Авторская дидактическая игра «Необычные домики»

Дина Кузьменко
Авторская дидактическая игра «Необычные домики»

Авторская дидактическая игра "Необычные домики"

Доброго времени суток, уважаемы коллеги!

Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру «Необычные домики».

Авторская дидактическая игра «Необычные домики»

Эта игра может быть использована в работе с детьми от 3 до 7 лет.

Описание игры:

10 домиков, выполненные из цветного картона. Все домики отличаются друг от друга по цвету. Крыша домика контрастирует по цвету с цветом самого домика. На трубе домика, расположенной на крыше приклеена одна цифра (от 1до 10). У всех домиков имеется разрезная открывающаяся дверка. Сзади, на месте разреза дверки подклеена фигурка какого - либо животного. Животные представлены по среде обитания- домашние, дикие и животные жарких и холодных стран. Всего животных десять- кошка, лошадка, белочка, зебра, слон, ежик, белый медведь, лисичка, зайчик, жираф. Каждое животное «живет» в своем домике под определенным номером.

Эта игра может быть использована в работе с детьми разного возраста.

Варианты использования игры:

1. Для детей 3-х лет (на закрепление цвета)

Ребенку дается задание:

а) нужно найти домик определенного цвета;

б) нужно найти домик, где живет (например, слон, он красного цвета.

в) нужно найти домик с крышей определенного цвета (например, синего).

2. Для детей 4-5 лет (на закрепление цвета и систематизации знаний о животных).

а) Найди домик красный домик с синей крышей. Когда домик найден, стучим в дверку. Дверка открывается и показывается животное,"живущее" в этом домике. Необходимо назвать животное, его детеныша, чем его можно угостить и уточнить среду обитания.

б) Закрепление счета и визуальное распознавание цифр(1-5).

в) Кто где живет?

Необходимо назвать номер домика, где живет указанное животное.

г) Построй домики в ряд.

Необходимо расставить домики в ряд соответственно их нумерации(1-5).

3. Для детей старшего дошкольного возраста.

а) Закрепление счета и визуальное распознавание цифр 1- 10. Порядковый и количественный счет от 1 до 10 (прямой и обратный); постучать в двери домика столько раз, какую цифру ты видишь на трубе.

б) Систематизация знаний по разделу «Окружающий мир».

Разделить животных на подгруппы по признакам:

Домашние, дикие, животные жарких стран.

в)) Построй домики в ряд.

Необходимо расставить домики в ряд соответственно их нумерации (1- 10).

Буду рада, если игра пригодится Вам в работе.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Многофункциональная дидактическая игра «Парочки»Многофункциональная дидактическая игра «Парочки» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Продолжаю тему применения фантиков от конфет и предлагаю вашему вниманию игру "Парочки". Я использовала.

Массажеры для ладошекМассажеры для ладошек Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию самодельные массажеры, сделанные из бросового материала. Для этого.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Авторская дидактическая игра «Необычные домики»
Опубликовано: 1 марта 2014 в 12:45
+558Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 464.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Беседа игумена Пантелеимона с детьми старшей группы на тему: «Светлая Пасха»
В старшей группе прошла встреча с настоятелем храма "Всех Скорбящих Радость" игуменом Пантелеимоном. Батюшка беседовал с детьми о православном празднике...
Акция «Вторая жизнь ненужных вещей». Сотрудничество с родителями к году Экологии в...
2017 год в России был объявлен - Годом Экологии. И в рамках года экологии и празднования 22 апреля Международного дня Земли у нас была проведена акция:...
Мастер-класс «Очистительная кукла-оберег»
Материалы для очистительной куклы: • куски ткани для юбки ( размером 40 x 18 см) ; • вата; • полоска ткани цветной ( размером 3x20 см) ; • косынка ( размер...
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционное использование коктейльных трубочек».
Богат и разнообразен мир фантазий и творческих идей педагога. «Творчество – это не сумма знаний, а особая направленность интеллекта, особая взаимосвязь...
Конспект НОД во второй младшей группе «Осторожно, дорога!»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное...