Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе

Алёна Воронова
Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе

" Бодрящая гимнастика после сна ".

Старшая группа.

Цель: Распространения педагогического опыта по примирению бодрящей гимнастики в работе воспитателя.

Задачи:

Оздоровительные:

• укреплять опорно-двигательный аппарат

• совершенствовать и развивать координацию движений

• повысить жизненный тонус

• укрепить иммунитет

Обучающие:

• упражнять в плавном свободном выдохе

• формировать умения выполнять движения по показу взрослого.

Воспитательные:

• воспитывать привычку здорового образа жизни

Как влияет бодрящая гимнастика на здоровья детей:

гимнастика пробуждения поднимает настроение, укрепляет нервную систему детей с психическим нарушением

• дыхательная гимнастика улучшает работу дыхательной системы, уменьшает риск заболевания дыхательных путей

• поглаживающий массаж укрепляет мышечный тонус, улучшает и усиливает физическое развитие

• ходьба по солевой дорожки раздражает хеморецепторы, вызывая расширение “игру”, периферических сосудов стоп. Рефлекторно усиливается теплообразование, увеличивается прилив крови к нижним конечностям и стопам, длительное время сохраняется тепло.

• коррекционные упражнения, ходьба по массажной дорожке для профилактики плоскостопия, сколиоза, исправления осанки.

Под пробуждающею музыку, пение птиц. Проводится гимнастика после сна.

ВЕЛИКАН

Тсс! Тихо! Слушайте ребята!

Жил великан один когда-то.

Во сне вздохнул он что есть сил

И мышь - живую - проглотил!

Бедняга прибежал к врачу:

- Я мышку съел! Я не шучу!

Был врач умнейший человек,

Он строго глянул из- под век:

- Откройте рот, скажите "А",

Теперь ощупаем бока,

Живот легонечко погладим,

Согнём колени и расслабим,

Теперь присядем.

Погладим ноги, руки тоже.

Поднимем руки, опустим,

Поднимем ножки и опустим,

Поднимем ручки и опустим,

Но с мышкой, видимо, не сладим.

Вставайте! Что же вы сидите!

Идите кошку пригласите.

Но кошка хитрая была

И великана обняла.

Прошлись по мокренькой дорожке

В обнимку великан и кошка.

Выполняют глубокий вдох всей грудью.

Выполняют глотательные движения.

Лёжа в кровати, выполняют упражнение

"Велосипед"

Поглаживают виски указательными пальцами. Строго смотрят.

Произносят: "а-а-а-а-а".

Щупают себя за бока.

Совершают круговые движения ладонью

По животу по часовой стрелке.

Выполняют движения по 3 раза в соответствии с текстом.

Встают и идут по солевой дорожки и массажной.

Идут одеваться к стульчикам.

Публикации по теме:

Бодрящая гимнастика после дневного сна во второй младшей группе Пояснительная записка. Роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии дошкольника велика. Отдых в середине дня ему просто необходим.

Подвижные игры для детей 1 младшей группы Подвижные игры «Мишка косолапый» Цель : выполнять действия согласно текста. «Птички» Цель : выполнять действия по показу воспитателя.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Спорт и физкультура
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе
Опубликовано: 17 марта 2014 в 15:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мое творчество. Страничка в текстильную книгу по сказке «Город кружевниц». Мастер-класс.
Долго-долго собиралась я с мыслями, по какой же сказке сшить страничку в сказочную текстильную книгу. У Тани Кирюшатовой страничек собралось уже много, а я...
Мини-проект воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы....
Актуальность проекта: Искусство и художественная деятельность оказывают глубокое эмоциональное воздействие на внутренний мир ребенка, формируют в нем...
Фотоотчет о тематической неделе «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода...
Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы, я и моя напарница...
План-проект игрового павильона.
«Любознательные Карапуши» Цель: Создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и...
Стенгазета «Наши зелёные друзья — растения»
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить...