Папки-передвижки

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Как появились деньги?»

Инесса Елисеева
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Как появились деньги?»

Цель: познакомить детей с историей возникновения денег и их предназначением".

Задачи: познакомить детей с возникновением денег,развивать воображение,учить их думать,развивать творческие способности. ,расширять кругозор детей,воспитывать бережное отношение к деньгам.

Воспитатель достает большой кошелек-сумку.

-Это кошелек. Посмотрите,какой он большой,необычный. Скажите,а для чего нужен кошелек?Как люди его используют?Воспитатель открывает кошелек и достает из него монетку. ребята,а вы хотите знать,откуда появились деньги и наши монеты?Тогда послушайте мой рассказ.

Публикация «Беседа с детьми старшего дошкольного возраста „Как появились деньги?“» размещена в разделах

-,как лист бумаги. Было время,когда человечество еще не знало,что такое деньги.

Это был древний мир. Люди просто обменивались полезными и необходимыми вещами. Деньги заменяли ракушки,кольца,шкуры животных,бусинки,камешки. Гончары менялись кувшинами и горшками,земледельцы- зерном и маслом,скотоводы- шерстью и мехом. Так люди обменивались различными предметами своего труда. Без денег нужно было носить какой-то товар с собой,чтобы обменяться. Это было тяжело,занимало много места,ведь много не положить в карман.

В Древнем Египте Междуречье и изобрели заменитель вещи,на которую будет обмениваться нужный товар-первые в мире деньги. Первые деньги были каменными. Тогда деньги существовали лишь в виде монет разной формы и размера. Деньги могли быть квадратными,полукруглыми и круглыми. Их можно было держать не только в кошельке,но и носить на шее. Затем деньги стали изготавливать из драгоценных металлов:золота,серебра,бронзы и меди. И рисунок наносили на монетках какой угодно. Так появились металлические деньги-монетки. у металлических денег все же оказался важный недостаток- они тяжелы и занимают очень много места. И поэтому люди придумали выход. Так впервые появились на свете бумажные деньги. появились они в Китае,в 812 году н. э. Сначала они были очень большого размера. Причина появления бумажных денег в Китае довольно проста: на территории Китая не хватало полезных ископаемых-золота. серебра,того,из чего делали монеты. Поэтому для изготовления денежных средств использовалась бумага. которая производилась из коры тутового дерева. А расписывались бумажные деньги иероглифами-китайскими буквами.

После того,как первые европейцы посетили Китай,в Европе и в других странах постепенно большой популярностью стали пользоваться бумажные деньги,использование которых было намного более удобным,чем металлических монет.

Мы знаем,что в каждой стране есть свои деньги. Называются они по-разному. В нашей стране деньги называют рубли. А вы знаете,что слово рубль произошло от слова рубить. А еще в нашей стране есть металлические деньги-монеты. И их мы называем копейками. Слово копейка произошла из-за того,что на монетке изображен всадник с копьем. Бумажные деньги мы называем купюрой.

А теперь давайте еще раз повторим,что мы сегодня узнали о деньгах.

-Как люди поступали,когда еще не было денег?

-Какими были самые первые деньги?

-Какую форму они имели?

-В какой стране впервые придумали бумажные деньги?

-Как называются бумажные деньги?

-Как называются деньги в нашей стране?

-Как называются металлические деньги?

Публикации по теме:

Беседа о перелётных и зимующих птицах с детьми старшего дошкольного возрастаБеседа о перелётных и зимующих птицах с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Углубление знаний детей о перелетных и зимующих птицах. Задачи: Уточнить и расширить представления у детей о перелетных и зимующих.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста к Всемирному Дню охраны окружающей средыБеседа с детьми старшего дошкольного возраста к Всемирному Дню охраны окружающей среды Проблема экологического воспитания и образования - одна из самых актуальных на сегодняшний день. Уже с дошкольного возраста необходимо.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Исконные символы России» Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Исконные символы России". Воспитатель : Крупская Елена Владимировна Описание: Беседа.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Умей дружбой дорожить» Цель беседы: учить детей анализировать, рассуждать по данной теме. Задачи:воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку вместе.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста о Полтавской битвеБеседа с детьми старшего дошкольного возраста о Полтавской битве 10 июля. День победы в Полтавской битве10 июля мы отмечаем день воинской славы – победу в Полтавской битве, которая состоялась в 1709 году.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Пролётные птицы — снегири»Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Пролётные птицы — снегири» Программное содержание: Сформитовать доброжелательное отношение у детей к живой природе. Учить сопереживать «братьям нашим меньшим»; замечать.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Такие разные дома», в условиях самоизоляцииБеседа с детьми старшего дошкольного возраста «Такие разные дома», в условиях самоизоляции 30 мая. День домов и домиковЦель: создание условий для закрепления знаний детей о жилище человека. Дети отгадывают загадки про дом 1. Вот.

Беседа «В здоровом теле-здоровый дух» с детьми старшего дошкольного возрастаБеседа «В здоровом теле-здоровый дух» с детьми старшего дошкольного возраста Дорогие ребята! Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым! Ведь как говорили древние греки: «В здоровом теле —.

Беседа «Весна пришла» с детьми старшего дошкольного возрастаБеседа «Весна пришла» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: закрепить представления детей о весне. (Растаял снег, потекли ручьи. Ярко светит солнце, и небо синее-синее. Люди сняли зимнюю одежду.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Как появились деньги»Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Как появились деньги» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Как появились деньги?»
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 10:09
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД