Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материала по ФЦКМ (старшая группа)

Ольга Ильина
Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материала по ФЦКМ (старшая группа)

ФЦКМ

№ задания Критерии Методика проведения Оборудование

Задание 1 Знает Ф. И. О. родителей, домашний адрес Задание: - Назови свою ФИО.

-Как зовут твою маму (ФИО?

- Как зовут твоего папу (ФИО?

- Назови свой адрес? Беседа

Задание 2 Знает главные символы г. Тамбова, г. Кирсанова достопримечательности родного края. Задание: - Найди герб и флаг г. Тамбова, г. Кирсанова.

- Что означает рисунок на гербе?

- Что означают цвета тамбовского флага? (г. Кирсанова).

- Как называют жителей г. Тамбова? (г. Кирсанова). Оборудование: Рисунки гербов и флагов г. Тамбова, г. Кирсанова

Задание 3 Знает значение солнца, воздуха, воды для человека. Ребёнку предлагается доказать значение солнца, воздуха, воды для жизни человека. Ситуация «Что будет, если?»

Критерии педагогического мониторинга по разделу

«ФЦКМ»

.

Критерии оценки:

5 баллов - высокий

4 балла – соответствует возрасту

3 балл – частично соответствует возрасту

2балла - отдельные компоненты не развиты

1 балл- большинство компонентов не развиты

Используемая литература:

1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой Т. А., М.:Мозаика-Синтез,2011

2. Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (старшая группа, Учитель, Волгоград, 2012

3. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой Т. А., (старшая группа, Учитель, Волгоград, 2012

Публикации по теме:

Консультация «Анализ диагностики развития детей» В современных условиях развития нашего общества педагоги обращают особое внимание на личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании.

Мониторинг достижения детьми 3–4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы Диагностический материал соответствует программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой.

Библиотека изображений:
  • Дом, предметы быта
  • Русские народные сказки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материала по ФЦКМ (старшая группа)
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 23:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению собачки из полотенца
Наступающий 2018 год по восточному гороскопу представляет собака( год Желтой Земляной Собаки. В магазинах продается множество сувениров, подарков,...
Мастер-класс «Вязаные игрушки для новогодней елочки»
Скоро новый год. Все спешат украсить дома, нарядить елочку. Хочется что -то необычного, не правда-ли? Предлагаю украсить елочку вязаными игрушками:...
Методическая разработка интегрированной деятельности по экологии в ДОУ в форме КВН...
Экологический КВН "Будь природе другом" ( для детей подготовительной к школе группы и их родителей) Автор : Постникова Людмила Владимировна Цель:...
Стихи для детей
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию стихи для детей собственного сочинения. Может кому-то пригодится в работе с детьми. В заучивании они очень...
Фотоотчет «Как мы праздновали День наших мам»
Этот праздник знаем мы давно, И сегодня в радостный денек, Вас поздравить с праздником хотят, Девочки и мальчики - Весь наш детский сад! Милые,...