МААМ-картинки

Аппликация в средней группе «Ель»

Ольга Туркова
Аппликация в средней группе «Ель»

Аппликация в средней группе

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана

«Детский сад № 119 «Теремок»

КОНСПЕКТ НОД

образовательная область «Художественное – эстетическое развитие»

тема: «Аппликация «Наша елочка»

средней группа

Публикация «Аппликация в средней группе „Ель“» размещена в разделах

Адаптированный вариант пособия И. А. Лыковой «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методически рекомендации. Средней гуппа». – М. : «КАРАПУЗ - ДИДАКТИКА», 2007. 144 с., 24 л. вкл., переиздание дораб. и доп.

Воспитатель I квалификационной категории: Туркова О. В.

Курган

2017 – 2018 уч. год

Тема: Наша елочка.

Цель: Создавать условия для применения имеющихся умений и навыков детей в изобразительной деятельности.

Задачи:

Предметно-информационная: Способствовать формированию у детей аппликативное изображение елочки из треугольников. Передавая радостное настроение при изготовлении зимней ели, учить детей работать по образцу.

Деятельно-коммуникативная: 1. Создать условия для формирования умения детей новой творческой задачи основной способ получения треугольников из квадрата, разрезанных пополам по диагонали. передавая в работе формы и пропорции ели, развивать глазомер, чувство формы и ритма.

2. Способствовать развитию у детей чувство композиции.

3. Воспитывать самостоятельность, эстетичность и аккуратность в выполнении работы.

Ценностно- Ориентированная: Помочь ребенку выразить свое эмоциональное отношение к образу, получить удовольствие от результата своей деятельности, уметь оценивать свою работу.

Методы: словесные (объяснение, вопросы, наглядные (презентация «Наша елочка», показ способов действий, технологические карты,

Форма: групповая.

Средства : картона форматом А4 (фон синий или фиолетового, голубого цвета, треугольник зеленого цвета и квадрат, презентация «Наша елочка», клей ПВА, кисть, салфетка, клеёнка для намазывания.

Предварительная работа: беседа о предстоявшим празднике Новый год, загадывание загадок, чтение литературы, рассматривание ели.

Время: 20 мин.

Цели и задачи непосредственно-образовательной деятельности соответствовали программному содержанию, теме недели в соответствии с календарно - тематическим планированием, утвержденным в ДОУ.

Она реализовалась в процессе практической деятельности, показе этапов выполнения работы. Одновременно решались и другие задачи: расширение лексических возможностей детей. Использовались здоровьесберегающие технологии. Дети выполняли упражнение на развитие умения согласовывать слова с движениями пальцев.

В течение образовательной деятельности просматривалась интеграция образовательных областей. Ведущей образовательной областью является «Художественно-эстетическое развитие», которая тесно связана с такими образовательными областями как «Познавательно-речевое развитие», «Коммуникативно-личностное развитие».

В итоге задачи были выполнены. Навыки изображения «Наша елочка», приобретенные детьми, будут использованы в дальнейшем.

Ход НОД:

- Здравствуйте, ребята! (проводим физ. минутка)

- Занимайте свои места…

Воспитатель:

Отгадайте, пожалуйста загадку!

Её всегда в лесу найдёшь —

Пойдё м гулять и встретим:

Стоит колючая, как ёж,

Зимою в платье летнем.

На Новый год ей каждый рад,

Хотя колюч её наряд.

Воспитатель показывает слайд (иллюстрацию) Ели.

Воспитатель:

- Вот какая у нас Ель. Опишите мне ее.

Воспитатель:

- Ребята, давайте мы тоже с вами смастерим нашу маленькую елочку.

- Прежде чем мы начнем повторим Т/Б.

Воспитатель:

- Сейчас я вам покажу, как можно из квадрата сделать треугольник.

- Начинаем работу с квадрата разрезаем его по диагонали что бы получился треугольник.

- Деталь ложем на салфетку намазываем клей. Приклеиваем.

. Вот какая получилась Елочка

Воспитатель:

Повторяем этапы последовательности работы.

Физ. минука

Ну ка пальцы за работу ….

Покажи свою работу

Воспитатель:

- Ребята положите инструменты, немного отдохнем

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки,

Ножками потопаем Топаем на месте

И себя похлопаем. Хлопаем по коленям

А теперь на место сели.

Воспитатель:

- Чего еще мы можем добавить в нашу композицию?

Воспитатель: Если ребенок сделал работу первым предложить наклеить снег и снежинки.

Воспитатель:

- Положили инструменты. Если кто не успевает, не расстраивайтесь, мы закончим вечером – ваши работы.

Воспитатель берет работы детей и помешает их на доску-мольберт.

Воспитатель:

- Обратите внимание, какие разные Елочки у нас получились.

- Елочка, елка,

Колкая иголка!

Где ты выросла?

- В лесу.

- Что ты видела?

- Лису.

- Что в лесу?

- Морозы,

Голые березы,

Волки да медведи –

Вот и все соседи.

- Петя у тебя Елочка какая получилась?

- Галя, какая твоя Елочка?

-Настя, как ты еще украсишь свою работу?.

Воспитатель:

- Молодцы, хорошо поработали: вот - сколько разных Елей у нас получилось.

Воспитатель:

- Спасибо. Начинайте убирать за собой рабочее место.

Прикреплённые файлы:

el_ed40k.pptx | 5411,33 Кб
 
Публикации по теме:

«Зимние забавы». Аппликация в средней группе«Зимние забавы». Аппликация в средней группе Группа/возраст: средняя группа Вид занятия: аппликация Тип занятия: закрепление приобретенных навыков и умений Тема занятия: «Зимние забавы».

Аппликация в средней группе «Былины о богатырях» Аппликация «Богатырь» Цель: учить детей создавать аппликацию по мотивам литературного произведения. Учить планировать и распределять работу.

Фотоотчет творчества детей средней группы совместно с родителями. Аппликация в технике рваной бумаги и мозаичная аппликацияФотоотчет творчества детей средней группы совместно с родителями. Аппликация в технике рваной бумаги и мозаичная аппликация Фотоотчет художественного творчества средней группы детей и совместные работы родителей с детьми. Елена Владимирова. Одним из видов нетрадиционных.

Фотоотчет о выставке поделок «Сохраним живую ель»Фотоотчет о выставке поделок «Сохраним живую ель» Фотоотчет выставки поделок «Сохраним живую ель». В преддверии Новогодних праздников, в нашем детском саду, МБДОУ «Детский сад №1» с. Объячево,.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Ель» Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе Предметная аппликация (по образцу) «Ель» Составитель: Савинцева Маргарита Николаевна.

Лоскутная аппликация в средней группеЛоскутная аппликация в средней группе Лоскутная аппликация в средней группе "Вишенка" Лоскутные аппликации представляют собой небольшие кусочки ткани, которые приклеиваются.

Научно-исследовательская работа «Ель-хвойное дерево» Научно-исследовательская работа "Ель-хвойное дерево". По сравнению с другими деревьями, ель удивительно стройна. У ели есть шишки. Ель доживает.

Презентация акции «Берегите ель» Предлагаю вашему вниманию презентацию о прошедшей в нашей группе акции "Берегите ель" Лесная красавица ель издавна считается символом новогодних.

Презентация «С кем дружит ель» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Плотниковская средняя общеобразовательная школа» дошкольная группа Презентация №1.

Ветка березы. Аппликация в средней группеВетка березы. Аппликация в средней группе Предлагаю Вам посмотреть фотоотчет по аппликации в средней группе на тему : Ветка березы. Работа несложная,интересная дети с хорошим развивающим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация в средней группе «Ель»
Опубликовано: 3 июня 2018 в 12:48
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД