Папки-передвижки

Авторская дидактическая игра «Поле чудес звуков»

Наташа Сивовалова
Авторская дидактическая игра «Поле чудес звуков»

Авторская дидактическая игра

«Поле чудес звуков».

Игра рассчитана для детей средней, старшей, подготовительной группы в зависимости от варианта

Цели:

• Развивать у детей фонематический слух (умение определять первый и последний звук в слове и подбирать слова на заданный звук).

• Знакомить детей с буквами;

• воспитывать усидчивость, интерес к игре.

Публикация «Авторская дидактическая игра „Поле чудес звуков“» размещена в разделах

• Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Описание: Дидактическая игра представляет набор картинок с изображением предметов, барабан со стрелкой на игровом поле размещены крышки из -под пластиковых бутылок, на которых наклеены буквы алфавита.

Для того, чтобы сделать такую игру понадобится круглая коробка, набор карточек, стрелка, крышки с горлышками от пластиковых бутылок, цветная самоклейка, ножницы, канцелярский нож, клеящий пистолет. На крышке коробки делаем, с помощью канцелярского ножа круглые отверстия. При помощи клеящего пистолета в отверстие вклеиваем горлышко от пластиковой бутылки. На каждую пробку наклеиваем букву.

В центре барабана прикрепляем стрелку.

«Назови первый (последний) звук»

Цель: упражнять детей в выделении первого (последнего) звука в слове.

Правила игры: ребенок крутит стрелку барабана, на букву, на котором остановится стрелка, нужно подобрать картинку, название предмета которого начинается или заканчивается на выпавший звук.

«Назови букву алфавита».

Цель: игра способствует запоминанию букв.

Правила игры: ребенок вращает стрелку, называет ту букву, на которую указала стрелка.

«Слоги»

Цель: формировать умение составлять и читать слоги.

Правила игры: С игрового поля откручиваются пробки, и ребенок составляет слоги.

«Кто поёт такую песню»

Ребенок должен назвать кто поет песенку того звука, на который указала стрелка. Например, з – комар, с – вода, ш – змея, а – кукла, р – зверь, ф – фырчит кот, в - воет ветер.

«Сделай такую букву».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание.

Правила игры: ребенку предлагается составить букву, которая выпала на барабане из счетных палочек, мелких камешков, гороха или нарисовать такую же букву.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Прихватка с пуговицами», «Поезд на прихватке».Дидактическая игра «Прихватка с пуговицами», «Поезд на прихватке». Цель игры: учить определять первый звук в слове;ориентировка на плоскости (отработка предлогов,позицию звука. Вам понадобятся кухонная.

Дидактическая игра «Звуковой экран» для коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста «Звуковой экран» (для детей старшей и подготовительной группы) Цели: • Автоматизация изолированного звука; формирование звуковой культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Авторская дидактическая игра «Поле чудес звуков»
Опубликовано: 25 апреля 2014 в 14:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД