Блочно-тематическое планирование по теме «Лес» для старшей группы

Ирина Яковлева
Блочно-тематическое планирование по теме «Лес» для старшей группы

Блочно – тематическое планирование

Тема: «Лес»

Примерное содержание образовательной деятельности

по познавательно - речевому и художественно – эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста

(интеграция образовательных областей «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация»)

Составила: старший воспитатель

Яковлева Ирина Николаевна

Пояснительная записка

Наиболее эффективным средством, обеспечивающим целенаправленность и реализацию задач формирования базиса культуры личности ребёнка, является планирование педагогического процесса.

В данном практическом материале предоставлена организация познавательно – речевого и художественно – эстетического развития детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционной организации планирования. Прописано содержание изобразительной деятельности, организации непосредственно образовательной деятельности, совместной работы педагога с детьми в ходе режимных моментов по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Предлагаемый вариант планирования разработан на основе содержания деятельности с учётом федеральных государственных требований к организации воспитательно – образовательного процесса в ДОУ. Этот вид планирования даёт педагогу возможность варьировать свою деятельность, позволяет интегрировать образовательные области и осуществлять комплексный подход к реализации программы.

Использование блочно – тематического планирования позволяет экономить время, вносить необходимые коррективы.

Тема «Лес» является завершающей темой (в течение года дети уже познакомились с темами «Звери», «Деревья», «Птицы»)

Цель: формирование у детей целостной картины леса, ценностного отношения к данной экосистеме через разные виды деятельности.

Прикреплённые файлы:

blochno-tematicheskoe-planirovanie-2_a4i2c.pptx | 196,91 Кб | Скачан: 374
 
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья»Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 1-ой неделе октября по лексической.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад»Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 3-ей неделе сентября по лексической.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Блочно-тематическое планирование по теме «Лес» для старшей группы
Опубликовано: 1 ноября 2013 в 12:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет конкурса «Природа-наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
«Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...
«Рыбки плавают в водице» Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт художественно-эстетической деятельности детей «Сидит филин на суку»...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...
Система работы воспитателя по составлению календарного плана.
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере одной недели....