Лучший педагог года

Анкета для выявления готовности педагогов к деятельности в современных условиях развития дошкольного образования

Абрамова Наталья Васильевна
Анкета для выявления готовности педагогов к деятельности в современных условиях развития дошкольного образования

Анкета для выявления готовности педагогов к деятельности

в современных условиях развития дошкольного образования

Уважаемые коллеги!

Публикация «Анкета для выявления готовности педагогов к деятельности в современных условиях развития дошкольного образования» размещена в разделах

Развитие содержания дошкольного образования в современных условиях требует внесение изменений в работу каждого педагогического коллектива дошкольной образовательной организации. Не все педагоги и специалисты оказываются готовыми к этим изменениям, что отрицательно сказывается как на качестве их работы, так и на психологическом микроклимате в детско-взрослом коллективе ДОО. С целью выявления вашей готовности к деятельности в новых условиях предлагаем вам ответить на следующие вопросы.

1. Как вы понимаете стратегию развития дошкольного образования на современном этапе? ___

2. Как вы понимаете задачи дошкольной образовательной организации на новый учебный год? ___

3. Какие, на ваш взгляд, положительные или отрицательные изменения произойдут в системе работы дошкольных образовательных организаций с введением ФГОС дошкольного образования? ___

4. Что является предметом регулирования ФГОС дошкольного образования? ___

5. На основе чего разработан ФГОС дошкольного образования? ___

6. Какую группу требований включает в себя ФГОС дошкольного образования? ___

7. Что включает в себя процесс создания новой образовательной программы дошкольной образовательной организации? ___

8. На что должна быть направлена образовательная программа ДОО?

• на формирование общей культуры детей;

развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств;

• формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность;

• создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

• создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей;

• коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников;

• все перечисленные пункты.

9. Какие, на ваш взгляд, трудности могут возникнуть при разработке образовательной программы с учетом ФГОС дошкольного образования? ___

10. Готовы ли вы работать по новой образовательной программе ДОО? ___

11. Организация каких методических мероприятий в дошкольной образовательной организации необходима на период перехода работы в соответствии с ФГОС дошкольного образования? ___

Спасибо за сотрудничество!

Публикации по теме:

Реализация ФГОС в современных условиях через совместную деятельность педагогов, детей и родителей (из опыта работы)Реализация ФГОС в современных условиях через совместную деятельность педагогов, детей и родителей (из опыта работы) Совсем недавно во всех образовательных организациях нашей страны прошли различные мероприятия, посвященные «Дню защитников Отечества».

Воспитательная среда образовательного учреждения дошкольного образования в аспекте современных ФГОСВоспитательная среда образовательного учреждения дошкольного образования в аспекте современных ФГОС Автор: Мажова Светлана Александровна - воспитатель детей дошкольного возраста МОУ "Анишинская СШ им. Героя Советского Союза А. С. Гостева".

Анкета для выявления предпочтений педагогов в процессе составления годового плана работы ДОУ на учебный год Уважаемые педагоги! Ваши ответы важны для составления годового плана работы ДОУ. Желательно заполнить все графы, кроме 13 (она заполняется.

Анкета для выявления уровня педагогической культуры родителей Уважаемые родители, ответьте пожалуйста на вопросы анкеты. касающиеся воспитания вашего ребенка. Из предложенных ответов выберите подходящий.

Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образованияФормы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования В статье №18 "Закона об образовании" говорится о том, что: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы.

Открытое заседание МО воспитателей «Развитие игровой деятельности у детей дошкольного возраста в современных условиях»Открытое заседание МО воспитателей «Развитие игровой деятельности у детей дошкольного возраста в современных условиях» Задачи: способствовать развитию сотрудничества педагогов ДОО; расширить знания педагогов по вопросам организации игровой деятельности; поддержка.

План составления образовательной программы дошкольного образования в условиях ДОУ компенсирующего вида Аннотация: статья адресована руководителям, педагогам ДОО компенсирующего вида, где все имеющиеся возрастные группы – для детей с ограниченными.

Работа с родителями в современных условияхРабота с родителями в современных условиях В современных условиях достичь высокого качества образования дошкольников, возможно только при активном сотрудничестве с родителями. Наша.

Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности»Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности» Цель: Развитие эмоциональной готовности педагога к инновационной деятельности. План. 1. Упражнение «Алексей, апельсин, Амстердам» 2. Разминка.

Эссе «Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования?» Эссе по теме "Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования". «Школьное обучение никогда не начинается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета для выявления готовности педагогов к деятельности в современных условиях развития дошкольного образования
Опубликовано: 6 февраля 2023 в 14:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД