Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра «Графика»

АзароваТамара Анатольевна
Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра «Графика»

Цель:Вызвать у детей интерес и эмоциональный отклик на такой вид искусства, как графика.

Познакомить с видами графики и особенностью средств выразительности.

Учить отличать графику от живописи.

Обратить внимание детей, что в графике – цвет не главное.

Главное характер линии, точки, штрихи, пятна.

Учить передавать характер пейзажа на бумаге характером линии (толстая, тонкая, ломанная, плавная, волнистая, непрерывная, прерывистая)

Учить понимать графический рисунок, рассматривая его с близкого расстояния.

Учить составлять графический рисунок из элементов "пейзажа", сохраняя "перспективную" структуру.

Рисовать предметы расположенные на переднем плане, заштрихованными крупными, толстыми линиями, на "дальнем плане", короткими, толстыми линиями

Материал: Графические пейзажные картинки, (образцы).

Элементы этих картинок, вырезанные из бумаги,

выполненные в разной графической технике.

Основа пейзажной картины (4 – 5 штук) без элементов,

плоскостное черно-белое изображение, выполненное

графическим карандашом.

Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра «Графика»

Описание игры: Предложить детям составить графический пейзаж

из бумажных элементов, выкладывая на основе пейзажной

картины.

Соблюдая технику рисования графики, учитывая

"перспективу" и расположение элементов по отношению к

линии горизонта.

Обратить внимание на штриховку мелких и крупных

элементов, в зависимости от их расположения на

предложенной пейзажной плоскости.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Знакомство дошкольников с графикой»Консультация для педагогов «Знакомство дошкольников с графикой» Знакомство детей с изобразительным искусством рекомендуется начинать с рассматривания произведений графики, и прежде всего иллюстраций детских.

Викторина «В гостях у сказки». Викторина. Тема: "В гостях у сказки". Цели:Воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость.

Автор публикации:
Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра «Графика»
Опубликовано: 16 января 2014 в 19:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Интеллектуальное развитие дошкольников в ООД «ФЭМП» с использованием инновационных...
Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе реализации...
Отчет о реализации проекта «Антарктида — удивительное место на земле»
В старшей группе мы с детьми приступили к созданию сложной смысловой целостности «Антарктида». Эта работа была построена исключительно на интересе детей к...
Конспект НОД по аппликации «Хоровод матрешек» в подготовительной группе
Тема: «»Хоровод матрешек». Аппликация. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое...
Мастер-класс «Собачка из помпона»
Предлагаю Вашему вниманию не сложную в изготовлении поделку "Собачка из помпона" . Эта поделка привлекла меня тем, что на ее изготовление ушло минимум...
«Новый год встречать пора!» Стихотворение-приглашение на новогодний утренник
Скоро, скоро самый долгожданный и всеми любимый праздник - Новый год! В детских садах вовсю идет подготовка к Новогоднему утреннику. Дети ждут чудес, Деда...