Лучший педагог года

Анкета для воспитателей «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ по ФГОС»

Ватутина Ирина Викторовна
Анкета для воспитателей «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ по ФГОС»

Ф. И. О. педагога___

1. Какие условия Вы создаёте в группе для развития двигательной активности детей?

___

2. Дайте научную формулировку понятия здоровье согласно Всемирной организации здравоохранения?

Здоровье - это ___

3. Что такое «технология»?

Технология – это___

4. Как вы определите понятие здоровьесберегающие технологии? (выберите один или несколько ответов)

Публикация «Анкета для воспитателей „Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ по ФГОС“» размещена в разделах

- здоровьесберегающие образовательные технологии;

- системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников;

- качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов;

- технологическая основа здоровьесберегающей педагогики;

5. Какую цель преследуют здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании?

а) цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании

применительно к ребенку___

б) применительно к взрослым___

6. Какие виды здоровьесберегающих технологий используете в ДОУ? (выберите один или несколько ответов)

- медико-профилактические,

- физкультурно-оздоровительные.

- технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка.

- здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного

образования.

- валеологического просвещения родителей.

- здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.

7. Какие элементы медико-профилактической технологии вы используете? (выберите один или несколько ответов)

- организация мониторинга здоровья дошкольников.

- разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья.

- организация и контроль питания детей раннего и дошкольного возраста.

- физическое развитие дошкольников.

- закаливание.

- организация профилактических мероприятий в детском саду

- организация контроля и помощь в обеспечении требований СанПиНов

- организация здоровьесберегающей среды в ДОУ.

8. Какие составляющие элементы входят в физкультурно-оздоровительные технологии? (выберите один или несколько ответов)

- развитие физических качеств, двигательной активности;

- становление физической культуры дошкольников;

- дыхательная гимнастика;

- массаж и самомассаж;

- профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки;

- воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о

здоровье.

9. Перечислите технологии информационного просвещения родителей? (выберите один или несколько ответов)

- беседы.

- папки-передвижки.

- личный пример педагога.

- нетрадиционные формы работы с родителями.

- практические показы и другие формы работы.

10. Какие виды здоровьесберегающих технологий вы используете в своей работе? (выберите один или несколько ответов)

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

- Стретчинг

- Ритмопластика

- Динамические паузы

- Подвижные и спортивные игры

- Релаксация

- Гимнастика пальчиковая

- Гимнастика для глаз

- Гимнастика дыхательная

- Гимнастика бодрящая

- Гимнастика корригирующая

- Гимнастика ортопедическая

2. Технологии обучения ЗОЖ:

- Физкультурное занятие

- Игротренинги, игротерапия

- Коммуникативные игры

- Занятия из серии «Здоровье»

- Самомассаж

- Точечный массаж

- Утренняя гимнастика

3. Коррекционные технологии:

- Технологии музыкального воздействия

- Сказкотерапия

- Психогимнастика

- Технология воздействия цветом

- Технология коррекции поведения

- Фонетическая ритмика

11 .Какую помощь Вы хотели бы получить?___

Спасибо за сотрудничество!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС»Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.

Анкета для родителей «ФГОС в детском саду» с аналитической справкой по результатам анкетирования родителей по ФГОС Анкета для родителей «ФГОС ДО в детском саду» 1. Из каких источников Вы узнали о введении в детском саду нового образовательного стандарта.

Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.

Консультация для родителей «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровительных группах» "Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровитедльных группах" После анализа музыкальных занятий с группами часто болеющих детей.

Отчет об использовании здоровьесберегающих технологийОтчет об использовании здоровьесберегающих технологий ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Воспитателя Халявка Ларисы Владимировны Сегодня.

Фотоотчёт о применении здоровьесберегающих технологий в ДОУФотоотчёт о применении здоровьесберегающих технологий в ДОУ В каждом саду проводятся здоровьесберегающие технологии т. к в дошкольном возрасте закладывается фундамент физического и психологического.

Применение здоровьесберегающих технологий Проблема здоровья детей в любом обществе и при любых социально-экономических и политических ситуациях актуальна, своевременна и достаточно.

Применение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаваниюПрименение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаванию Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета для воспитателей «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ по ФГОС»
Опубликовано: 24 января 2021 в 12:44
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД