Анализ утренней гимнастики

Кристина Радчук
Анализ утренней гимнастики

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию один из вариантов анализа утренней гимнастики в ДОУ. Очень буду рада если кому-то он пригодится.

1. Были ли соблюдены гигиенические требования

(облегченная одежда и обувь детей, проветренное

помещение?

2. Сколько времени заняла подготовка к занятию

(уборка мебели, переодевание детей, подготовка пособий?

3. Как принимали в ней участие дети?

4. Время начала гимнастики.

5. Длительность каждой части.

6. Удалось ли воспитателю сконцентрировать внимание детей

на выполнении упражнений?

7. Как проводились общеразвивающие упражнения

(с предметами или без них?

8. Какими методами пользовался воспитатель при

формировании у детей правильных навыков?

9. Достаточно ли точным и правильным был показ

упражнения?

10. Доступным ли было объяснение упражнений?

11. Соответствует ли подбор упражнений возрастным требованиям?

12. Количество упражнений и их дозировка.

13. Качество выполнения их детьми.

14. Сколько детей и кто именно неправильно выполнял те или иные

движения?

15. Замечал ли это воспитатель и как реагировал па ошибки?

16. Какими приемами педагог добивался, чтобы дети выполняли

правильно движения?

17. Насколько дети были внимательны?

18. Были ли нарушения дисциплины, в какие моменты и почему'

19. Каково было самочувствие детей в начале гимнастики и в конце?

20. Были ли признаки усталости?

21. Использовал ли педагог нетрадиционные приемы оздоровления

детского организма?

22. Как осуществлял педагог личностно-ориентированный подход:

- к ослабленным детям;

- к физически развитым детям;

- к детям с отрицательным эмоциональным состоянием;

- к детям, имеющим типовые психологические особенности;

- к детям, имеющим сложности в системе межличностных

отношений?

23. Был педагог мобилен на меняющиеся обстоятельства на

гимнастике?

24. Доброжелателен ли был педагог с детьми, проявляющими

отрицательные мотивы?

25. Соблюдал ли педагог цикличность движений детей?

26. Использовал ли педагог игровые приемы в общеразвивающих

упражнениях?

27. Удачно ли была подобрана подвижная игра?

28. Соблюдалась ли последовательность выполнения упражнений'

29. Какова периодичность использования данного комплекса утренней

гимнастики?

30. Является ли он частью системы физкультурно-

оздоровительной работы?

31. Соответствует ли длительность гимнастики возрастным

требованиям?

32. Обеспечил ли педагог достаточную физическую нагрузку каждому

ребенку с учетом индивидуального подхода?

33. Проявлял ли воспитатель гибкость в управлении двигательной

активностью воспитанников?

34. Как грамотно использовал педагог оценивание деятельности

детей?

35. Использовал ли гимнастику для формирования у детей

положительных черт характера?

36. Умеет ли педагог грамотно проанализировать утреннюю

гимнастику?

Публикации по теме:

Обновление к материалу об оформлении группы, зала и т. д.Обновление к материалу об оформлении группы, зала и т. д. Уважаемые коллеги! Не успела отредактировать материал о моем творчестве, в оформлении группы и т. д. И сегодня обновила свой фотоальбом "Мое.

Организация утренней гимнастики во второй младшей группе Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию презентацию по организации утренней гимнастики с детьми 3-4 лет. Организация утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Анализ утренней гимнастики
Опубликовано: 18 февраля 2014 в 21:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс: Картина из пластилина.
Назначение мастер-класса: работа выполненная в технике пластилинографии может быть использована, как украшение интерьера группы, а может быть...
Поездка на детскую Тюменскую железную дорогу
Слышен гром издалека, Тучек в небе нет пока. Это разгоняя пух, Поезд мчится: чух- чух -чух! А что будет, когда Ваши дети узнают, какое удивительное...
Аналитический отчет музыкального руководителя за 2016–2017 у. г.
В начале 2016 уч. г. учебного года по музыкальному воспитанию были поставлены следующие задачи : Всестороннее развитие личностно-творческого потенциала...
«Я люблю Россию!» Коллективное творчество детей ко Дню России (детский мастер-класс)
Здравствуйте, друзья и гости моей странички! Я рада всем кто заглянул на огонек. 12 июня наша страна отмечала замечательный праздник: «День России! ». И...
Фото отчет реализации краткосрочного проекта «Русская березка»
Цель проекта: Воспитание чувства гордости и любви к русской берёзке – символу России. Задачи Образовательные: • сформировать представление о самом...