Анализ занятия-прогулки с детьми старшего дошкольного возраста

Ольга Гудкова
Анализ занятия-прогулки с детьми старшего дошкольного возраста

Прогулка проводилась в первую половину дня, согласно запланированной работы воспитателя. Во время одевания на прогулку, и раздевания после прогулки, воспитатель использовала игровой прием: «Кто быстрее всех оденется, тот получит сюрприз (СНЕЖИНКУ). В большинстве своем дети одевались самостоятельно. Воспитатель предлагала детям оказывать помощь друг другу, сама помогала детям вместе с помощником воспитателем завязывать шапочки, застегивать верхние пуговицы, завязывали шарфы, шнурки детям которые обращались к ним за помощью.

К прогулке был заранее приготовлен выносной материал: Для творческих игр предметы заместители, лопатки, к подвижной игре изображения Морозов, комплекты лыж, санки, цель для метания, флажок, свисток

На прогулке было проведено наблюдение за погодой. Дети были заинтересованы и активны во время наблюдения.

Были проведены подвижные игры: игры соответствуют возрасту детей и сезону. Игры были знакомы детям. Ведущие выбирались с помощью считалок. Воспитатель следила за четким выполнением правил. Игры повторялись 2-3 раза.

Так же провела индивидуальная работа метание снежков в цель. Закрепила умение метать снежок в цель, делать правильно замах рукой из-за головы. В течении всей прогулки дети двигались, воспитатель следила за тем, чтобы никто из детей не стоял на месте. Она следила за внешним видом детей, их состоянием (не замерзли ли щеки, руки, ноги и др.). Прогулка длилась 50 минут.

Воспитателю данной группы были даны следующие рекомендации: Во время раздевания учить детей аккуратно складывать вещи в шкаф, не разбрасывать их по раздевалке.

Публикации по теме:

Анализ прогулки Анализ прогулки1. В процессе подготовки к прогулке отметить, как воспитатель организует сбор на прогулку, какую воспитательную работу проводит.

Схема для одеванияСхема для одевания Схема для одевания - очень важный инструментарий для обучения детей дошкольного возраста правилам одевания на прогулку, а в обратном порядке.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Безопасность детей
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Анализ занятия-прогулки с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 20 февраля 2014 в 19:29
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «В осеннем лесу»
Лес в любое время года – место красивое и загадочное. Зимой лес замирает, весной - оживает , летом расцветает от многообразия разноцветных цветов и ягод!...
Родительское собрание «Влияние типа темперамента на методы воспитания ребенка»
Добрый вечер, дорогие коллеги! С удовольствием поделюсь с Вами своим выступлением перед родителями нашей группы. Эта публикация будет интересна как...
«Центр безопасности»
«Центр безопасности» /старшая группа/ В сентябре 2017г. в нашем детском саду прошёл смотр - конкурс «Лучший центр по безопасности». Конкурс...
Аппликация в младшей группе «Гусеничка»
Аппликация в младшей группе "Гусеничка Интеграция образовательных областей: - Физическое развитие, - Художественно - эстетическое, - Ознакомление с...
Развлечение по правилам дорожной безопасности «Маша и Светофор». Фотоотчет.
22 сентября в нашей старшей группе "КОЛОБОК" прошло развлечение по правилам дорожной безопасности " Маша и Светофор ". В гости к ребятам пришла девочка Маша,...