МААМ-картинки

Дидактическая игра «Дружок на лугу» (1 фото)

Татьяна Иванова
Дидактическая игра «Дружок на лугу»

Дидактическая игра «Дружок на лугу».

Авторская разработка.

Подготовила: воспитатель

Высшей квалификационной категории Т. А. Иванова

Интеграция ОО:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»,

Программные задачи:

1) Продолжать знакомить детей с представителями Живой и Неживой

Публикация «Дидактическая игра „Дружок на лугу“» размещена в разделах

Природы: Собакой (домашнее животное, Цветами (растениями) и

Бабочками (насекомыми).

2) Упражнять в умении Зрительно Соотносить и правильно Подбирать

предметы по цвету; совершенствовать представление о Четырёх основных

цветах спектра (Желтый, Зелёный, Красный, Синий).

3) Развивать Эстетические чувства, Мыслительную и Речевую активность

(способность к речевым повторам, пополнение словарного запаса

Словами- действиями, образными сравнениями).

4) На основе поведения игрового персонажа (Пёсика Дружка, воспитывать у

детей бережное отношение к Природе, художественно – эстетический вкус;

вызвать Эмоциональный отклик и Положительные эмоции.

Словарная работа:

слова – действия:, прыгал, встрепенулся, удивился, резвился, притаился, улёгся; прилетела, села, не пугает, не трогает, так не годится, ходит в гости, любим, любуемся, бережём;

образные сравнения: «тёплый, как Солнышко; горяч как Огонь; синий, как Тучка; глубокий, как Море; в большую Любовь; с Добром и Заботой к Природе.

Материал:

Игровой персонаж Пёсик Дружок; Лужок (вязаная травка, Цветочки и Бабочки четырёх основных цветов спектра, Музыкальное сопровождение.

У детей: по 4 комплекта вязаных Цветочков и Бабочек, зелёные полоски – Лужки.

Ход Игры:

1. Вос-ль: «-Пёсик Дружок прибежал на лужок!

Прыгал, резвился и вдруг

Притаился, улёгся на травке

И видит – Жёлтый цветок!

«Тёплый, как Солнышко,

Яркий, красивый!

Жёлтая Бабочка не пролетит мимо!»

( Воспитатель сопровождает слова игровыми имитационными действиями: сажает на травку Жёлтый цветок, к Жёлтому Цветку прилетает Жёлтая Бабочка).

Вос-ль: «-Жёлтая Бабочка села на Жёлтый Цветок.

И любуется ими наш Пёсик Дружок

(Воспитатель предлагает детям выполнить аналогичные действия с Жёлтым Цветком и Жёлтой Бабочкой на своих лужках).

2. Вос-ль: «-Солнышко греет, не устаёт.

Новый Цветок среди травки растёт!»

«Красный, красивый,

Горяч, как Огонь!»

«-Бабочку красную, что летит мимо,

Пёсик, не тронь!»

(Воспитатель сопровождает слова игровыми действиями с Красным Цветком и Красной Бабочкой).

Вос-ль: «-Красная Бабочка села на Красный Цветок.

Послушался Пёсик и не стал трогать бабочку!

Хороший, Дружок!

(Воспитатель предлагает детям выполнить аналогичные действия с Красным Цветком и Красной Бабочкой).

3. Восль: «-Только хотел задремать наш Дружок –

Видит в траве вырос новый Цветок:

«Синий, как Тучка,

Глубокий, как Море!

Синяя Бабочка летит к нему на просторе!»

(Воспитатель сопровождает слова игровыми действиями с Синим Цветком и Синей Бабочкой).

Вос-ль: «-Вот Синяя Бабочка видит Синий Цветок…

Крылышками машет и тихо садится.

Хочет прогнать её Пёсик Дружок!

«-Ай-ай-ай, Пёсик!

Так вести себя не годится!»

(Воспитатель грозит пальчиком Дружку).

Вос-ль: «-Синяя Бабочка села на Синий Цветок.

И не прогнал её Пёсик Дружок

(Воспитатель предлагает детям выполнить аналогичные действия с Синим Цветком и Синей Бабочкой на своих Лужках).

4. Вос-ль: «-Тут среди травки Зелёный Цветок появился.

Наш Пёсик Дружок встрепенулся и удивился:

«-Гав-гав! Не бывает в Природе Зелёных Цветов!

-Кто не согласен со мной?

-Кто поспорить готов?

- Бывает Зелёным Кузнечик!

- Зелёной Лягушка бывает!

- Зелёным бывает Лужок!

-А тут ещё бабочка будет зелёной?»-

Сердито кричал наш Дружок возмущённый.

(Воспитатель говорит эти слова от имени Пёсика Дружка).

Вос-ль:

«-Не спорим,не спорим! Согласны с тобой мы, Дружок,

Успокойся! Но, в нашем садике «Сказка» такое бывает!

Пусть будет Волшебным Зелёный Цветок!

И каждый ребёнок об этом узнает!»

«-Зелёный Цветок на Зелёной траве вырастает,

Зелёная Бабочка к нему прилетает!»

(Воспитатель сопровождает слова игровыми действиями с Зелёным Цветком и Зелёной Бабочкой).

Вос-ль: «-И кружатся в Танце все Бабочки вместе с Цветами,

И просят Дружка :

- Потанцуй, Дружок, с нами!

Наш Танец Добра и Заботы к Природе любимой!»

(звучит музыка Вальса)

Дети танцуют.

Вос-ль: «-Наш Танец Добра и Заботы к Природе любимой.

И понял Дружок, что всё Поправимо!

- Теперь наш Пёсик Дружок «ходит в гости» на Зелёный Лужок,

Чтобы Любоваться Бабочками и Цветами,

Солнышком и Облаками!

-Он помнит о том, что Природа – наш Дом!

Природу мы Любим, Любуемся ею и её Бережём!»

- Не забывайте об этом дети!»

Дидактическая игра «Дружок на лугу»
Публикации по теме:

Подвижная игра «Бабочки на лугу» Авторская подвижная игра «Бабочки на лугу» для второй младшей и средней группы детского сада. Цель игры: развивать у детей умение выполнять.

Дидактическая игра для детей с ОВЗ «Находилки». Игра из хозяйственного магазинаДидактическая игра для детей с ОВЗ «Находилки». Игра из хозяйственного магазина Дидактическая игра для детей с ОВЗ " Находилки" Игра из хозяйственного магазина, потому как идея этой игры появилась при посещении магазина.

Дидактическая игра по ознакомлению детей с народно-прикладными искусствами. Дидактическая игра «Составь узор»Дидактическая игра по ознакомлению детей с народно-прикладными искусствами. Дидактическая игра «Составь узор» Программа по изодеятельности в детском саду предусматривает такие задачи по декоративному рисованию: учить рисовать по мотивам русской вышивки,.

Дидактическая игра «Простая игра» в средней группеДидактическая игра «Простая игра» в средней группе Дидактическая игра: «Простая игра» средняя группа Хочу предложить, вашему вниманию, дидактическую игру «Простая игра». Могу сказать, что.

Презентация «Дидактическая игра «Здоровая и полезная игра» Дидактическая игра "Здоровая и полезная игра" представляет собой презентацию содержащую четырнадцать вопросов о правильном питании. Вопросы.

Сценарий новогоднего утренника «Наш новогодний гость Дружок»Сценарий новогоднего утренника «Наш новогодний гость Дружок» МКОУ «Охочевская СОШ» Конспект новогоднего утренника «Наш новогодний гость-Дружок» Цели и задачи: создать праздничное настроение; воспитывать.

Конспект ОД «Мой дружок — язычок» в младшей группе Мой дружок – язычок. Образовательная деятельность в младшей гуппе. Программное содержание: развивать у детей мелкую маторику рук, умение.

Подвижная игра «На лугу» для детей старшего дошкольного возрастаПодвижная игра «На лугу» для детей старшего дошкольного возраста Подвижная игра "На лугу" Эта игра родилась в процессе изучения насекомых и очень нравиться нашим детям. Задачи: 1. Формирование психических.

Проект для детей и родителей «Лучок — наш лучший дружок» ПРОЕКТ для детей и родителей «ЛУЧОК — НАШ ЛУЧШИЙ ДРУЖОК» Консультация для родителей «Лук от семи недуг» Лук репчатый — пряное культурное.

Развлечение по пожарной безопасности для старшей группы «Колобок-пожарных дружок» Цель: Доставить детям радость. Развивать творчество, воображение, навыки общения, импровизацию в музыкальной, физкультурной, познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Дружок на лугу»
Опубликовано: 15 декабря 2018 в 11:25
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД