Лучший педагог года

Анализ осенних праздников (6 фото)

Розалия Гатиятуллина Рифовна
Анализ осенних праздников

проведенных в МАДОУ Детский сад №10 в 2014–2015 учебном году

Содержание всех осенних мероприятий было разработано на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (2014 г.). Праздник строился с учетом интеграции образовательных областей:

1. Художественно-эстетическое развитие;

2. Социально-коммуникативное развитие;

3. Речевое развитие;

4. Физическое развитие.

Публикация «Анализ осенних праздников» размещена в разделах

23 октября 2014 год в 15.15 ч. В старшей группе № 9 был проведен осенний праздник. Музыкальный руководитель – Абдуллина Д. С. Ведущей была воспитатель Жумагулова Х. А., а также присутствовали персонажи: эмоциональная Тетушка Слякоть – Хасанова А. Г., очень строгий Лесовик - Нугаева Г. С., и поющая Осень с прекрасным голосом – Хрущева А. Г. На празднике присутствовало 23 ребенка. Костюмы и атрибуты были подобраны заранее, что говорит о тщательной предварительной работе и об ответственном отношении к своей работе. Праздник начался с танца детей с осенними листьями. Дети выразительно прочитали стихи, спели песни «Осень, осень наступила», «Что нам осень принесет». Затем вошла Осень, загадала детям загадки. Запомнилась сценка «Как помидор красный стал». После того, как дети спели «Урожайную» песню на праздник пришла Тетушка Слякоть. Можно сказать, что она не вошла, а «влетела». Ребята расстроились, когда Тетушка Слякоть похитила Осень. Но на помощь ведущей и ребятам пришел старичок Лесовичок. Дети охотно играли в игру «Шишки». Затем приходит Тетушка Слякоть, играет вместе с детьми в «Чудесный мешочек».

Когда Тетушка Слякоть проиграла в игру «Чудесный мешочек», ей ничего не оставалось, как вернуть Осень детям. Дети поют песню «Мин уземде яратам». Осень угощает детей яблоками. Хороший праздник! Спасибо!

28 октября 2014 года в 9.00 ч. - в средней группе № 1, в 9.45 ч. - в средней группе №10 были проведены осенние праздники под руководством музыкального руководителя Мухамадеевой З. М. и воспитателей Марусовой Т. К. и Хасановой А. Г. В средней группе № 1- было 13 детей, в группе № 10 – 23 ребенка. Начало праздника : вход детей в музыкальный зал с листочками. Ведущий обращает внимание детей на красиво украшенный зал. Дети исполнили песни «Листики кружатся», «Осень наступила», «Урожайная» и хороводная песня «Вот какой огород»; танцевали танец «Листик, листик, листопад»; играли в игру «Мухомор»; отгадывали загадки про овощи. Особенно зрелищным была инсценировка детей по мотивам сказки «Репка».

Детям и взрослым очень понравилось. Осень сыграла Нугаева Г. С. Эта роль более удачная: женственная и непринужденная. Спасибо за мероприятие.

Для детей подготовительных и старших групп не сложно показать детям младшего возраста. Во время подготовки спектаклей стеснительные дети становятся более раскрепощенными, у них развивается речь, не будут бояться публики. Предлагаю воспитателям 3 старших и 2 подготовительных групп подготовить по одной сказке, конечно же, не без помощи музыкальных руководителей и других специалистов. Подготовленные инсценировки показать средним, вторым младшим и первой младшей группам. Показ планируется во время зимних каникул (январь 2015 г. ,когда отменяются все НОД, кроме музыкальных и физических. Дополнительно поэтому поводу собраться творческой группе.

29 октября 2014 года в 9.00 ч. - в старшей группе № 5, в 9.45 ч. - в старшей группе №11 были проведены осенние мероприятия. Детей было 17 и 20 человек соответственно. Музыкальный руководитель Мухамадеева З. М., воспитатели – ведущие – Хамидуллина Г. С., Шакирова И. Х. Хотелосьбы отметить такие мелки детали, когда воспитатель обращает на малейший дискомфорт ребенка, и во время утренника Гульназ Сахиулловна производит замену обуви у девочки. Также во время игры дети называли ребенка по фамилии. Гульназ Сахиулловна вовремя исправила ситуацию: после замечания дети назвали ребенка по имени.

Начало праздника : дети вошли в музыкальный зал. Ведущие и дети рассказали о красках осени и красоте осеннего леса в стихах. Затем исполнили песню на башкирском языке «Яуа кайын япрагы». Испоьзован сюрпризный момент: в зал влетают шишки. Одна из шишек принесла с собой письмо. Ведущая читает письмо, говорит, что надо громко похлопать и встретить гостя – Старичка Лесовика.

Лесовика сыграла педагог – психолог Царенок С. И. Старик Лесовик детям загадал загадки, поиграл в игру «Шишки», «Мухомор». Дети танцевали танец с листочками, мальчики исполнили песню «Грибочки». Вдруг Лесовику стало нехорошо. В это время Ильзя Хакимьяновна сама указывает причину плохого самочувствия Лесовика. Почему? Кто опоздал или поторопился? Сейчас это не имеет значения, но во время утренника это было заметно. Ведущая предложила ему малиновое варенье. А девочки показали в танце «По малину в сад пойдем», как они малину собирали. Танец был динамичным. А главное, девочки очень комфортно чувствовали себя в сарафанах. Это еще раз напоминает о современной тесной, не дышащей одежде для девочек. На родительских собраниях не помешает напомнить родителям в очередной раз о «правильной одежде», подобранной для детей.

После того, как дети исполнили песню «Осень, осень в гости просим, в зал заходит Осень. Она поиграла с детьми в игру с платком и раздала угощение – яблоки.

Отступаю от анализа, есть те аспекты, на которые в первую очередь обращает любая комиссия:

- внешний вид детей и воспитателей,

- обращение с детьми,

- наличие тех или иных атрибутов во время танца, или игры, или награждения,

- время проведения по СанПину, высота стола и стульев по СанПину;

- целесообразность использования зала – детей не ограничивать в пространстве и т. д.

Конечно, когда идет НОД и праздники, всего невозможно учесть и запомнить. Если нет второго воспитателя, необходимо привлекать помощника воспитателя – следить за дисциплиной – тюли и палас любят потрогать, раздавать атрибуты, проглядывать за внешним видом детей.

30 октября в 9.00 ч. В средней группе № 2 под руководством музыкального руководителя Большаковой Н. В. и воспитателя Хафизовой Р. С. было проведено осеннее развлечение. Во время праздника помогала помощник воспитателя Стуколова А. Р. Большое ей спасибо. По СанПину время праздника было затянутым – закончилось в 9.50 ч. Но дети не почувствовали усталости. По - моему, зрители устали больше. Музыкальный руководитель и воспитатель чередовали различные виды деятельности образовательных областей. Взрослые, поддерживая положительный, эмоциональный фон праздника, предупредили появление утомления. Дети на этом празднике закрепили свои знания о времени года – об осени, о грибах, о дождике, об овощах. Дети были положительно настроены на восприятие праздника, сотрудничали друг с другом, эмоционально исполняли стихи, песни, танцевали. Принимали активное участие в играх, были доброжелательными, инициативными, уверенными в себе. Это говорит о многом – о работе с родителями, о постоянной работе с детьми, о гармонии воспитателя с другими специалистами детского сада. В результате – дети не собирались уходить из зала, даже после того, как гость Ежик угостил их апельсинами и грибами – Захитов Ильмир из подготовительной группы № 6. За 2 дня до утренника было дано задание родителям - сделать шляпки для детей - грибочки. Очень разнообразные шляпки получились. Спасибо за мероприятие. Это был, действительно, «праздник души»!

Старший воспитатель МАДОУ Детский сад № 10 МР Учалинский район РБ Гатиятуллина Р. Р.

Анализ осенних праздников
проведенных в МАДОУ Детский сад в учебном году Содержание всех осенних мероприятий было разработано на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта под редакцией Н Праздник строился с учетом интеграции образовательных областей Художественно эстетическое развитие Социально коммуникативное развитие Речевое развитие
Публикации по теме:

Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материала по ФЦКМ (старшая группа) ФЦКМ № задания Критерии Методика проведения Оборудование Задание 1 Знает Ф. И. О. родителей, домашний адрес Задание: - Назови свою ФИО. -Как.

План методической работы ДОУ по введению ФГОС Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников Учреждения и формирование у них психолого-педагогической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ осенних праздников
Опубликовано: 5 ноября 2014 в 08:30
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД