по цвету и фактуре; владеет умениями и навыками правильного выполнения изделия, соблюдая алгоритм работы и технику безопасной работы; выполняет вышивку по картону нитками самостоятельно, с помощью педагога; наклеивает нити на основу по контуру, по всей заготовке.

Приятно замечать, что ребенок может подготовить творческую работу и на выставку и на конкурс.

Фотоотчет о реализации адаптированной дополнительной программы «Радуга ниток» с детьми с ОВЗ
Фото «Радуга ниток»
Фотоотчет о реализации адаптированной дополнительной программы  с детьми с ОВЗ - фото
Фото №1 Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности Фото №2 Публикация Фотоотчет о реализации адаптированной дополнительной программы Радуга ниток с детьми с ОВЗ размещена в разделах Поделки из ниток Фото №3 Помпоны пряжа изонить ниткография Работа с Особыми детьми
Публикации по теме:

Фото и видеоотчет о реализации программы дополнительного образования по адаптацииФото и видеоотчет о реализации программы дополнительного образования по адаптации с 15 сентября начала работу по дополнительному образованию «Кроха» Цель программы: создание благоприятного воспитательно-образовательного.

Фотоотчет о реализации проекта «Ледяная радуга» (ранний возраст)Фотоотчет о реализации проекта «Ледяная радуга» (ранний возраст) Проект "Ледяная радуга краткосрочный, рассчитан всего на 2 дня. Но посмотрите, как много мы успели! Сначала мы повторили названия простых.

Отчет о реализации рабочей программы фольклорного кружка для детей 3–4 летОтчет о реализации рабочей программы фольклорного кружка для детей 3–4 лет Назарова Т. А. Рабочая программа фольклорного кружка «Волшебный сундучок» разработана для детей 3-4 лет, является основной частью программы.

Конспект игровой программы праздника с воздушными шарами «Радуга в руках» для дошкольниковКонспект игровой программы праздника с воздушными шарами «Радуга в руках» для дошкольников 16 июня 2020 года прошла летняя музыкальная игровая программа праздника с воздушными шарами "Радуга в руках" для всех дошкольников МБДОУ.

Презентация «Добрая книга» для воспитателей по реализации программы «Социокультурные истоки»Презентация «Добрая книга» для воспитателей по реализации программы «Социокультурные истоки» ООД «Добрая книга» с воспитанниками второй младшей группы Цель: формирование представлений у детей о доброй книге и добрых делах. Задачи:.

Организация образовательной деятельности в рамках реализации программы «Вдохновение»Организация образовательной деятельности в рамках реализации программы «Вдохновение» «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №411» Организация образовательной.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 3Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 3 Взаимодействие с педагогами учреждения За отчетный период совместно с музыкальным руководителем и педагогами детского сада подготовили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о реализации адаптированной дополнительной программы «Радуга ниток» с детьми с ОВЗ
Опубликовано: 22 декабря 2023 в 10:54
+265Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД