Беседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областей

Aнна Ншановна Узунян
Беседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областей

Беседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областей

Интеграция ОО

:

" Познавательное развитие ", " Социально-коммуникативное ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое ".

Задачи :

- расширить представление детей о природном разнообразии Сочинского национального парка;

- вызвать желание в создании плакатов;

- воспитывать патриотические чувства, гордость, что живём в городе Сочи;

- формировать умение видеть, восхищаться красотой родной природы и желание заботиться о ней.

Предварительная работа:

наблюдения на прогулке, беседы с детьми и рассказы детей как они отдыхают с родителями, какие места посещали, рассматривание открыток и иллюстраций из журналов по теме.

Материал:

- ватман формата А-3 (2. шт)

- восковые карандаши;

- краски акварельные, гуашь;

- пластилин, дощечки, стеки;

- цветной песок;

- шаблоны пальм;

- шерстяные нитки (зелёного и коричневого цвета);

- ножницы, клей ПВА.

1. Вводная беседа.

Воспитатель: Ребята, скажите, как называется наш город? (г. Сочи) А район в котором живём (Адлерский) Правильно, вам нравится наш город, расскажите чем?

(ответы детей : красивый, летом купаемся в море, в речке, с родителями гуляем в парке, в лесу, ещё жарим шашлыки и т. д.)

2. Основная беседа.

Воспитатель: Для сохранения и восстановления уникальной природы, нашего Черноморского побережья, в 1983 году создан Сочинский национальный парк

- по территории парка протекают 40 рек и ручейков. Самые длинные Мзымта, Псоу. Шахе. На реках имеется большое количество водопадов и каньонов.

- много подземных рек и пещер;

- большая часть парка покрыта лесом, где растут огромные деревья : бук, каштаны,дуб, ясень, ольха;

- из хвойных пород пихта, ель, сосна;

- территория парка богата уникальными, редкими и исчезающими растениями, многие из них занесены в Красную книгу РФ и взяты под особую охрану, многие виды растений запрещено собирать даже для букетов;

- животный мир национального парка насчитывает 70 видов млекопитающих животных : бурый медведь, олень, косуля, кабан, волк, лисица, лесной кот, барсук, белка, заяц, даже рысь и барс и другие животные и птицы (синица, кукушка, дрозд, зимородок и др.)

- в зоне парка обитают пресмыкающиеся: ящерицы, неядовитые полоз, уж, медянка, а в горах обитает ядовитая кавказская гадюка;

- по территории национального парка проходят много туристических маршрутов. Туристы посещают наши водопады, загадочные пещеры, живописные пейзажи горных ущелий, бурные горные реки, озёра, парки многие другие места.

Мы с вами являемся частью природы и чтобы жить радостно и счастливо мы - люди должны жить заодно с природой, любить её и сохранить. Убивая природу, человек убивает себя.

3. Практическая часть.

Воспитатель предлагает сделать плакаты в защиту Сочинского национального парка.

-

Публикации по теме:

Беседа с детьми подготовительной группы «День рождения Краснодарского края» с интеграцией образовательных областейБеседа с детьми подготовительной группы «День рождения Краснодарского края» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО : " Социально-экономическое развитие ", " Речевое развитие ", " Познавательное развитие ", " Художественно-эстетическое.

Сценарий досуговой деятельности с интеграцией образовательных областей «Жизнь и творчество А. С. Пушкина» Воспитатель высшей квалификационной категории Корельская Светлана Николаевна, г. Северодвинск, МБДОУ №47 "Зеленый огонек". Цель: Создать.

Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей во второй младшей группе А. Барто «Игрушки» Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей во второй младшей группе А. Барто «Игрушки» Цель: создание условий для.

Конспект занятия по ФЭМП с интеграцией образовательных областей. Старшая группаКонспект занятия по ФЭМП с интеграцией образовательных областей. Старшая группа Конспект занятия по ФЭМП с интеграцией образовательных областей «Путешествие в страну знаний на самолете» Старшая группа[/b]Конспект занятия.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Мищенко. Ю. В. Цель: знакомство с народной игрушкой «Матрешкой».

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «В лес за грибочками пойдём и на полянке отдохнём»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «В лес за грибочками пойдём и на полянке отдохнём» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «В лес за грибочками пойдём и на полянке отдохнём» Задачи: Активизировать.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Беседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областей
Опубликовано: 18 ноября 2017 в 21:32
+569Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 255.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Для любимой мамочки — букет из гиоцинтов.
Осталось совсем немного времени до праздника всех женщин. И дети спешат приготовить своим близким подарки. Рассмотрев с детьми много вариантов...
Мастер-класс «Открытка для папы ко Дню защитника Отечества» в средней группе.
Уважаемые коллеги, предлагаем Вам мастер – класс «Открытка для папы ко Дню защитника Отечества» в средней группе, может кому-то он пригодится в следующем...
Фотоотчёт Работа по тематической недели «Наша Армия»
С 12-22 февраля в группе прошла тематическая неделя «Наша Армия». В течении этого времени мы проводили различные мероприятия: беседовали на тему "Наша Армия...
Интерпретация сказки с помощью музыкальных инструментов на примере сказки «Теремок»...
Для привлечения детей раннего возраста к восприятию сказок воспитатель использует различные методы, одним из которых может быть метод интерпретации сказки с...