Беседа и игры на прогулке «Встаньте, дети, встаньте в круг»

Светлана Брюшинкина
Беседа и игры на прогулке «Встаньте, дети, встаньте в круг»

Беседа и игры на прогулке "Встаньте дети, встаньте в круг" Учимся самостоятельно организовывать подвижные игры.

тема «Встаньте дети, встаньте в круг»

Цель:

1. Учить детей способам организации самостоятельной деятельности.

2. Познакомить детей со способами выбора ведущих.

Ход беседы:

Воспитатель:

Ребята, сегодня мы будем учиться организовывать игры самостоятельно.

1. Во время прогулки, если кто – то захочет собрать ребят на игру, должен громко крикнуть:

Собирайся народ!

Кто в прятки идёт?

Вместо названия игры «Прятки» можно вставлять и другое название игры.

2. Когда все собрались нужно объяснить правила игры: что нужно делать, цель игры и кто считается победителем. Обговаривается то, что считается нарушением игры, т. е. чего делать нельзя.

3. После этого для выбора водящего удобнее всего построиться в круг или в шеренгу.

4. Водящего можно выбирать по разному:

можно считалкой

можно стрелочкой (все стоят в кругу, а кто - то один вытягивает одну руку вперёд и с закрытыми глазами кружится. Потом он останавливается. И на кого будет указывать его рука, тот и становится ведущим. Подглядывать нельзя)

можно тянуть жребий (все вытягивают по палочке. Кому досталась короткая, тот ведущий)

можно кеглей (дети в кругу, в центре раскручивается кегля, на кого покажет – тот водящий)

можно соревнованием (кто дальше прыгнет, дальше бросит, быстрее прибежит и т. д.)

Все способы пробуются вместе с детьми, вспоминаются уже знакомые считалки.

5. Во время проведения игры, не следует забегать за пределы игровой площадки, иначе игра становится не интересной, и никто не захочет быть водящим (если это догонялки или ловишки).

6. Игра считается законченной, когда по обговоренным правилам выявляется победитель игры.

Для примера проводится игра «Ловишки» педагог наблюдает со стороны, как дети самостоятельно организовывают игру.

Подводятся итоги, обсуждаются ошибки.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе на тему «Репка» Программное содержание: • Способствовать развитию речевой речи ребенка. • Развивать мелкую моторику рук. • Воспитывать внимание, стимулировать.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста «Бусы для куклы Кати» Цель: Расширять сенсорный опыт детей при действии с предметами разной формы. Программное содержание: Образовательные: Учить чередовать.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Растения
Автор публикации:
Беседа и игры на прогулке «Встаньте, дети, встаньте в круг»
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 22:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В продолжение о дружбе на МAAM
Сегодня, в 21 веке виртуальное общение давно стало образом жизни многих людей. Многие люди, приходя с работы или учебы, первым делом проверяют ленту...
«Расступись, честной народ, Русский праздник к нам идет!» (фотоотчет пасхального...
Целую неделю апреля длилась Пасха. Праздник, который символизирует победу добра над злом, света над тьмой. Ребята уже хорошо знакомы с историей и...
Оригинальное ответное слово от родителей на выпускной в детском саду
Наступает жаркая пора выпускных в детских садах. Всегда волнительное и радостное событие как для педагогов , так и для воспитанников и их родителей. В...
Неделя «Этот загадочный космос»
Цель :ознакомление дошкольников с Космосом, расширение представлений детей о космических полётах; знакомство с великим космонавтом - Ю. А Гагарине,...
Мастер-класс по изготовлению конструктора из картона и целлофановых пакетов
Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта! Рада всех приветствовать! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению конструктора из...