Папки-передвижки

Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материала по ФЦКМ (старшая группа)

Ольга Ильина
Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материала по ФЦКМ (старшая группа)

ФЦКМ

№ задания Критерии Методика проведения Оборудование

Задание 1 Знает Ф. И. О. родителей, домашний адрес Задание: - Назови свою ФИО.

-Как зовут твою маму (ФИО?

- Как зовут твоего папу (ФИО?

- Назови свой адрес? Беседа

Задание 2 Знает главные символы г. Тамбова, г. Кирсанова достопримечательности родного края. Задание: - Найди герб и флаг г. Тамбова, г. Кирсанова.

- Что означает рисунок на гербе?

- Что означают цвета тамбовского флага? (г. Кирсанова).

- Как называют жителей г. Тамбова? (г. Кирсанова). Оборудование: Рисунки гербов и флагов г. Тамбова, г. Кирсанова

Публикация «Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материала по ФЦКМ (старшая группа)» размещена в разделах

Задание 3 Знает значение солнца, воздуха, воды для человека. Ребёнку предлагается доказать значение солнца, воздуха, воды для жизни человека. Ситуация «Что будет, если?»

Критерии педагогического мониторинга по разделу

«ФЦКМ»

.

Критерии оценки:

5 баллов - высокий

4 балла – соответствует возрасту

3 балл – частично соответствует возрасту

2балла - отдельные компоненты не развиты

1 балл- большинство компонентов не развиты

Используемая литература:

1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой Т. А., М. :Мозаика-Синтез,2011

2. Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (старшая группа, Учитель, Волгоград, 2012

3. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой Т. А., (старшая группа, Учитель, Волгоград, 2012

Публикации по теме:

Консультация «Анализ диагностики развития детей» В современных условиях развития нашего общества педагоги обращают особое внимание на личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании.

Мониторинг достижения детьми 3–4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы Диагностический материал соответствует программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материала по ФЦКМ (старшая группа)
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 23:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД