Беседа и игры на прогулке «Встаньте, дети, встаньте в круг»

Светлана Брюшинкина
Беседа и игры на прогулке «Встаньте, дети, встаньте в круг»

Беседа и игры на прогулке "Встаньте дети, встаньте в круг" Учимся самостоятельно организовывать подвижные игры.

тема «Встаньте дети, встаньте в круг»

Цель:

1. Учить детей способам организации самостоятельной деятельности.

2. Познакомить детей со способами выбора ведущих.

Ход беседы:

Воспитатель:

Ребята, сегодня мы будем учиться организовывать игры самостоятельно.

1. Во время прогулки, если кто – то захочет собрать ребят на игру, должен громко крикнуть:

Собирайся народ!

Кто в прятки идёт?

Вместо названия игры «Прятки» можно вставлять и другое название игры.

2. Когда все собрались нужно объяснить правила игры: что нужно делать, цель игры и кто считается победителем. Обговаривается то, что считается нарушением игры, т. е. чего делать нельзя.

3. После этого для выбора водящего удобнее всего построиться в круг или в шеренгу.

4. Водящего можно выбирать по разному:

можно считалкой

можно стрелочкой (все стоят в кругу, а кто - то один вытягивает одну руку вперёд и с закрытыми глазами кружится. Потом он останавливается. И на кого будет указывать его рука, тот и становится ведущим. Подглядывать нельзя)

можно тянуть жребий (все вытягивают по палочке. Кому досталась короткая, тот ведущий)

можно кеглей (дети в кругу, в центре раскручивается кегля, на кого покажет – тот водящий)

можно соревнованием (кто дальше прыгнет, дальше бросит, быстрее прибежит и т. д.)

Все способы пробуются вместе с детьми, вспоминаются уже знакомые считалки.

5. Во время проведения игры, не следует забегать за пределы игровой площадки, иначе игра становится не интересной, и никто не захочет быть водящим (если это догонялки или ловишки).

6. Игра считается законченной, когда по обговоренным правилам выявляется победитель игры.

Для примера проводится игра «Ловишки» педагог наблюдает со стороны, как дети самостоятельно организовывают игру.

Подводятся итоги, обсуждаются ошибки.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе на тему «Репка» Программное содержание: • Способствовать развитию речевой речи ребенка. • Развивать мелкую моторику рук. • Воспитывать внимание, стимулировать.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста «Бусы для куклы Кати» Цель: Расширять сенсорный опыт детей при действии с предметами разной формы. Программное содержание: Образовательные: Учить чередовать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Безопасность детей
  • Осень
Автор публикации:
Беседа и игры на прогулке «Встаньте, дети, встаньте в круг»
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 22:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоэкскурсия по парку 900-летия города Минска.
Я продолжаю серию публикаций о моем родном городе - столице Республики Беларусь Минске. Кто посещал мою страницу ранее, тот знаком с Заводским районом...
Мастер-класс по изготовлению поделки «Яблочный пирог»
Последний месяц лета богат христианскими праздниками, в августе верующие люди отмечают три Спаса. Самым главным считается Яблочный Спас. Традиционно на...
Детский мастер-класс по аппликации с элементами лепки и рисования «Горох»
В рамках заключительного этапа индивидуального мини-проекта "Горох" для ребенка семилетнего возраста, была запланирована и выполнена аппликация "Горох"....
Развивающая среда в подготовительной группе
«Центр театрализации» В центре расположено: -Домик для обыгрывания сказок; -Настольные театры из фанеры; -Настольный стержневой театр «По- щучьему...
Прогулка по летней экологической тропе в младшей группе
Прогулка по летней экологической тропинке с детьми младшей группы. Летом всё свободное время дети играют на участке. Воспитатели проводят различные...