Лучший педагог года

Конспект беседы «Что мы знаем о романовском промысле» (1 фото)

Лилия Бровкина
Конспект беседы «Что мы знаем о романовском промысле»

Что мы знаем о романовском промысле

Конспект беседы «Что мы знаем о романовском промысле»

Цель: Знакомство с промыслами Липецкого края.

Задачи беседы :

1 Познакомить с разнообразием романовской игрушки.

2 Формировать чувство патриотизма и гордости за свой край.

Материалы: народные романовские игрушки.

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята! Я хочу загадать вам загадки, а отгадки у меня в корзинке. Попробуем?

Публикация «Конспект беседы „Что мы знаем о романовском промысле“» размещена в разделах

Это правда, не обман,

Муж овечки кто?.

Баран (воспитатель достает игрушку и ставит на стол)

Высоко под облаками,

Над полями и лугами,

Словно выпорхнув спросонок,

Песнь заводит.

Жаворонок (воспитатель достает игрушку и ставит на стол)

Грозен сей пернатый друг,

Называемый.

Индюк (воспитатель достает игрушку и ставит на стол)

Чтобы были все здоровы,

Молоко дает…

Корова (воспитатель достает игрушку и ставит на стол)

Кто там скачет по дорожке?

Цок-цок-цок.

У кого так резвы ножки?

Цок-цок-цок.

Шелковиста ее грива,

Весела она, игрива.

У нее так шерстка гладка,

Это к нам бежит…

Лошадка (воспитатель достает игрушку и ставит на стол)

Рога носить ему не лень,

Потому что он…

Олень (воспитатель достает игрушку и ставит на стол)

Вместе с солнышком встает,

Очень громко он поет.

С ярким красным гребешком

Он зовется.

Петушок (воспитатель достает игрушку и ставит на стол)

Кря–кря–кря! Сюда, сюда!

Раздается из пруда.

Так зовёт своих малюток

Кряква, по-другому.

Утка (воспитатель достает игрушку и ставит на стол)

Воспитатель: Ребята! Что общего у этих игрушек? Что их объединяет?

Дети: Варианты ответов.

Воспитатель: Правильно. Они сделаны из глины. Посмотрите, эти игрушки имеют один цвет. А как они от декорированы?

Дети: Варианты ответов.

Воспитатель: Да так украшали игрушки сделанные в одной деревни и называлась она Романово, отсюда и название игрушки –романовская. Посмотрите все они имеют одинаковый способ декорирования, и цвет поливки. В этом селе лепили животных и образы птиц. Лепили из черной глины и обжигали в печи. Как вы думаете Эти игрушки интересны детям? Почему?

Дети: Варианты ответов.

Воспитатель: Давайте на прогулке понаблюдаем за птицами и животными. И затем решим правильно ли передавали мастера образы.

Публикации по теме:

Из опыта работы с детьми раннего возраста «Знаем, знаем, да, да, да, где здесь прячется вода»Из опыта работы с детьми раннего возраста «Знаем, знаем, да, да, да, где здесь прячется вода» Вода является источником жизни на земле. Ребенок знакомится с водой с самых первых дней жизни. Играя дома с водой, малыш получает массу.

«Что мы знаем о воздухе?» Конспект интегрированного занятия по экспериментированию в подготовительной группе Интегрированное занятие по экспериментированию в подготовительной группе. Тема: «Что мы знаем о воздухе?» Познавательно-исследовательская.

Конспект беседы по экологическому воспитанию «Что мы знаем о зимующих птицах?» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект беседы по экологическому воспитанию «Что мы знаем о зимующих птицах?» с детьми старшего дошкольного возраста Цель:Уточнить и закрепить представления детей о знакомых зимующих птицах родного края, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих.

Конспект занятия «Что мы знаем о птицах»Конспект занятия «Что мы знаем о птицах» Конспект «Что мы знаем о птицах». Цель: закреплять знания о зимующих птицах,воспитывать заботливое отношение к птицам. Серая ворона. Серая.

Конспект беседы «Что мы знаем о птицах»Конспект беседы «Что мы знаем о птицах» Конспект «Что мы знаем о птицах» (продолжение). Цель: продолжать знакомить детей с перелетными птицами: с повадками, местами обитания, чем.

Конспект НОД для детей средней группы «Что мы знаем о животных?» с применением приемов ТРИЗКонспект НОД для детей средней группы «Что мы знаем о животных?» с применением приемов ТРИЗ «Что мы знаем о животных?» Задачи: - Расширять представления детей о домашних и диких животных с применением графической и символической.

Конспект открытого занятия для родителей на тему: «Что мы знаем о времени» Конспект открытого занятия для родителей на тему: «Что мы знаем о времени». Образовательная область «Познавательное развитие». ФЭМП Тема:.

Конспект занятия «Что мы знаем о природе» Задачи: Продемонстрировать основные связи в экосистемах Земли. Показать, что человек является частью природы. Продолжать развивать умение.

Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «Что мы знаем о здоровье»Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «Что мы знаем о здоровье» Занятие проводится в форме игры «Что? Где? Когда?». Программное содержание: закрепить представления о правилах ухода за телом, о значении.

Конспект занятия в подготовительной группе «Что мы знаем о птицах?» Программное содержание: Закрепить понятие «птицы». Учить самостоятельно, отображать отношения между понятиями на готовой модели. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Что мы знаем о романовском промысле»
Опубликовано: 13 мая 2020 в 12:03
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД