«Добрая сказка». Сценарий пьесы. Создан детьми средней группы

Марина Юхневич
«Добрая сказка». Сценарий пьесы. Создан детьми средней группы

СЦЕНАРИЙ НА сказку «Добрая сказка»

Цель:

Cпособствовать формированию нравственности ребенка.

Развивать у детей воображение и фантазию.

Подбирать героям характерные качества.

Правильно употреблять грамматический строй.

Воспитывать желание сочинять сказки и делать вывод.

Вызвать интерес к проигрыванию сказки.

Действующие лица:

Ведущий

Дед

Баба

Жучка

Кабан

Медведь

Белка

Заяц

Атрибуты: Костюм для бабы и деда, рюкзак, блины (заместители, корзина, фартук грибы, шишки, ягоды малины (из бумаги, лодка (картон с прорезью, шапочки медведя, кабана, Жучки, белки, зайца.

Оборудование: деревья, голубая материя для реки, пенек или кусты для зайца.

Ход:

Ведущий: Жили- были дед и баба. Как- то раз собрался дед идти на охоту и говорит бабке.

Дед: Бабка, испеки мне блинов.

Ведущий: Испекла бабка блинов и положила их деду в рюкзак. Пошёл дед на охоту, а чтобы было веселее, позвал с собой Жучку.

Дед: Жучка, пойдешь со мной на охоту?

Жучка: Гав, гав. (радостно виляя хвостиком)

Ведущий: Пошёл дед в лес, а навстречу ему злой кабан, но дед был храбрый и кабана не испугался, а спрашивает:

Дед: Ты почему такой злой?

Кабан: Я голодный и тебя сейчас съем!

Дед: Не ешь меня кабан, а давай-ка я тебя блинами угощу.

Ведущий: Сели они под берёзкой, поели, так и подружились.

Жучка: (обращаясь к кабану) Пошли с нами на охоту, будем деду помогать

Ведущий: И отправились они на охоту вместе.

Долго идут по лесной тропинке, пока она не вывела их к реке.

А речка широкая, ни как не перебраться на другой берег, вдруг видят возле берега лодка, а в ней медведь спит.

Разбудил кабан медведя и попросил.

Кабан: Медведь, переплавь нас на другой берег.

Ведущий: Медведь был добрый, и переплавил их через широкую реку.

А в благодарность за медвежью доброту, дед угостил медведя блинами.

Медведь: Спасибо вам за блины!

Ведущий: И вот идут дед, Жучка и кабан по лесу и видят, что в этом лесу много-много грибов и малины.

Вдруг на верху, что-то затрещало, все подняли голову вверх и увидели белку, которая считала и развешивала грибы на веточках.

Белка: Один грибок, два грибка, а здесь пять шишек…

Дед: Здравствуй белка! Где это ты так хорошо научилась считать.

Белка (радостно): А у нас в лесу все умеют считать, потому что ходят в лесную школу.

Дед: Молодец белка, ты хозяйственная, да еще и считать умеешь!

Ведущий: Заметил дед, что кабан загрустил.

Дед: Ты почему загрустил, дружок?

Кабан (грустно): А я не умею считать.

Ведущий: Тогда белка спрыгнула с дерева, и сказала:

Белка: Не беда, если ты захочешь, то тоже можешь пойти в лесную школу.

Ведущий: Кабан очень обрадовался и согласился.

Белка: Заяц, иди сюда, не прячься. Отведи нового ученика в лесную школу. Вот тебе тетрадка и ручка будешь заниматься.

Ведущий: Дед был доволен, каких замечательных зверей он встретил в этом лесу. Но нужно было возвращаться обратно, домой.

Он отдал остатки блинов кабану,

Дед: Бери кабан блины, угостишь своих новых друзей в школе.

Ведущий: А сам с Жучкой направился к берегу, собирая малину для медведя, который ждал его на берегу.

Медведь: (удивленно) Дед, а где кабан?

Дед: Он теперь будет ходить в лесную школу, а мы с Жучкой будем его проведывать. Бери малину, это мы для тебя собирали.

Медведь: Спасибо!

Вернувшись, домой дед рассказал бабке, что с ним случилось в лесу!

С тех пор дед ни когда не брал с собой на охоту ружьё, потому что в лесу живут

умные и добрые звери.

Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи. Пересказ сказки «Как козочка и волк разговаривали».Конспект логопедического занятия по развитию связной речи. Пересказ сказки «Как козочка и волк разговаривали». Тема: Пересказ сказки «Как козочка и волк разговаривали». Цель: Развивать связную речь путём пересказа и творческое воображение через придумывание.

Восприятие музыки. Музыкальная сказка «Мама» Музыкальная сказка "Мама" (старшая группа) Задача: Через восприятие характера музыкальных произведений подводить детей к сознательному.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Автор публикации:
«Добрая сказка». Сценарий пьесы. Создан детьми средней группы
Опубликовано: 29 марта 2013 в 23:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультминутки для дошкольников
Подготовила инструктор по ФК Виниченко Ю. В. Бегут, бегут со двора. Бегут, бегут со двора ( Шагаем на месте) Гулять, гулять в луга: ( Прыжки на месте)...
Экологический мастер-класс из бросового материала «Аквариум с рыбками»
Предлагаю создать на участке оформление «Аквариум с рыбками». Для этого подойдут разноцветные полиэтиленовые пакеты, желательно, плотные и яркие. Рыбки...
Фотозарисовка «Мои роли и их значение на развитие речи детей»
В каждом воспитателе живет артист. Стоит ему только одеть костюм сказочного персонажа, и он тут же перевоплощается и разворачивает сказочное действие....
Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП «Зоопарк»
Непосредственно- образовательная деятельность во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений по теме «Зоопарк»....
Конспект занятия по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы ДОУ...
Занятие по правилам дорожного движения для детей подготовителной группы ДОУ Тема: Профессия водитель Цели: дать представление о профессии водителя;...