Получи документы

Пособия по формированию представлений о сенсорных эталонах у детей с нарушением зрения (3 фото)

Евгения Гольник
Пособия по формированию представлений о сенсорных эталонах у детей с нарушением зрения

Дети с нарушением зрения особенно нуждаются в целенаправленной работе по сенсорному развитию. Так как из-за отсутствия или резкого снижения зрения они не могут спонтанно, по подражанию окружающим, овладеть представлениями о сенсорных эталонах, как это происходит у нормально видящих детей. Снижение функций зрения, неизбежно приводящее  к снижению скорости  и точности восприятия, обуславливает фрагментарность, искаженность восприятия единичных предметов и групповых композиций, затрудняет установление причинно-следственных связей между предметами и явлениями. Замедленность и нечеткость их опознания, нарушает одновременность, дистантность восприятия. Вследствие малой активности мышцы рук детей с нарушенным зрением (особенно у тотально слепых) оказываются вялыми или слишком напряжены. Все это сдерживает развитие осязательно-двигательных действий и отрицательно сказывается на формировании представлений о сенсорных эталонах у детей с нарушением зрения. В связи с этим нами были созданы пособия для формирования сенсорных представлений, адаптированные для детей с нарушением зрения.

Публикация «Пособия по формированию представлений о сенсорных эталонах у детей с нарушением зрения» размещена в разделах

Пособия по формированию представлений о сенсорных эталонах у детей с нарушением зрения
Фото №1 Нарушение зрения Фото №2 Обучение детей с нарушением зрения нарушением зрения особенно нуждаются в целенаправленной работе по сенсорному развитию
Публикации по теме:

Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с ОВЗ (нарушение зрения) младшего дошкольного возраста «Перелей».

Дидактические пособия по формированию временных представлений у дошкольниковДидактические пособия по формированию временных представлений у дошкольников В старшей группе нашего детсада объявлен конкурс пособий в рамках проекта "Как узнать о времени всё!". Мы с ребятами решили принять участие,.

Фотоотчет о праздничном мероприятии к Всемирному Дню зрения в детском саду для детей с нарушением зренияФотоотчет о праздничном мероприятии к Всемирному Дню зрения в детском саду для детей с нарушением зрения Фотоотчет о праздничном мероприятии к Всемирному дню зрения в детском саду для детей с нарушением зрения. Ежегодно Всемирный день зрения.

Игры для детей 2–3 лет по формированию сенсорных эталоновИгры для детей 2–3 лет по формированию сенсорных эталонов Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, которое обеспечивает полноценное восприятие окружающего мира, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пособия по формированию представлений о сенсорных эталонах у детей с нарушением зрения
Опубликовано: 14 марта 2024 в 10:43
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД