Блочно-тематическое планирование по теме «Лес» для старшей группы

Ирина Яковлева
Блочно-тематическое планирование по теме «Лес» для старшей группы

Блочно – тематическое планирование

Тема: «Лес»

Примерное содержание образовательной деятельности

по познавательно - речевому и художественно – эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста

(интеграция образовательных областей «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация»)

Составила: старший воспитатель

Яковлева Ирина Николаевна

Пояснительная записка

Наиболее эффективным средством, обеспечивающим целенаправленность и реализацию задач формирования базиса культуры личности ребёнка, является планирование педагогического процесса.

В данном практическом материале предоставлена организация познавательно – речевого и художественно – эстетического развития детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционной организации планирования. Прописано содержание изобразительной деятельности, организации непосредственно образовательной деятельности, совместной работы педагога с детьми в ходе режимных моментов по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Предлагаемый вариант планирования разработан на основе содержания деятельности с учётом федеральных государственных требований к организации воспитательно – образовательного процесса в ДОУ. Этот вид планирования даёт педагогу возможность варьировать свою деятельность, позволяет интегрировать образовательные области и осуществлять комплексный подход к реализации программы.

Использование блочно – тематического планирования позволяет экономить время, вносить необходимые коррективы.

Тема «Лес» является завершающей темой (в течение года дети уже познакомились с темами «Звери», «Деревья», «Птицы»)

Цель: формирование у детей целостной картины леса, ценностного отношения к данной экосистеме через разные виды деятельности.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья»Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 1-ой неделе октября по лексической.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад»Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 3-ей неделе сентября по лексической.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Блочно-тематическое планирование по теме «Лес» для старшей группы
Опубликовано: 1 ноября 2013 в 12:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подвижная игра «Самолеты» для младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Самолеты» Цель игры. Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять все движения по сигналу. Материал....
Мини-музей «Военной техники»
Приближается мужской праздник. В нашем детском саду "Дельфине" стало традицией оформлять, стенды, стенгазеты и т. д. в преддверие 23февраля. День защитника...
Познавательно-исследовательский проект «Лук — наш друг!»
Познавательно-исследовательский проект "Лук - наш друг! " познавательно-исследовательский ( для детей первой младшей группы 2-3 года) краткосрочный ( 1...
Конспект родительского собрания «Роль народной педагогики в воспитании ребенка»...
Родительское собрание: «Роль народной педагогики в воспитании ребенка» ( нетрадиционная форма проведения) Подготовила и провела: Секова О. С. (...
Педагогический проект «Домашние животные»
Образовательные области Социально- коммуникативное развитие Беседа на тему: «Безопасность при обращении с незнакомыми животными» «Домашние животные - наши...