Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра «Графика»

АзароваТамара Анатольевна
Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра «Графика»

Цель:Вызвать у детей интерес и эмоциональный отклик на такой вид искусства, как графика.

Познакомить с видами графики и особенностью средств выразительности.

Учить отличать графику от живописи.

Обратить внимание детей, что в графике – цвет не главное.

Главное характер линии, точки, штрихи, пятна.

Учить передавать характер пейзажа на бумаге характером линии (толстая, тонкая, ломанная, плавная, волнистая, непрерывная, прерывистая)

Учить понимать графический рисунок, рассматривая его с близкого расстояния.

Учить составлять графический рисунок из элементов "пейзажа", сохраняя "перспективную" структуру.

Рисовать предметы расположенные на переднем плане, заштрихованными крупными, толстыми линиями, на "дальнем плане", короткими, толстыми линиями

Материал: Графические пейзажные картинки, (образцы).

Элементы этих картинок, вырезанные из бумаги,

выполненные в разной графической технике.

Основа пейзажной картины (4 – 5 штук) без элементов,

плоскостное черно-белое изображение, выполненное

графическим карандашом.

Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра «Графика»

Описание игры: Предложить детям составить графический пейзаж

из бумажных элементов, выкладывая на основе пейзажной

картины.

Соблюдая технику рисования графики, учитывая

"перспективу" и расположение элементов по отношению к

линии горизонта.

Обратить внимание на штриховку мелких и крупных

элементов, в зависимости от их расположения на

предложенной пейзажной плоскости.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Знакомство дошкольников с графикой»Консультация для педагогов «Знакомство дошкольников с графикой» Знакомство детей с изобразительным искусством рекомендуется начинать с рассматривания произведений графики, и прежде всего иллюстраций детских.

Викторина «В гостях у сказки». Викторина. Тема: "В гостях у сказки". Цели:Воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость.

Автор публикации:
Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра «Графика»
Опубликовано: 16 января 2014 в 19:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Весна в художественном творчестве детей».
В своих творческих работах ребята опираются на свой опыт и отражают окружающий их мир, поэтому стараемся активизировать их опыт, побуждаем их вспомнить,...
Фотоотчет о праздновании пасхальной недели в старшей группе
Пасха – самый радостный и самый большой праздник христиан. И природа ликует, все вокруг зацветает и оживает. Народные праздники знакомят детей с традициями и...
Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Птичка».
Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Птичка». Цель: создать у детей радостное настроение; вызвать желание вылепить птичку; побуждать...
Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности для старшей...
Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности для старшей группы, область ПОЗНАНИЕ: «Путешествие по знакомым сказкам» Программное...
Мастер-класс «Открытка ветерану»
Цель: Создание открытки к 9 Мая. Задачи: Развивать художественный вкус, творческие способности, фантазию, воображение; развивать мелкую моторику рук,...