Безопасность наших детей

ирина викторовна комарова
Безопасность наших детей

Безопасность наших дет ей.

Растут города и станицы нашего края, растёт количество транспорта. Всё сложнее становится уличное движение. Без знаний того где, когда и как переходить улицу, без соблюдений правил уличного движения даже взрослому человеку бывает порой трудно ориентироваться в окружающей обстановке, не говоря уже о детях.

В нашей стране, как и во всём мире, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий: по статистике, каждой десятой жертвой ДТП становится ребёнок, так же статистика говорит, что половина несчастных случаев при дорожных происшествиях происходит по вине самих пострадавших пешеходов в результате неосторожности и нарушения ими правил уличного движения. Ребёнку трудно понять, что такое транспортный поток. Дети часто страдают от непонимания той опасности, которую представляет собой автомобиль.

Анализ детского транспортного травматизма показывает, что изучение правил уличного движения и привития детям навыков поведения на улице следует начинать ещё до того, как они пойдут в школу. В этом возрасте дети отличаются особой остротой восприятия, и приобретённые ими знания бывают наиболее прочными.

Все мы – воспитатели, родители – пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни наших детей?». Ребёнок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться.

Сейчас в магазинах есть множество книг и игр по правилам дорожного движения и, несмотря на это, дети продолжают нарушать правила дорожного движения и попадать в ДТП. Что бы это не происходило взрослые должны вести систематическую работу по обучению детей правилам дорожного движения и учить адекватно, осознано действовать в той или иной обстановке. Давать знания и навыки через игры, беседы, чтения художественной литературы, обыгрывания ситуаций, работа с книжками-раскрасками, рисования, проводятся экскурсии, праздники.

Ребята играют и закрепляют знание правил, учатся культуре поведения в общественных местах. Поэтому задача воспитателей и родителей – научить детей дорожной грамоте, культуре поведения в общественном транспорте и главная цель – формирование основ безопасного поведения как на дороге, так и в транспорте.

Публикации по теме:

Как мы обучаем детей правилам дорожного движения Сложным становится уличное движение. Без знаний того, где, когда и как переходить улицу, без соблюдений правил движения для пешеходов по.

Консультация для воспитателей «Формирование основ безопасной жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста» Воспитание безопасности – непрерывный систематический и последовательный процесс, начинающийся с раннего возраста. Обучение основам безопасности.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Пожарная безопасность
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Безопасность наших детей
Опубликовано: 12 ноября 2013 в 23:20
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....