Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра «Графика»

АзароваТамара Анатольевна
Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра «Графика»

Цель:Вызвать у детей интерес и эмоциональный отклик на такой вид искусства, как графика.

Познакомить с видами графики и особенностью средств выразительности.

Учить отличать графику от живописи.

Обратить внимание детей, что в графике – цвет не главное.

Главное характер линии, точки, штрихи, пятна.

Учить передавать характер пейзажа на бумаге характером линии (толстая, тонкая, ломанная, плавная, волнистая, непрерывная, прерывистая)

Учить понимать графический рисунок, рассматривая его с близкого расстояния.

Учить составлять графический рисунок из элементов "пейзажа", сохраняя "перспективную" структуру.

Рисовать предметы расположенные на переднем плане, заштрихованными крупными, толстыми линиями, на "дальнем плане", короткими, толстыми линиями

Материал: Графические пейзажные картинки, (образцы).

Элементы этих картинок, вырезанные из бумаги,

выполненные в разной графической технике.

Основа пейзажной картины (4 – 5 штук) без элементов,

плоскостное черно-белое изображение, выполненное

графическим карандашом.

Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра «Графика»

Описание игры: Предложить детям составить графический пейзаж

из бумажных элементов, выкладывая на основе пейзажной

картины.

Соблюдая технику рисования графики, учитывая

"перспективу" и расположение элементов по отношению к

линии горизонта.

Обратить внимание на штриховку мелких и крупных

элементов, в зависимости от их расположения на

предложенной пейзажной плоскости.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Знакомство дошкольников с графикой»Консультация для педагогов «Знакомство дошкольников с графикой» Знакомство детей с изобразительным искусством рекомендуется начинать с рассматривания произведений графики, и прежде всего иллюстраций детских.

Викторина «В гостях у сказки». Викторина. Тема: "В гостях у сказки". Цели:Воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость.

Автор публикации:
Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра «Графика»
Опубликовано: 16 января 2014 в 19:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по формированию целостной картины мира (ОО «Познавательное развитие») в...
Тема: Наш город Задачи: 1. Воспитывать любовь к родному городу, желание узнавать о нём больше нового и интересного. 2. Дать детям обобщающие знания о...
Мастер-класс «Топиарий из розовых цветов»
«Топиарий из розовых цветов» В наше время многие люди увлекаются различным рукоделием, встречаются такие замечательные работы, которые развивают, наши...
Нестандартное оборудование по физкультуре своими руками
Всем добрый день. Сегодня хочется начать делиться опытом по изготовлению нестандартного оборудования по физкультуре своими руками. Работ много, а так же...
Музыкально-физкультурный праздник «В поисках секретиков здоровья» для всех групп...
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №22» Музыкально-физкультурный праздник «В поисках секретиков здоровья» для всех групп детского сада....
Развитие и обучение лиц, имеющих особые образовательные потребности
Принятый 29 декабря 2012 г. Федеральный закон № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" вводит в российское образовательное пространство два...