Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материала по ФЦКМ (старшая группа)

Ольга Ильина
Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материала по ФЦКМ (старшая группа)

ФЦКМ

№ задания Критерии Методика проведения Оборудование

Задание 1 Знает Ф. И. О. родителей, домашний адрес Задание: - Назови свою ФИО.

-Как зовут твою маму (ФИО?

- Как зовут твоего папу (ФИО?

- Назови свой адрес? Беседа

Задание 2 Знает главные символы г. Тамбова, г. Кирсанова достопримечательности родного края. Задание: - Найди герб и флаг г. Тамбова, г. Кирсанова.

- Что означает рисунок на гербе?

- Что означают цвета тамбовского флага? (г. Кирсанова).

- Как называют жителей г. Тамбова? (г. Кирсанова). Оборудование: Рисунки гербов и флагов г. Тамбова, г. Кирсанова

Задание 3 Знает значение солнца, воздуха, воды для человека. Ребёнку предлагается доказать значение солнца, воздуха, воды для жизни человека. Ситуация «Что будет, если?»

Критерии педагогического мониторинга по разделу

«ФЦКМ»

.

Критерии оценки:

5 баллов - высокий

4 балла – соответствует возрасту

3 балл – частично соответствует возрасту

2балла - отдельные компоненты не развиты

1 балл- большинство компонентов не развиты

Используемая литература:

1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой Т. А., М.:Мозаика-Синтез,2011

2. Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (старшая группа, Учитель, Волгоград, 2012

3. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой Т. А., (старшая группа, Учитель, Волгоград, 2012

Публикации по теме:

Консультация «Анализ диагностики развития детей» В современных условиях развития нашего общества педагоги обращают особое внимание на личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании.

Мониторинг достижения детьми 3–4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы Диагностический материал соответствует программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой.

Библиотека изображений:
  • Дом, предметы быта
  • Русские народные сказки
  • Учимся считать
Автор публикации:
Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материала по ФЦКМ (старшая группа)
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 23:14
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...
Зимнее украшение группы раннего возраста.
Вот и наступила зима , на мой взгляд самое интересное время года с весёлыми праздниками. Все воспитатели взялись за дело, украшают окошки и группы ,...
Открытка с сюрпризом «Петушок» Мастер-класс.
Добрый день, уважаемые коллеги! Не за горами самый веселый и любимый всеми праздник – Новый Год, а значит, пришла пора приготовить подарки! Как известно,...
Дидактические игры по знакомству с родным селом.
Предложенные игры можно легко адаптировать к любому населенному пункту. 1. Где находится памятник? Цель: Учить ориентироваться на карте – схеме села,...
Лэпбук для индивидуальной работы на тему: «Дорожная безопасность»
Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения и его...