Блочно-тематическое планирование по теме «Лес» для старшей группы

Ирина Яковлева
Блочно-тематическое планирование по теме «Лес» для старшей группы

Блочно – тематическое планирование

Тема: «Лес»

Примерное содержание образовательной деятельности

по познавательно - речевому и художественно – эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста

(интеграция образовательных областей «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация»)

Составила: старший воспитатель

Яковлева Ирина Николаевна

Пояснительная записка

Наиболее эффективным средством, обеспечивающим целенаправленность и реализацию задач формирования базиса культуры личности ребёнка, является планирование педагогического процесса.

В данном практическом материале предоставлена организация познавательно – речевого и художественно – эстетического развития детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционной организации планирования. Прописано содержание изобразительной деятельности, организации непосредственно образовательной деятельности, совместной работы педагога с детьми в ходе режимных моментов по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Предлагаемый вариант планирования разработан на основе содержания деятельности с учётом федеральных государственных требований к организации воспитательно – образовательного процесса в ДОУ. Этот вид планирования даёт педагогу возможность варьировать свою деятельность, позволяет интегрировать образовательные области и осуществлять комплексный подход к реализации программы.

Использование блочно – тематического планирования позволяет экономить время, вносить необходимые коррективы.

Тема «Лес» является завершающей темой (в течение года дети уже познакомились с темами «Звери», «Деревья», «Птицы»)

Цель: формирование у детей целостной картины леса, ценностного отношения к данной экосистеме через разные виды деятельности.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья»Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 1-ой неделе октября по лексической.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад»Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 3-ей неделе сентября по лексической.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Блочно-тематическое планирование по теме «Лес» для старшей группы
Опубликовано: 1 ноября 2013 в 12:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация с викториной по сказке Т. Кирюшатовой
Презентация - продолжение к двум предыдущим постам. Все-таки решила я уменьшить вес презентации и показать ее вам, дорогие друзья. Для фона я сначала...
Коллективное творчество «Осенние мотивы» (фотоотчет)
Осень – прекрасное время года, которое вдохновляет на творчество. Детям младшего дошкольного возраста очень нравится создавать коллективные работы знакомых...
Мастер-класс «Виноград из цветных салфеток»
Уважаемые коллеги! Столько винограда созрело в наших садах! Мы с детками и рассматривали его и пробовали на вкус разные сорта. Осталось только увиденное и...
Фотоотчёт с выставки поделок «Чудеса своими руками»
Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть вас всех я! Ну-ка, дружно, не зевайте, На вопрос мой отвечайте. Что нам осень принесла? Фрукты, овощи? ( Да!...
«Октябринка-феечка-дождинка». Экологическая сказка. Глава 10
А вот и новая глава про феечку Октябринку. После её прочтения можно побеседовать с детьми о перелётных птицах. Зима-зимушка на хвосте Даша и бабушка шли...