Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материала по ФЦКМ (старшая группа)

Ольга Ильина
Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материала по ФЦКМ (старшая группа)

ФЦКМ

№ задания Критерии Методика проведения Оборудование

Задание 1 Знает Ф. И. О. родителей, домашний адрес Задание: - Назови свою ФИО.

-Как зовут твою маму (ФИО?

- Как зовут твоего папу (ФИО?

- Назови свой адрес? Беседа

Задание 2 Знает главные символы г. Тамбова, г. Кирсанова достопримечательности родного края. Задание: - Найди герб и флаг г. Тамбова, г. Кирсанова.

- Что означает рисунок на гербе?

- Что означают цвета тамбовского флага? (г. Кирсанова).

- Как называют жителей г. Тамбова? (г. Кирсанова). Оборудование: Рисунки гербов и флагов г. Тамбова, г. Кирсанова

Задание 3 Знает значение солнца, воздуха, воды для человека. Ребёнку предлагается доказать значение солнца, воздуха, воды для жизни человека. Ситуация «Что будет, если?»

Критерии педагогического мониторинга по разделу

«ФЦКМ»

.

Критерии оценки:

5 баллов - высокий

4 балла – соответствует возрасту

3 балл – частично соответствует возрасту

2балла - отдельные компоненты не развиты

1 балл- большинство компонентов не развиты

Используемая литература:

1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой Т. А., М.:Мозаика-Синтез,2011

2. Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (старшая группа, Учитель, Волгоград, 2012

3. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой Т. А., (старшая группа, Учитель, Волгоград, 2012

Публикации по теме:

Консультация «Анализ диагностики развития детей» В современных условиях развития нашего общества педагоги обращают особое внимание на личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании.

Мониторинг достижения детьми 3–4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы Диагностический материал соответствует программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой.

Библиотека изображений:
  • Дом, предметы быта
  • Русские народные сказки
  • Учимся считать
Автор публикации:
Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материала по ФЦКМ (старшая группа)
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 23:14
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Праздник «Широкая Масленица»
Праздник "Широкая Масленица! " Собирайся, народ! Масленица в гости идет! Праздник подготовили: музыкальный руководитель Завьялова О. С, тренер по...
Рождественские колядки для детей. Фотоотчёт.
Колядуют в ночь с 6 на 7 января. Чаще всего колядовать ходят дети и молодые люди. В рождественских колядках принято прославлять Христа, поздравлять хозяина и...
Фотоотчет с концерта Ирины Дубцовой
Так фейерично и красочно встречал жителей и гостей города Белгорода гостеприимный ДК "Энергомаш", где в последний новогодний день каникул дала свой живой...
Кукла Перевертыш на веретене. Мастер-класс.
Не так давно в соц. сетях я встретила небольшой ролик, так называемую "гифку", с куклой Перевертыш на веретене. С тех пор все мои мысли были об этой кукле....
Использование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической...
Хочу познакомить коллег с пособием, которое является большим подспорьем в логопедической работе. Пособие «Звуковой экран» представляет собой картонный...