Блочно-тематическое планирование по теме «Лес» для старшей группы

Ирина Яковлева
Блочно-тематическое планирование по теме «Лес» для старшей группы

Блочно – тематическое планирование

Тема: «Лес»

Примерное содержание образовательной деятельности

по познавательно - речевому и художественно – эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста

(интеграция образовательных областей «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация»)

Составила: старший воспитатель

Яковлева Ирина Николаевна

Пояснительная записка

Наиболее эффективным средством, обеспечивающим целенаправленность и реализацию задач формирования базиса культуры личности ребёнка, является планирование педагогического процесса.

В данном практическом материале предоставлена организация познавательно – речевого и художественно – эстетического развития детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционной организации планирования. Прописано содержание изобразительной деятельности, организации непосредственно образовательной деятельности, совместной работы педагога с детьми в ходе режимных моментов по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Предлагаемый вариант планирования разработан на основе содержания деятельности с учётом федеральных государственных требований к организации воспитательно – образовательного процесса в ДОУ. Этот вид планирования даёт педагогу возможность варьировать свою деятельность, позволяет интегрировать образовательные области и осуществлять комплексный подход к реализации программы.

Использование блочно – тематического планирования позволяет экономить время, вносить необходимые коррективы.

Тема «Лес» является завершающей темой (в течение года дети уже познакомились с темами «Звери», «Деревья», «Птицы»)

Цель: формирование у детей целостной картины леса, ценностного отношения к данной экосистеме через разные виды деятельности.

Прикреплённые файлы:

blochno-tematicheskoe-planirovanie-2_a4i2c.pptx | 196,91 Кб | Скачан: 371
 
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья»Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 1-ой неделе октября по лексической.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад»Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 3-ей неделе сентября по лексической.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Блочно-тематическое планирование по теме «Лес» для старшей группы
Опубликовано: 1 ноября 2013 в 12:11
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сотрудничество с родителями. Помощь родителей в изготовлении пособий.
Сотрудничество с родителями. Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка. Нам для работы с малышами очень...
Масленица хороша — широка ее душа!
Масленица - один из самых веселых русских праздников. Мы прощаемся с зимой и встречаем весну! Да и природа не заставила себя ждать. В нашем регионе...
Творческие работы детей к 23 февраля. Подготовительная группа
Праздник есть в календаре Все об этом знают: И ребята в феврале Папу поздравляют! 23 февраля-День защитника Отечества. И во многих дошкольных учреждениях...
«Мы мальчиков — проказников поздравляем с Праздником!» Художественное творчество детей.
23 февраля в нашей стране принято поздравлять и всех мужчин, и мальчиков, будущих наших защитников. В нашей группе в предпраздничные дни мы с...
Подарок папе на 23 февраля!
Подарок любимому папе "Новая рубашка! " В конце февраля, 23 числа мы празднуем самый любимый праздник наших мужчин- День защитника Отечества....