МААМ-картинки

Конспект совместной образовательной деятельности (ФЭМП) «Мишкина башенка» (II младшая группа)

Ольга Зиминова
Конспект совместной образовательной деятельности (ФЭМП) «Мишкина башенка» (II младшая группа)

Авторская работа Зиминовой О. Е.

Конспект совместной образовательной деятельности (ФЭМП)

«Мишкина башенка»

/II младшая группа/

Тема: счет от 1 до 3

Цель: закрепить навыки счета от 1 до 3.

Педагогические технологии: личностно – ориентированные, технологии исследовательской деятельности (использование дидактических игр, здоровьесберегающие технологии (физкультминутка)

Задачи:

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности (ФЭМП) „Мишкина башенка“ (II младшая группа)» размещена в разделах

1. Закрепить счет от 1 до 3

2. Закрепить понятия «один», «много»

3. Продолжать развивать знания о величине (большой, маленький, больше, меньше, цвете и форме предмета

4. Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание и мышление

5. Развивать связную, аргументированную речь, строить предложения с союзом «потому что»

6. Воспитание в детях гуманистических чувств, желания помогать ближнему

Материалы:

Игрушка «Медвежонок»

Вязаные кубики 4 штуки разного размера и цвета

Организация:

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Содержание:

Вводная часть:

Дети заходят в группу и видят на столе сидящего плюшевого мишку и рядом с ним лежащие кубики.

Воспитатель:

Основная часть («Башенка» из вязаных кубиков)

Воспитатель:

- Здравствуй, Миша, ты почему грустишь?

Мишка :

- Здравствуйте! У меня сломалась моя башенка. А теперь я не знаю, как ее построить заново.

Воспитатель:

- Не грусти, Миша, наши ребята тебе обязательно помогут. Правда, дети?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

Ребята, а из чего Миша строил башенку?

Дети:

-Из кубиков!

Мишка :

-Это не простые кубики. Возьмите их в руки, друзья! Чувствуете, какие они мягкие? Из чего они сделаны, как вы думаете?

Ира:

- Они из ниточек!

Мишка :

- Правильно, эти кубики для меня связала моя бабуля! Я их очень люблю.

Воспитатель:

- Дети, скажите, сколько кубиков у Мишки?

Дети считают (указывая рукой на каждый кубик, воспитатель просит Катю назвать ответ:

- Три!

Воспитатель:

- Молодец, Катя! Ребята, у всех получилось три кубика? Давайте все вместе еще раз посчитаем.

- Один, два, три… (дети считают вместе с воспитателем)

Физкультминутка: воспитатель предлагает детям под счет подпрыгнуть 3 раза, прохлопать в ладоши 3 раза, присесть 3 раза.

Воспитатель:

- Кубики мы посчитали. А давайте посмотрим, все ли кубики одного цвета?

Дети:

- Нет:

Воспитатель просит одного из детей (Юру) назвать цвета кубиков.

Юра:

- Красный, синий и желтый.

Воспитатель:

- Молодец, Юра. Ребята, а по размеру все кубики одинаковые?

Дети:

-Нет!

- Какого цвета самый большой кубик?

- Красный!

- А самый маленький?

- Желтый!

- А какой кубик больше – красный или синий?

- Красный!

- Вот молодцы! А теперь давайте поможем Мише построить башенку. Какой кубик мы возьмем сначала?

Петя:

- Красный!

Воспитатель:

- А почему?

- Потому что этот кубик самый большой!

Петя кладет красный кубик на стол перед Мишкой.

Воспитатель:

-Какой кубик мы положим на красный кубик?

Саша:

- Синий.

Мишка :

- Какие умные детки! А под каким кубиком окажется синий?

Сережа:

- Под желтым, потому что желтый кубик – самый маленький, значит будет самый последний.

Дети ставят кубики в названном порядке друг на друга.

Мишка :

- Ура! Моя башенка снова построена! Я так рад! Спасибо, ребята! А теперь давайте поиграем и отдохнем!

Заключительная часть (подвижная игра) :

Дети вместе с воспитателем и Мишей играют в игру «Медведь по лесу ходит» :

Медведь по лесу бродит.

От дуба к дубу ходит. (ходьба «вперевалочку», слегка согнувшись, «загребая» чуть согнутыми руками)

Находит в дуплах мед

И в рот себе кладет. (изображать, как он достает и ест мед)

Облизывает лапу

Сластена косолапый,

А пчелы налетают, (отмахиваться от пчел)

Медведя прогоняют.

А пчелы жалят мишку : (отвести руку вперед и поочередно касаться носа, щек)

Не ешь наш мед, воришка! (прослеживаем за движением пальца глазами, стараясь не поворачивать головы)

Бредет лесной дорогой

Медведь к себе в берлогу. (ходьба «вперевалочку»)

Ложится, засыпает (прилечь, руки под щеку)

И пчелок вспоминает. (И. Лопухина)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности. 2 младшая группа Образовательная область " Познание"(формирование элементарных математических представлений и конструирование). 2 младшая группа. Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» младшая группаКонспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» младшая группа Цель:Учить детей наклеивать готовые формы (круги) в определённой последовательности: располагая в высоту от самого большого до самого маленького.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП (средняя группа) Непосредственно образовательная деятельность. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. 1. Цель:1. Формировать.

Схема конспекта совместной деятельности «Поездка на поезде» (вторая младшая группа) Схема конспекта совместной деятельности Дата проведения 25 ноября 2015г. ФИО педагога Любимова Галина Николаевна Возрастная группа детей___2.

Конспект образовательной деятельности II младшая группа Коммуникативная деятельностьКонспект образовательной деятельности II младшая группа Коммуникативная деятельность .

Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности на тему: «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Цель: Формирование у детей интереса к художественному.

Конспект образовательной деятельности «Веселые снеговики» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности «Веселые снеговики!» (младшая группа) Программное содержание: •Учить детей составлять изображение.

Конспект совместной деятельности по ориентировки в окружающем пространстве «Зима» (первая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №87 компенсирующего вида» Конспект совместной деятельности.

Открытое мероприятие по совместной деятельности в ходе режимных моментов «Утренняя гимнастика» (младшая группа) Цель: Приобщение детей к двигательной активности. Задачи: Учить ходить стайкой в заданном направлении, выполнять ходьбу и бег не наталкиваясь.

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Столько же, больше, меньше» Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по формированию элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности (ФЭМП) «Мишкина башенка» (II младшая группа)
Опубликовано: 6 октября 2016 в 12:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД