Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельности по теме «Неделя здоровья» (апрель, 1 неделя, вторая младшая группа)

Ирина Зубакова
Планирование образовательной деятельности по теме «Неделя здоровья» (апрель, 1 неделя, вторая младшая группа)

Апрель.

1 неделя. Тема: «Неделя здоровья».

Понедельник

3.04. 23 Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике

Утро радостных встреч. Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика

Примерный комплекс упражнений.

Публикация «Планирование образовательной деятельности по теме „Неделя здоровья“ (апрель, 1 неделя, вторая младшая группа)» размещена в разделах

Спокойная ходьба с поднятием колен. Легкий бег. Построение в две колонны.

1. Качание рук: вперед - вниз; вперед - назад (4 раза).

2. Наклоны вперед - вниз (4 раза).

3. Полуприседания (4 раза).

4. Лечь на спину – сесть (4 раза).

5. «Мячики прыгают» (6 - 8 раз, прыжки.

Спокойная ходьба.

8.20-8.35 Утренний круг

8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак, игры Моем руки правильно, с мылом, тщательно вытираем каждый пальчик. Закрепление умения правильно пользоваться своим полотенцем (вытирать лицо, потом руки).

Чтение потешки «Водичка-водичка». Аккуратно повесить полотенце в сою ячейку.

«Аккуратная прическа» - красиво причесываемся.

8.55 - 9. 00 Подготовка к занятиям

Выполнение трудовых действий, поручений.

9.00 - 9.15 ООД.

ФЭМП. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель:

создание условий для развития мыслительных операций

1. ФЭМП. «Повторение геометрические фигуры и счет». Помораева с. 37. З. 1.

Коммуникативная

Геометрические фигуры.

Беседа «Число 5».Рассматривание картинок «Больше - меньше».

Познавательно - исследовательская

«Больше- меньше, сколько» - ребенок имеет представление о геометрических фигураах,

- ребенок владеет мыслительными операциями в процессе выполнения логических заданий;

знает разницу «больше – меньше».

9.15 - 9. 30 Игры Дидактические игры: «Полезные продукты»

9.30 - 9.45 ООД.

Физическое развитие.

По плану физинструктора

9.45 - 10.00 Игры, общение, подготовка к прогулке Дидактические игры:

«Разложи по цвету»

Готовимся к прогулке.

Игровая ситуация:

«Я умею обуваться, если только захочу.

Я и маленького братца обуваться научу»

Соблюдаем правила поведения в раздевалке, стараемся одеваться сами.

10.00 - 11.30 Прогулка Наблюдения за сезонными изменениями природы.

Труд: совместно с воспитателем навести порядок на веранде (поручения).

Подвижные игры: «Беги к тому что назову».

11.30 - 11.45 Возвращение с прогулки, закрепление кгн

Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад.

Игровая ситуация: «Аккуратно положить и развесить вещи в шкафчике я умею».

11.45 - 12.00 Подготовка к обеду

Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.

12.00 - 12.40 Обед Соблюдения правил поведение за столом.

Игровая ситуация «Как и когда мы пользуемся ложкой, вилкой, салфеткой». Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

12.40 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон

Подготовка к дневному сну. Учимся аккуратно размещать свои вещи на стульчике, не мешать другим детям.

15.00 - 15.25

Подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

Игровая ситуация «Просыпайтесь ребятишки…».

15.25 - 15.50

Подготовка к полднику, полдник Труд: помогаем накрыть стол к полднику.

15.50 - 16.20 Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение хл

Дидактические игры «Овощи, фрукты».

16.20-16.40 Вечерний круг

16.40 – 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Готовимся к прогулке. Закреплять умение надевать колготки, обувь, застегивать верхнюю одежду самостоятельно.

Прогулка.

Игры с выносным материалом.

Вторник

4.04.23 Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике

Утро радостных встреч. Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика

Повторение

8.20-8.35 Утренний круг

8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Утром дети просыпаются, чисто дети умываются». Аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

8.55 - 9. 00 Подготовка к занятиям

Выполнение трудовых действий, поручений.

9.00 - 9.15 ООД

Речевое развитие.

Чтение художественной литературы.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Речевое развитие.

Цель:

создание условий для развития речевых умений и навыков при освоении программного материала.

1. Речевое развитие. Чтение х/л «Курочка-рябушечка». В. В. Гербова, с. 73. З. 3.

Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка»

- ребенок проявляет интерес к речевой деятельности;

- доброжелательно взаимодействует со сверстниками и взрослыми в совместных играх и игровых ситуациях;

- проявляет речевую активность в ситуативном общении.

9.15 - 9.30 Игры Самостоятельное общение, игра.

Дидактические игры «Подбери игрушку в подарок мишке».

Индивидуальные беседы с детьми: закрепить потешку.

9.30 - 9.45 ООД.

Музыкальное занятие.

По плану музработника

9.45 - 10.00 Игры, общение, подготовка к прогулке Сюжетные игры: «Больница»

Игры с любимыми игрушками.

10.00 - 11.30 Прогулка Наблюдения за ветром, облаками.

Труд в природе: вместе с воспитателем расчистим площадку для игры.

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Воробышки и кот».

11.30 - 11.45 Возвращение с прогулки, закрепление кгн

Организованное возвращение с прогулки.

Игровая ситуация: «Я раздеваюсь сам».

11.45 - 12.00 Подготовка к обеду

Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.

12.00 - 12.40 Обед Беседа «Поведение за столом». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, систематизировать знания о поведении за столом, учить применять свои знания на практике.

12.40 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон

Игровая ситуация: «Кукла хочет спать…»

15.00 - 15.25

Подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.25 - 15.50

Подготовка к полднику, полдник

Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

15.50 - 16.20 Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение хл

Конструирование «Наш дом».

Чтение художественной литературы. «Храбрец - молодец», сказка.

16.20-16.40 Вечерний круг

16.40 – 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Продолжаем учиться одеваться в определенной последовательности.

Подвижные игры: «Попади в круг», «По ровненькой дорожке».

Вежливое прощание с детьми.

Среда

5.04.23 Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика

Повторение

8.20-8.35 Утренний круг

8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация «Ах, вода, вода, вода будем чистыми всегда». Закрепляем у детей навыки самообслуживания, культурно-гигиенические навыки, учим обозначать словом и понимать назначение выполняемых действий, поощряем стремление выполнять их правильно.

8.55 - 9. 00 Подготовка к занятиям

Выполнение трудовых действий, поручений.

9.00 - 9.15 ООД.

Окружающий мир.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель:

создание условий для ознакомления детей с различными материалами.

1. Предметное окружение. «Тарелочка из глины». О. В. Дыбина. С. 44. З. 22. Коммуникативная

Беседа о глине. рассматривание изделий из глины.

- ребенок запоминает небольшие стихи и может их повторить.

- ребенок имеет представление о глине;

9.15 - 10.00 Игры, общение,

подготовка к прогулке Дидактические игры: «Дикие животные»

Соблюдение правил поведения в раздевалке. Готовимся к прогулке. Закреплять умение надевать колготки, обувь, застегивать верхнюю одежду с помощью взрослого.

Игровая ситуация: «Как у нашей Зиночки поссорились ботиночки».

10.00 - 10.15

10.15 - 11.30 Физическая культура на воздухе.

Прогулка Физическая культура (на воздухе).

1. Ходьба в колонне. Игровое упражнение «Веселые воробышки и лошадки» По сигналу «воробушки» - дети останавливаются и машут крыльями. По сигналу - «лошадки»-дети скачут прямым галопом.

2. Игра «Прокати и сбей» Дети стоят в шеренге, у них мячи, нужно сбить кегли мячами (2 раза).

3. Игра «Найди свой цвет». Дети бегают врассыпную по площадке, по сигналу педагога, они подбегают к своему цвету флажка (обруча).

4. Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.

Наблюдения за погодными изменениями в природе.

Труд: вместе с дворником подмести дорожки.

Игры с выносным материалом.

11.30 - 11.45 Возвращение с прогулки, закрепление кгн

Организованное возвращение.

Соблюдаем правила поведения в раздевалке. Размещение своей одежды в шкафчике, самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица.

11.45 - 12.00 Подготовка к обеду

Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.

12.00 - 12. 40 Обед Игровая ситуация: «Где обедал воробей»

Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда.

Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу.

После обеда - прополоскать рот теплой водой.

12.40 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон

Подготовка к дневному сну. Спокойное вхождение в спальную комнату. Самостоятельное раздевание.

15.00 - 15.25

Подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

Игровая ситуация «Мишка просыпается, Мишка улыбается…»

15.25 - 15.50

Подготовка к полднику, полдник

Беседа о полезной пище.

15.50 - 16.20 Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение хл

Хороводные игры: «Я на горку шла»

Просмотр видеофильма «Гуси-лебеди»

16.20-16.40 Вечерний круг

16.40 – 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Совместные действия мальчиков и девочек по наведению порядка в игровых уголках, центрах.

Подвижные игры: «Попади в круг», «По ровненькой дорожке».

Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания», «До встречи».

Четверг

6.04.23 Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике

Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика

Повторение

8.20-8.35 Утренний круг

8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Руки надо чисто мыть…». Повторение, закрепление.

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

8.55 - 9. 00 Подготовка к занятиям

Выполнение трудовых действий, поручений.

9.00 - 9.15 ООД.

Лепка.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель: создание условий для развития навыков при работе с пластилином.

1. Лепка «Зайчик»

Т. С. Комарова «ИЗО в детском саду». С. 94. З. 57. Коммуникативная

Бесед о зайчике, чтение стихотворения, рассматривание картинок.

Продуктивная

Лепка «Зайчик».

- ребенок различает круглые и овальные формы;

- умеет аккуратно делить кусок пластилина, раскатывать шарик между ладоней.

9.15 - 9.30 Игры Самостоятельное общение, игра.

Дидактические игры: «Овощи, фрукты – полезны для здоровья».

9.30 - 9.45 ООД.

Физическое развитие.

По плану физинструктора

9.45 - 10.00 Игры, общение, подготовка к прогулке Игры с любимыми игрушками.

Индивидуальные беседы с детьми.

Готовимся к прогулке. Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

10.00 - 11. 30 Прогулка Наблюдение за погодой: весеннее небо, облака, ветер.

Совместные действия дворника и детей по уборке, подметанию участка.

Подвижные игры по желанию детей.

11.30 - 11.45 Возвращение с прогулки, закрепление кгн

Организованное возвращение с прогулки.

Аккуратное размещение своей одежды в шкафчике, самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

11.45 - 12.00 Подготовка к обеду

Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.

12.00 - 12.40 Обед Игровая ситуация «Кукла Даша обедает». Повторение, закрепление.

Способы обращения с хлебом : порционный кусочек хлеба откусывать маленькими кусочками. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

12.40 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон

Подготовка к дневному сну.

Игровая ситуация: «Укладываем спать любимую куклу».

15.00 - 15.25

Подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.25 - 15.50

Подготовка к полднику, полдник

Труд: поможем накрыть стол к полднику.

15.50 - 16.20 Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение хл Игровые ситуации и их решение: «Нужна ли сегодня шапка»

Инсценировка потешки «Гуси вы гуси».

16.20-16.40 Вечерний круг

16.40 – 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Соблюдение правил поведения в раздевалке.

Самостоятельное одевание. Узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подвижные игры по желанию детей.

Пятница

7.04.23 Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике

Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика

Повторение

8.20-8.35 Утренний круг

8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак, игры

Игровая ситуация: «От водицы, от водицы все улыбками искрится…». Повторение, закрепление.

Закрепление элементарных гигиенических навыков.

8.55 - 9. 00 Подготовка к занятиям

Выполнение трудовых действий, поручений.

9.00 - 9.15 ООД.

Музыкальное занятие.

По плану музработника

9.15 - 9.30 Игры Повторение любимых произведений из музыкально - игрового занятия (песни, стихи, танцы персонажей).

Песни - игры «Повстречались два барашка», «Про лягушек и комара».

9.30 - 9.45 ООД.

Рисование.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель:

создание условий для развития ценностно- смыслового восприятия произведений изобразительного искусства.

2. Рисование. «разноцветные платочки сушатся». Т. С. Комарова. С. 96. З. 58.

Коммуникативная

Беседа. Рассматривание иллюстраций с квадратными платочками.

Рисование пплаточков.

- ребенок умеет поддерживать беседу;

- у ребенка развита крупная и мелкая моторика.

- знает квадрат, отличает от других геометрических фигур.

9.45 - 10.00 Игры, общение, подготовка к прогулке Сюжетные игры: «Детский сад».

Готовимся к прогулке: соблюдаем правила поведения в раздевалке, стараемся одеваться сами.

Игровая ситуация:

«Пуговички в ряд

Ровненько стоят!» (повторение, закрепление).

10.00 - 11. 30 Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, ветер, птичка клюет корм.

Совместные действия воспитателя и детей по кормлению птиц.

Подвижные игры по желанию детей.

индивидуально закрепить цвета.

11.30 - 11.45 Возвращение с прогулки, закрепление кгн

Аккуратное размещение своей одежды в шкафчике, самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

11.45 - 12.00 Подготовка к обеду

Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.

12.00 - 12. 40 Обед Игровая ситуация: «Повар, повар где обед…»

Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

12.40 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон

Подготовка к дневному сну. Учимся аккуратно размещать свои вещи на стульчике, не мешать другим детям.

15.00 - 15.25

Подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.25 - 15.50

Подготовка к полднику, полдник Труд: помогаем накрыть стол к полднику.

15.50 - 16.20 Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение хл

Разучивание потешки «Пошел котик на торжок».

16.20-16.40 Вечерний круг

16.40 – 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Совместные действия мальчиков и девочек по наведению порядка в игровых уголках, центрах.

Подготовка к прогулке: одеваемся в определенной последовательности.

Подвижные игры: «Ловишки».

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

Фотоотчет «День здоровья» (Вторая младшая группа)Фотоотчет «День здоровья» (Вторая младшая группа) Фотоотчет "День здоровья" Здравствуйте уважаемые коллеги! «День здоровья» – ежегодный праздник который мы проводим в нашем дошкольном учреждении.

Неделя знакомства с профессиями (вторая младшая группа)Неделя знакомства с профессиями (вторая младшая группа) Недавно в нашей группе прошла неделя знакомства в профессиями. В задачи которых входило воспитывать у детей уважение к труду взрослых, расширить.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Перспективное планирование совместной деятельности в центре ИЗО «Полочка красоты» (вторая младшая группа)Перспективное планирование совместной деятельности в центре ИЗО «Полочка красоты» (вторая младшая группа) Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Паспорт проекта «Книжкина неделя» (вторая младшая группа)Паспорт проекта «Книжкина неделя» (вторая младшая группа) Проект «Книжкина Неделя» вторая младшая группа Паспорт проекта Адресация проекта: проект предназначен для детей второй младшей группы. Руководитель.

Проект «Неделя Нептуна» (вторая младшая группа)Проект «Неделя Нептуна» (вторая младшая группа) Проект «Неделя посвященная празднику Нептуна» Цель: Активизировать познавательный интерес к обитателям морских глубин. Закрепить знания.

Сценарий викторины для старшей группы «Правильное питание по теме проекта «Неделя здоровья»Сценарий викторины для старшей группы «Правильное питание по теме проекта «Неделя здоровья» Задачи: формировать представления о правильном питании, о пользе натуральных продуктов, и их влиянии на организм человека. Закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности по теме «Неделя здоровья» (апрель, 1 неделя, вторая младшая группа)
Опубликовано: 2 апреля 2023 в 13:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД