Лучший педагог года

Бал для милых мам «В королевстве цветных бантиков» (средняя группа)

Галина Семилетова
Бал для милых мам «В королевстве цветных бантиков» (средняя группа)

Роли:

Кикимора- взрослый

Старуха Шапокляк - взрослый

Ведущий (Королева) взрослый

Рекламу ведёт - взрослый

Фея –девочка

Министр – мальчик

Кастрюля – девочка

Сковорода – девочка

Толкушка – девочка

Поварёшка – девочка

Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Творчество».

Цель: Учить играть роль; развивать творческие способности; развивать артистические навыки; коммуникацию, доставить детям радость.

Публикация «Бал для милых мам „В королевстве цветных бантиков“ (средняя группа)» размещена в разделах

КОРОЛЕВА : Здравствуйте молодые люди и молодые барышни, всех вас приветствую в моём королевстве цветных бантиков.

Фанфары, громче зазвучите!

Я рада нынче всем гостям.

С собой улыбки захватите,

Вас ждет необычайный бал!

Всем сегодня веселиться,

Петь, играть и танцевать!

Запрещается скучать!

(Дети старшей группы поздравляют гостей. Читают стихи.)

1. В марте, первого числа,

Начинается весна,

Мамин день 8 марта –

Отмечает вся страна.

2. И хотя стоят морозы,

И сугробы под окном,

Но пушистые мимозы

Продают уже кругом.

3. Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета

Мы несём сегодня в дом.

Дарим бабушке и маме.

ВСЕ: Поздравляем с женским днём!

МИНИСТР: (ребенок) :

Ваше величество!

Гостей большое количество!

Все в костюмах ярких,

Ждут необычных подарков.

КОРОЛЕВА :

А где моя главная Фея —

Фея необычных сюрпризов?

ФЕЯ: (входит в зал)

Я здесь, Ваше величество!

КОРОЛЕВА :

Прошу вас, чудо сотворите,

Чтоб мы могли начать наш бал,

И всем сюрпризы подарите,

Порадуйте чудесный зал!

ФЕЯ:

Сейчас здесь чудо-дерево взрастет,

С ним исполнение желаний всех придет.

(машет волшебной палочкой, звучит «волшебная музыка появляется «дерево» на ветвях которого множество бантиков разных цветов, под которыми спрятаны «желания»).

ФЕЯ:

Теперь желающий может снять с дерева бантик и, загадав желание, произнести волшебные слова. Но при этом надо обязательно назвать цвет бантика. «Бантик, бантик, постарайся, и желанье — исполняйся!» Пожелание обязательно сбудется.

(Фея под музыку уходит.)

КОРОЛЕВА :

Итак, мы начинаем и первого желающего приглашаем снять бантик и сказать волшебные слова.

(Приглашает родителей по очереди снимать с дерева бантики и называть желания).

1 Родитель:

Синий бантик, постарайся и желанье — исполняйся! Хочу услышать песенку.

Дети старшей группы исполняют песню :

2. Родитель

. Красный бантик, постарайся, и желанье — исполняйся! Хочу послушать, как дети читают стихи.

(Дети средней группы читают стихи).

1. День весенний, золотой,

Солнышко сияет!

С женским днём 8 марта

Мам мы поздравляем.

2. Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться

Будем маму поздравлять!

3. Пусть звучат сегодня в зале,

Песни, музыка и смех.

Мы на праздник мам позвали

ВСЕ: Наши мамы лучше всех!

4 Лучше мамочки моей

Никого не знаю.

«Милым солнышком» свою

Маму называю.

5 Моя мама лучше всех,

У неё хрустальный смех,

Нет, добрей её на свете,

Маму очень любят дети!

6 Мамочек красивых,

Добрых и любимых,

Мы сейчас поздравим,

Песню им подарим!

Дети средней группы исполняют песню :

«Мамины помощники».

3 Родитель.

Зеленый бантик – постарайся и желанье исполняйся!

Хочу с ребятами поиграть!

Аттракцион: «Кто скорее свою маму украсит бантиками».

(Двое детей, кто быстрее завяжет маме бантик).

4 Родитель.

Желтый бантик, постарайся и желанье исполняйся!. Хочу увидеть танец!

(Дети старшей группы исполняют танец).

5 Родитель.

Коричневый бантик постарайся и желанье исполняйся. Хочу на балу увидеть гостью!

(Сценка «Старуха Шапокляк в гостях у детей»)

Под музыку входит Шапокляк с сумочкой и коробкой для торта. Шапокляк пританцовывает, подходит к гостям.

Шапокляк.

Сколько вы гостей назвали!

А меня небось, не ждали?

Что это за кавардак?

Королева :

Ты старуха Шапокляк?

Шапокляк:

Что ты мне сейчас сказала?

Как меня ты обозвала?

Это мне не нравится! (жеманно)

Я женщина – красавица!

Где же ваши поздравленья?

Где же ваше угощенье?

В Женский день для вас друзья,

Я подарок принесла.

Королева :

Мы тебя сюда не звали.

Вредин мы не приглашали!

Шапокляк:

Я не вредная, не злая

Я немножко озорная.

К вам на праздник я хочу,

Вместе с вами пошучу.

Мой подарок не простой,

Мой подарочек – живой!

(Шапокляк развязывает коробку, подаёт коробку Королеве. Королева открывает коробку. Достаёт игрушку – крыску Лариску, в ужасе бросает её обратно Шапокляк. Шапокляк надевает на руку резинку, прикреплённую к крыске, идёт к гостям, бросает им крыску, приговаривая: «Боитесь?» (игрушка на резинке отскакивает к Шапокляк). Затем идёт к детям, играет с ними. Поиграв, убирает крыску в сумочку, улыбается.

Королева :

Что ж ты вредная такая?

Шапокляк:

Все сегодня поздравляют,

Мам и бабушек своих!

Ну, а я, что, хуже их? (Хнычет).

Чтобы веселее было,

Я немного пошутила!

Королева :

Праздник портить нам не будешь? (Шапокляк качает головой)

И про вредности забудешь? (Шапокляк кивает головой)

Что ж смотри, кто к нам идёт!

И букет цветов несёт. (Появляется мальчик с букетом цветов).

Мальчик:

В день весенний Шапокляк

Я тебя поздравить рад.

Не болей и не скучай,

Больше ты не вредничай! (Дарит букет цветов Шапокляк).

Шапокляк (Радостно).

Вот теперь исправлюсь я.

Буду доброю всегда!

Королева :

Проходи Шапокляк на нашу скамеечку, присаживайся, погости у нас немного.

Королева :

Мальчики и девочки

Во дворе гуляют.

Что на праздник подарить

Мамочке, не знают?

(Четыре ребёнка старшей группы читают стихи).

1. Хотел восьмого марта

Я маму удивить,

И долго – долго думал:

Что ей подарить.

Мы с папою собрались

На кухне вечерком

И тихо совещались

От мамочки тайком.

2. Подарим маме гири –

Так ей их не поднять,

А футбольный мячик –

Ей некогда играть.

Подарить компьютер –

Не хватит денег нам.

А подарить ей спиннинг –

Ловлю я рыбу сам!

3. Вдруг папа встрепенулся

И дельный дал совет:

Лучше чем машина,

Подарка в мире нет!

Хватит ей пешком ходить.

Сумки полные носить!

4. На «Мерседес» конечно,

Нам денег не скопить.

Решили, «Запорожец»,

Мы маме подарить.

Он хотя и старый

Но, как зверь, ревёт,

Куда надо маме сразу привезёт!

Вот какой помощник!

6 - Родитель.

Розовый бантик постарайся и желанье исполняйся. Хочу услышать ЧАСТУШКИ (Дети исполняют частушки).

7-й: Родитель

: Оранжевый бантик постарайся, и желанье исполняйся! Хочу рекламную паузу.

Реклама в детском саду «Ромашка».

Хотите, чтобы ваши волосы выглядели, как у меня потрясающе? Вымойте голову нашим ромашковым шампунем. Сделанным по старинному рецепту, и получите блестящий результат. Убедитесь в этом сами. Эти девушки вымыли голову тем самым ромашковым шампунем и теперь им не нужны никакие резиночки, бантики, заколочки. Они и так выглядят потрясающе.

Дефиле девочек в париках.

8– й. Родитель:

Сиреневый бантик постарайся и желанье исполняйся! Хочу познакомиться с необычным гостем.

В зал вбегает Кикимора.

Кикимора:

Эй, здорово, ребятня!

Не узнали вы меня?

Я — Кикимора лесная,

Ух, какая заводная!

Что, на праздник собрались?

Причесались? Заплелись?

А как я сюда попала?

Ведь я к Лешему бежала!

Королева :

Ты — наш гость необычный, хотя не очень симпатичный.

Кикимора: (смотрится в зеркало)

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?.

Ну, вот видите, молчит,

Ничего не говорит.

А молчанье — знак согласья.

Да и в красоте ли счастье?

А теперь, честной народ,

Наступает мой черёд.

Ноги сами рвутся в пляс.

Эх, повеселюсь сейчас!

(играет музыка, Кикимора танцует)

Королева :

Уважаемая Кикимора, расскажите, пожалуйста, чем вы на болоте занимаетесь?

Кикимора:

Ой, я книжки читаю, много сказок знаю. Вот, например, «Федорино море»,

Королева :

Что ты говоришь, уважаемая Кикимора! Нет такой сказки у Корнея Чуковского.

Кикимора

: Как нет! Да я сама читала.

Королева :

Дети, поправьте Кикимору. Как называется это произведение К. Чуковского? (Дети отвечают.) «Федорино горе»!

Кикимора:

А я еще очень люблю играть.

(Театрализация сказки «Федорино горе». Исполняют дети подготовительной группы).

Кикимора:

Стоит чудо теремок,

Он не низок не высок.

Кто в нём живёт,

Тот помощником слывёт.

Только вот беда –

Разбежались кто – куда.

Нужно сказку разыграть.

Чтоб посуду нам собрать.

Как по полю сковородка бежит,

У дверей остановилась и стучит…

(Выбегает сковорода и стучит в теремок).

Кикимора: - Ты кто?

Сковорода:

Я сковорода,

Пустите меня сюда.

Я качества приличного,

Блины пеку отлично я!

Кикимора:

Проходи, попробуем твои блины….

А вот и кастрюля спешит.

Крышкою своею бренчит.

Кастрюля:

Помогите, помогите,

В теремок меня впустите,

Буду вам верой и правдой служить,

Супы вкусные и каши варить!

Кикимора:

Ну что ж скорее заходи,

Нам помощники нужны.

А вот на тоненькой ножке,

Скачет поварёшка.

Поварё жка:

Что за терем – теремок?

Постучу в него разок.

Тук, тук. Пустите меня,

Пригожусь, друзья вам я.

Я на кухне хлопочу,

По тарелкам разолью

Что угодно: суп, компот-

Без труда и без хлопот.

Кикимора:

Где же толкушка

Деревянная подружка?

Толкушка:

Я бегу, бегу, лечу,

В теремок попасть хочу.

Тук, тук, тук,

Я толкушка заводная,

Я на месте не сижу.

Если надо, если надо,

Вам картошку потолку!

Кикимора:

В теремке теперь уютно.

Будем, будем мы посуду

И любить и уважать,

И в порядке содержать!

Вот какая необычная сказка у нас получилась. Всем спасибо за участие.

Ну что, детвора

Уходить мне в лес пора.

Мне понравилось у вас,

Вспоминайте меня,

Не забуду вас и я! (Кикимора уходит.)

9 – й родитель:

- Малиновый бантик постарайся и желанье исполняйся. Хочу услышать, как дети помогают маме.

Стихотворение «Лучше быть мамой (подготовительная группа).

Я скажу друзья вам прямо,

Просто и без лишних слов:

Поменяться местом с мамой

Я давно уже готов!

Ну, подумаешь, заботы:

Стирка, глажка, магазин.

Дырки на штанах, компоты…

Здесь не надо много сил!

А легко ли мне живётся?

Ведь забот не впроворот:

Выучить стихотворение.

Песни, пляску, хоровод.

До чего же я устал!

Лучше б мамой стал!

Аттракцион «5 минут я буду мамой».

(Два мальчика, кто быстрее запеленает куклу и положит в коляску).

Королева :

А девчонки во дворе

Всё время воображают,

И каждый день наряды

Новые меняют:

То оденут платье-

Глаз не оторвать,

То в брюках очень модных

Выйдут погулять.

Только за окном опять,

Зазвенят капели,

Превращают девочки,

Сад наш в Дом моделей!

(Под музыку «Вальса», девочки демонстрируют свои бальные платья. Идут под музыку по кругу.)

Королева : Все бантики с дерева сняты,

Желания ваши исполнились!

Разрешите на прощание от души вам пожелать:

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь вы всегда!

Публикации по теме:

Слова для выступления дошкольников на торжественном собрании посвященном Дню учителя Звучит веселая музыка песни «Коротышки». (Выходят 2 мальчика.) Мальчик 1. Всех, присутствующих в зале, Мы сегодня видеть рады. Мальчик.

Стихотворение «Семейный альбом» Девочка: В каждом доме он хранится, Бережётся, как зарница! Здесь родные все мои- Вся история семьи! Мальчик: Вот девочка с бантом, Кто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Бал для милых мам «В королевстве цветных бантиков» (средняя группа)
Опубликовано: 27 марта 2014 в 11:03
+106Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД