Папки-передвижки

Самоанализ занятия «Игра-инсценировка по сказке «Теремок»

кежик ондар
Самоанализ занятия «Игра-инсценировка по сказке «Теремок»

Самоанализ :

Представленное занятие построено в соответствии с дидактическими и педагогическими принципами:

-принцип непрерывности (занятие построено на основе предыдущих и совместных действий воспитателя и детей);

-принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес);

-принцип доступности (соответствие возрастным особенностям);

-принцип системности ( интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное

Публикация «Самоанализ занятия „Игра-инсценировка по сказке „Теремок“» размещена в разделах

развитие», «Художественно-эстетическое развитие»)

- принцип дифференцированного обучения (индивидуальная работа);

- принцип психологической комфортности.

Применение инновационных технологий – использование аудиозаписи, позволило заинтересовать и привлечь внимание детей. На протяжении занятия у детей поддерживалась мотивация. Поэтапно происходит смена видов деятельности (наглядная, сами дети играют сказку, слушание, игровая, просмотр).

Дети сами являются участниками игровых моментов и активными помощниками во время занятия, что позволяло сохранить у детей положительный эмоциональный настрой. Дети отвечали на наводящие вопросы воспитателя.

В процессе воспитательного мероприятия осуществлялась индивидуализация обучения

(помощь, напоминания, наводящие вопросы, показ, объяснения).

Занятие состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции. Оно началось с организационного момента, где активизировалось внимание детей и поддерживалось на протяжении всего занятия.

На данном занятии поставленные задачи были выполнены

Данный опыт обобщен распространении внутри ГМО педа

Было проведено внутри садика открытые занятие. Участвовала успешно.

Награждена грамотой от профкома.

[/b]

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида д/с «Сказка»

ул. Монгуш-Марата, 3

Непосредственно-образовательная деятельность на тему:

«Игра -инсценировка по сказке «Теремок» по образовательный область речевое развитие

Вторая младшая группа 3-4 года Из них 15 девочек, мальчики 13

Все дети активные, контактные, физически развиты. Идут на контакт со сверстниками и взрослыми. Принимают участие в подготовке, проведении праздников.

Участвуют в ролевых играх

Воспитатель:

Ондар Кежик Тотпас- ооловна

«Игра – инсценировка

по сказке «Теремок»

Цель:

Формировать умение рассказывать сказки, имитировать движения животных.

Задачи:

Развивающие:

-Развивать творческие способности через театральную деятельность.

Образователные:

-Приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе воспитателя, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее.

Воспитателые:

-Правильно произносить гласные звуки в звукоподражаниях.

-Активизировать и обогащать словарный запас детей.

Предварительная работа:

• Изготовление масок-зверей

• Чтение сказки «Теремок»

• Рассматривание иллюстраций

• Драматизация сказки

• Разучивание игры «Медведюшка»

• Составление рассказа по презентации

Структура занятий :

1) Водная часть: (музыкальная зарядка, сюрпризный момент,беседа с детьми)

2) Основная часть: Звукоподражания животных

3) Заключительная часть: НОД проводится в форме похвалы, одобрения и ситуативного общения, в ходе которого дети с интересом высказывали свои впечатления от деятельности

Используемые методы:

Словесный (рассказ - сопровождение);

-Наглядный (настольный театр, использование спортивных снарядов, дорожек здоровья, музыкальная физминутка, геометрические модули, модели деревьев);

-Практический (инсценирование сказки «Теремок»)

Использовала технологии:

- Здоровьесберегаюшая технология;

- Игровая технология ;

- ИКТ;

Результативность:

Развивает координацию движений, пластическую выразительность, воображение, побуждает детей к активному участию в театрализованной игре, смекалку, изобретательность, способность к импровизации, к реализации творческих сил, раскрепощению.

В рамках систематической работы с воспитанниками младшей группы.

В театрализованной деятельности сочетались как учебные, так и игровые методы работы. Использование музыкального оформления помогло сделать театрализованную деятельность разнообразной, эмоционально-приятной, динамичной, не утомительной.

Публикации по теме:

Игра-инсценировка по сказке «Теремок» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок».

Игра драматизация «Новоселье по сказке Теремок» (старший дошкольный возраст) «Новоселье» по сказке «Теремок» Цель: Сказка проходит как творческая игра. Каждый играющий дать как бы характеристику своему образу. Учить.

Инсценировка по сказке «Теремок» Цель: Учить согласовывать движения рук со стихотворным ритмом, добиваться совокупных координированных действий дыхательного, голосового.

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок» Занятие началось с того, что фея передала детям волшебный сундучок, чтобы открыть его, нужно было отгадать загадки. Внутри сундучка спрятались.

Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группеИнсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Цель: Привлекать детей,к умению играть разные роли,проговаривать ясно и четко слова, показывать сказку малышам. (слова воспитателя)Стоял.

Конспект интегрированного занятия для детей в возрасте от 6–7 лет по сказке «Теремок» Цель: познакомить детей с количественным составом числа 5 из единиц. Повторить количественный счет до 10. Уметь самостоятельно делить прямоугольник.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Игра-инсценировка по сказке «Теремок» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок» для детей 2-3 лет Воспитатель.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Теремок» Программное содержание. 1. Учить составлять числовой ряд. Учить на основе сравнения выделять законамерность в располажении фигур и продолжать.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Программное содержание: 1. формировать у детей интерес к театрализованной игре; 2. учить четко, внятно произносить фразы, развивать актёрские.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие по сказке «Теремок» Тема: «Путешествие по сказке теремок» средняя группа. Цель: Развитие творческих способностей детей в игровой деятельности. Задачи: 1. Знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия «Игра-инсценировка по сказке «Теремок»
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 18:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД