«Добрая сказка». Сценарий пьесы. Создан детьми средней группы

Марина Юхневич
«Добрая сказка». Сценарий пьесы. Создан детьми средней группы

СЦЕНАРИЙ НА сказку «Добрая сказка»

Цель:

Cпособствовать формированию нравственности ребенка.

Развивать у детей воображение и фантазию.

Подбирать героям характерные качества.

Правильно употреблять грамматический строй.

Воспитывать желание сочинять сказки и делать вывод.

Вызвать интерес к проигрыванию сказки.

Действующие лица:

Ведущий

Дед

Баба

Жучка

Кабан

Медведь

Белка

Заяц

Атрибуты: Костюм для бабы и деда, рюкзак, блины (заместители, корзина, фартук грибы, шишки, ягоды малины (из бумаги, лодка (картон с прорезью, шапочки медведя, кабана, Жучки, белки, зайца.

Оборудование: деревья, голубая материя для реки, пенек или кусты для зайца.

Ход:

Ведущий: Жили- были дед и баба. Как- то раз собрался дед идти на охоту и говорит бабке.

Дед: Бабка, испеки мне блинов.

Ведущий: Испекла бабка блинов и положила их деду в рюкзак. Пошёл дед на охоту, а чтобы было веселее, позвал с собой Жучку.

Дед: Жучка, пойдешь со мной на охоту?

Жучка: Гав, гав. (радостно виляя хвостиком)

Ведущий: Пошёл дед в лес, а навстречу ему злой кабан, но дед был храбрый и кабана не испугался, а спрашивает:

Дед: Ты почему такой злой?

Кабан: Я голодный и тебя сейчас съем!

Дед: Не ешь меня кабан, а давай-ка я тебя блинами угощу.

Ведущий: Сели они под берёзкой, поели, так и подружились.

Жучка: (обращаясь к кабану) Пошли с нами на охоту, будем деду помогать

Ведущий: И отправились они на охоту вместе.

Долго идут по лесной тропинке, пока она не вывела их к реке.

А речка широкая, ни как не перебраться на другой берег, вдруг видят возле берега лодка, а в ней медведь спит.

Разбудил кабан медведя и попросил.

Кабан: Медведь, переплавь нас на другой берег.

Ведущий: Медведь был добрый, и переплавил их через широкую реку.

А в благодарность за медвежью доброту, дед угостил медведя блинами.

Медведь: Спасибо вам за блины!

Ведущий: И вот идут дед, Жучка и кабан по лесу и видят, что в этом лесу много-много грибов и малины.

Вдруг на верху, что-то затрещало, все подняли голову вверх и увидели белку, которая считала и развешивала грибы на веточках.

Белка: Один грибок, два грибка, а здесь пять шишек…

Дед: Здравствуй белка! Где это ты так хорошо научилась считать.

Белка (радостно): А у нас в лесу все умеют считать, потому что ходят в лесную школу.

Дед: Молодец белка, ты хозяйственная, да еще и считать умеешь!

Ведущий: Заметил дед, что кабан загрустил.

Дед: Ты почему загрустил, дружок?

Кабан (грустно): А я не умею считать.

Ведущий: Тогда белка спрыгнула с дерева, и сказала:

Белка: Не беда, если ты захочешь, то тоже можешь пойти в лесную школу.

Ведущий: Кабан очень обрадовался и согласился.

Белка: Заяц, иди сюда, не прячься. Отведи нового ученика в лесную школу. Вот тебе тетрадка и ручка будешь заниматься.

Ведущий: Дед был доволен, каких замечательных зверей он встретил в этом лесу. Но нужно было возвращаться обратно, домой.

Он отдал остатки блинов кабану,

Дед: Бери кабан блины, угостишь своих новых друзей в школе.

Ведущий: А сам с Жучкой направился к берегу, собирая малину для медведя, который ждал его на берегу.

Медведь: (удивленно) Дед, а где кабан?

Дед: Он теперь будет ходить в лесную школу, а мы с Жучкой будем его проведывать. Бери малину, это мы для тебя собирали.

Медведь: Спасибо!

Вернувшись, домой дед рассказал бабке, что с ним случилось в лесу!

С тех пор дед ни когда не брал с собой на охоту ружьё, потому что в лесу живут

умные и добрые звери.

Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи. Пересказ сказки «Как козочка и волк разговаривали».Конспект логопедического занятия по развитию связной речи. Пересказ сказки «Как козочка и волк разговаривали». Тема: Пересказ сказки «Как козочка и волк разговаривали». Цель: Развивать связную речь путём пересказа и творческое воображение через придумывание.

Восприятие музыки. Музыкальная сказка «Мама» Музыкальная сказка "Мама" (старшая группа) Задача: Через восприятие характера музыкальных произведений подводить детей к сознательному.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Добрая сказка». Сценарий пьесы. Создан детьми средней группы
Опубликовано: 29 марта 2013 в 23:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Беседа игумена Пантелеимона с детьми старшей группы на тему: «Светлая Пасха»
В старшей группе прошла встреча с настоятелем храма "Всех Скорбящих Радость" игуменом Пантелеимоном. Батюшка беседовал с детьми о православном празднике...
Акция «Вторая жизнь ненужных вещей». Сотрудничество с родителями к году Экологии в...
2017 год в России был объявлен - Годом Экологии. И в рамках года экологии и празднования 22 апреля Международного дня Земли у нас была проведена акция:...
Мастер-класс «Очистительная кукла-оберег»
Материалы для очистительной куклы: • куски ткани для юбки ( размером 40 x 18 см) ; • вата; • полоска ткани цветной ( размером 3x20 см) ; • косынка ( размер...
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционное использование коктейльных трубочек».
Богат и разнообразен мир фантазий и творческих идей педагога. «Творчество – это не сумма знаний, а особая направленность интеллекта, особая взаимосвязь...
Конспект НОД во второй младшей группе «Осторожно, дорога!»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное...