МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Осенние цветы»

Наталия Селицкая
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Осенние цветы»

Конспект занятия

по художественно-эстетическому развитию

в средней группе

«Осенние цветы»

Подготовила воспитатель Селицкая Наталия Михайловна 2010 - 2011

Цель. Учить детей лепить объемные цветы.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе „Осенние цветы“» размещена в разделах

Задачи. Учить раскатывать тонкие столбики, разрезать их стекой на равные части; создавать объемные цветы, налепливая один ярус на другой; украшать серединку пшеном создавать поделку на плоской поверхности способом налепа. Развивать мелкую моторику рук, чувство формы и пропорций. Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений в творчестве.

Предшествующая работа.

Рассматривание осенних цветов, беседа о том какие цветы растут дома, чтение стихов о цветах.

Материалы и оборудование

Желтое и красное тесто, стеки, клеенки, доски, тканевые салфетки, искусственный цветок.

Ход занятия.

Воспитатель вносит букет осенних цветов. Предлагает детям полюбоваться ими. Говорит: «Я собрала их у себя на клумбе, это осенние цветы. Помните, мы с вами рассматривали цветы на участке? Чем они вам понравились? Послушайте стихотворение Г. Лагздынь «Цветовод».

Вот вода в широкой бочке, Лейка вот, а вот цветочки!

Поливаем утром грядки, будет все у нас в порядке!

Пусть вода из бочки, но цветут цветочки!

-У меня есть еще один цветок, он не настоящий, а искусственный, но тоже красивый. Посмотрите на него, какой он пушистый, это астра. У нее много лепестков, которые создают объем, серединку почти не видно. Хотите сделать такой цветок? Сейчас я покажу вам, как это делается. Перед вами два цвета теста, вы выберете самостоятельно, какой вам понравиться. Я беру например желтое тесто, отделяю от него небольшой кусочек, раскатываю тонкую, длинную палочку, беру стеку и делю палочку примерно пополам, затем складываю эти палочки рядом и еще делю, так до тех пор, пока палочек не будет много. Затем я их наложу на доску по кругу, один ряд, затем сверху другой и так пока не кончаться все палочки. В серединке прижму эти палочки пальцем и посыплю пшеном, затем еще раз прижму пшено. Посмотрите, что у меня получилось!

пальчиковая игра «Бежала лиса»

Бежала лесочком – быстро перебирать пальцами

лиса с кузовочком – потереть руками

а что в кузовочке, осенние цветочки – скрестить пальцы и шевелить ими

-Вот мы разогрели руки, теперь можно приступать к работе. В процессе лепки помогать детям советом.

В итоге полюбоваться цветами.

Публикации по теме:

Характеристика-представление на воспитателяХарактеристика-представление на воспитателя Воспитатель Товпеко Ольга Михайловна Товпеко Ольга Михайловна. работает в должности воспитателя с «1» сентября 2009 г в муниципальном.

Развитие мелкой моторики рук и пальцев на занятиях по художественному творчеству Самообразование. Воспитатель: Добролюбова Вера Владимировна, воспитатель МБДОУ №22 «Почемучка» г. Воркута. Тема: Развитие мелкой моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Осенние цветы»
Опубликовано: 12 февраля 2015 в 11:22
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД