Авторская дидактическая игра «Необычные домики»

Дина Кузьменко
Авторская дидактическая игра «Необычные домики»

Авторская дидактическая игра "Необычные домики"

Доброго времени суток, уважаемы коллеги!

Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру «Необычные домики».

Авторская дидактическая игра «Необычные домики»

Эта игра может быть использована в работе с детьми от 3 до 7 лет.

Описание игры:

10 домиков, выполненные из цветного картона. Все домики отличаются друг от друга по цвету. Крыша домика контрастирует по цвету с цветом самого домика. На трубе домика, расположенной на крыше приклеена одна цифра (от 1до 10). У всех домиков имеется разрезная открывающаяся дверка. Сзади, на месте разреза дверки подклеена фигурка какого - либо животного. Животные представлены по среде обитания- домашние, дикие и животные жарких и холодных стран. Всего животных десять- кошка, лошадка, белочка, зебра, слон, ежик, белый медведь, лисичка, зайчик, жираф. Каждое животное «живет» в своем домике под определенным номером.

Эта игра может быть использована в работе с детьми разного возраста.

Варианты использования игры:

1. Для детей 3-х лет (на закрепление цвета)

Ребенку дается задание:

а) нужно найти домик определенного цвета;

б) нужно найти домик, где живет (например, слон, он красного цвета.

в) нужно найти домик с крышей определенного цвета (например, синего).

2. Для детей 4-5 лет (на закрепление цвета и систематизации знаний о животных).

а) Найди домик красный домик с синей крышей. Когда домик найден, стучим в дверку. Дверка открывается и показывается животное,"живущее" в этом домике. Необходимо назвать животное, его детеныша, чем его можно угостить и уточнить среду обитания.

б) Закрепление счета и визуальное распознавание цифр(1-5).

в) Кто где живет?

Необходимо назвать номер домика, где живет указанное животное.

г) Построй домики в ряд.

Необходимо расставить домики в ряд соответственно их нумерации(1-5).

3. Для детей старшего дошкольного возраста.

а) Закрепление счета и визуальное распознавание цифр 1- 10. Порядковый и количественный счет от 1 до 10 (прямой и обратный); постучать в двери домика столько раз, какую цифру ты видишь на трубе.

б) Систематизация знаний по разделу «Окружающий мир».

Разделить животных на подгруппы по признакам:

Домашние, дикие, животные жарких стран.

в)) Построй домики в ряд.

Необходимо расставить домики в ряд соответственно их нумерации (1- 10).

Буду рада, если игра пригодится Вам в работе.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Многофункциональная дидактическая игра «Парочки»Многофункциональная дидактическая игра «Парочки» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Продолжаю тему применения фантиков от конфет и предлагаю вашему вниманию игру "Парочки". Я использовала.

Массажеры для ладошекМассажеры для ладошек Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию самодельные массажеры, сделанные из бросового материала. Для этого.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Авторская дидактическая игра «Необычные домики»
Опубликовано: 1 марта 2014 в 12:45
+558Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 464.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий развлечения «Дружба начинается с улыбки!»
Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Задачи: формировать навыки общения друг с другом, развивать навыки позитивного...
Фоторепортаж «Посещение Галереи кукол»
Со вчерашнего дня я нахожусь под впечатлением от посещения Галереи кукол на улице Большая Морская в самом центре Петербурга. Мы поехали туда с...
Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя...
Срок: один месяц( сентябрь) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,...
Фотоотчет «Выставка поделок к Яблочному Спасу»
Уважаемые коллеги! В нашем детском саду ежегодно проводится замечательный праздник Яблочный Спас. К этому празднику все готовятся заранее, ведь если...
Мастер-класс «Торт из карандашей и фломастеров»
Многие из нас любят мастерить что-нибудь интересное. Приятнее всего проявлять креативность, создавая что-то необычное для особенного случая. Мне...