Авторская многофункциональная дидактическая игра «На лесной полянке»

Наталья Говоренко
Авторская многофункциональная дидактическая игра «На лесной полянке»

Авторская многофункциональная дидактическая игра

Включает в себя следующие образовательные области: «Безопасность»

Задачи:

Расширять и уточнять, систематизировать представления о правилах безопасного для окружающего мира природы поведения.

Обеспечить выполнение правил без напоминания взрослого (не ходить по клумбам, газонам, не рвать растения, не распугивать и не уничтожать насекомых)

Поощрять осторожное и осмотрительное отношение детей к природе.

Формировать предпосылки экологического сознания;

«Чтение художественной литературы»

Задачи:

Расширять представления дошкольников об окружающем мире.

Формировать первичные ценностные представления и целостную картину мира.

Способствовать появлению и становлению у детей позитивных форм поведения, нравственного отношения к природе, используя произведения авторов сочинителей сказок, рассказов, стихотворений В. Бианки, Е. Чарушина, Д. Минаева «Не троньте майского жука…», О. Мандельштам «Муравьи», М. Моравской «Два жука».

«Познание»

Задачи:

Расширять и уточнять представления детей о насекомых.

Устанавливать причинно-следственные связи между состоянием насекомых и условиями окружающей среды (если исчезнут насекомые – опылители растений, то растения не дадут семян.)

Знакомить с особенностями их жизни, по месту обитания; сравнивать насекомых по способу передвижения

Закреплять умение различать по внешнему виду и правильно называть бабочек, жуков;

«Коммуникация»

Задачи:

Овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с многообразным окружающим миром.

Совершенствовать грамматический строй речи (образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, употребление существительных в форме Р. п. ед. ч.)

Развивать связную речь (составление рассказа по заранее составленному плану)

Развивать синтаксическую сторону речи (обучение составлению сложносочиненных предложений со словами потому что)

Развивать зрительное восприятие и внимание

Формировать навык фонематического анализа и синтеза

Автоматизировать изолированные звуки [ж], [з]

Закреплять в словаре обобщающее понятие «насекомые»

Развивать память, мышление, общие речевые навыки

Авторская многофункциональная дидактическая игра «На лесной полянке»
Публикации по теме:

Авторские дидактические игры по подготовке детей к обучению грамотеАвторские дидактические игры по подготовке детей к обучению грамоте Авторская дидактическая игра «Собираем урожай». Цель: совершенствование умения детей читать слоги - слияния, отдельные буквы, составлять.

Содержание психолого-педагогической работы с детьми по реализации образовательной области «Безопасность» Содержание психолого-педагогической работы с детьми по образовательной области «Безопасность» Разработала воспитатель МБДОУ д\с №71 «Дельфин».

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Авторская многофункциональная дидактическая игра «На лесной полянке»
Опубликовано: 3 сентября 2013 в 19:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День государственного флага России на Поклонной горе (фоторепортаж)
С целью закрепить представление о государственных символах России у ребенка семи лет, 22 августа мы отправились в Парк Победы на Поклонной горе. Именно...
«Август — закат и венец лета.» Фотозарисовка.
Август - закат и венец лета. Безветренный воздух напоен ароматами садов, стогов сена, пасек, вянущих трав и цветов. Август - спокойный, теплый, но...
Отчёт О проделанной работе Методического объединения педагогов.
Отчёт О проделанной работе Методического объединения педагогов МКДОУ «Детский сад №5»г. п. Нарткала за 2016 -2017 учебный год. Планирование и реализация...
Фото отчёт о праздновании Дня Государственного флага России.
В нашем детском саду, как и по всей России, стало уже традицией 22 августа отмечать День Государственного флага Российской федерации, официального...
Работа с семьями воспитанников, в рамках проекта «Город, в котором я живу»
«Город, в котором я живу» Вот уж и заканчивается лето. Оно было и дождливым и жарким. Но все равно, жаль с ним прощаться. Листаем календарь… бегут денечки....