МААМ-картинки

Целевая прогулка на тему «В гости прилетели птицы» (для первой младшей группы)

Шинко Милана Николаевна
Целевая прогулка на тему «В гости прилетели птицы» (для первой младшей группы)

Автор: Шинко М. Н., воспитатель МБДОУ детский сад №87 «Гусельки», г. Нижний Тагил

Итоговое занятие

Целевая прогулка на тему «В гости прилетели птицы»

(для первой младшей группы)

Возраст: 2 – 3 года.

Форма организации: групповая.

Цель: Закрепить знания о птицах (название, частях тела, что умеют делать птицы, чем питаются., научить детей проявлять заботу о птицах.

Публикация «Целевая прогулка на тему „В гости прилетели птицы“ (для первой младшей группы)» размещена в разделах

Задачи:

1. Закрепить знания детей о птицах : название, частях тела, что умеют делать птицы, чем питаются.

2. Сформировать умение рассказывать громко и четко стихотворение.

3. Сформировать умение отвечать на вопросы воспитателя.

4. Воспитать любовь и бережное отношение к птицам.

Оборудование и материалы: магнитофон и аудиозапись «Звуки леса», кормушки, корм для птиц (зерно, хлеб, ягодки рябины).

Ход занятия

1. Организационный момент

Дети выходят на прогулку, а на участке поджидает воробушек (взрослый в костюме воробушка).

2. Основная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам на участок прилетел гость. Кто это?

Дети: Воробей.

Воспитатель: Правильно, ребята! Давайте поздороваемся с воробушком?

Дети: Здравствуй, воробушек!

Воробей: Здравствуете, ребятки!

Воспитатель: Воробушек, а за чем ты к нам прилетел?

Воробушек: Я проголодался и увидел на вашем участке кормушку, не угостите ли вы меня обедом?

Воспитатель: Ребята, покормим нашего гостя – воробушка?

Дети: Да, покормим.

Воспитатель: Ребятки, а что у нас любят есть птички?

Дети: зернышки, хлеб, ягоды – рябины, семечки.

Воспитатель: Правильно. У меня как раз есть с собой мешочек с хлебом и зерном. Подходите к мешочку, берите зерно и кладите в кормушки.

Воробей: Спасибо, ребята, накормили меня. Вы очень добрые и хорошие. (Воробей гладит детей по головке). Но что-то я замерз, а вы ребятки замерзли?

Дети: нет.

Воспитатель: Ребятки, а давайте мы согреем нашего воробушка? И попрыгаем вмести с ним. Попрыгаем?

Дети: да!

Воспитатель: А ты, воробушек, присоединяйся к нам.

Дети встают вкруг воробушка и под веселую музыку прыгают на двух ногах.

Воробей: Спасибо, вам ребята, я согрелся. Ребятки, а кто знает, что я еще умею делать?

Дети: летать, клевать, прыгать, петь, чирикать.

Воробей: Молодцы, а хотите со мной поиграть?

Дети: да.

Воробей: Тогда вы будите воробушками, как и я. (Воспитатель надевает детям эмблемы с изображением воробьев). Теперь вы воробушки и вмести со мной будите петь, летать, прыгать и клевать. (Включается музыка, дети повторяют за движениями воробья).

Воробей: Молодцы, ребята. Вы очень веселые, мне очень с вами понравилось играть.

(на участок залетаю птицы Синица и сорока)

Сорока: Кар, кар, кар, здравствуйте, ребятки, это у вас так весело, это вы сейчас танцевали?

Дети: да!

Сорока: А можно мы у вас погостим?

Дети: можно.

Синица и сорока: А вы узнали нас, как нас зовут?

Синица: Как меня зовут?

Дети: Синица.

Сорока: А как меня зовут кар, кар, кар?

Дети: Сорока (сорока -белобока).

Воробей: Правильно назвали. А каких вы еще птиц знаете? Назовите их.

Дети: Голубь, снегирь, ворона.

Сорка: Кар, кар, кар какие умные ребятки, кар, кар, кар какие славные ребятки.

Синица: За это мы хотим с вами поиграть. Мы вам будим показывать свои части тела, а вы будите их громко называть.

(Синица, сорока и воробей показывает одновременно свои части тела: голова, клюв крылья, туловище, хвост).

Сорока: кар, кар, кар молодцы, ребята, все угадали.

Воспитатель: Спасибо, птички, вам за игру. А наши ребятки знают стихотворения про птиц. Послушайте их, пожалуйста.

Птицы : с удовольствием (птицы говорят хором).

Дети рассказывают стихотворения А. Барто «Птичка», Н. Найденова

«Маленькая птичка».

Птицы хлопают крылышками и хвалят ребят.

Воробушек: Спасибо, ребята, нам очень понравились ваши стихотворения.

Синица: Нам очень понравилось свами играть.

Сорока: Кар, кар, кар вы очень умные, добрые и хорошие девочки и мальчики. За это мы хотим вам подарить мешочек с угощениями.

Птицы дарят подарок.

3. Заключительная часть

Воробей: Но нам нужно лететь дальше.

Воспитатель: Ребята, а давайте все вместе скажем воробушку, синичке и сороке, чтобы они прилетали к нам в гости.

Дети: Прилетайте к нам в гости.

Воспитатель: Прилетайте на наши кормушки и угощайтесь едой.

Птицы : Спасибо, мы еще к вам обязательно прилетим.

Птицы улетают, дети машут вслед.

Публикации по теме:

Целевая прогулка «Будьте внимательны…» старшая и подготовительная группыЦелевая прогулка «Будьте внимательны…» старшая и подготовительная группы Целевая прогулка по закреплению правил дорожного движения "Будьте внимательны. " с детьми старшей и подготовительной группы. Основная задача.

Целевая прогулка на участке с младшей группой «Насекомые» Цель: Расширить и уточнить знания детей о насекомых, характерных признаках и их разнообразии. Вызвать интерес к окружающему миру. Задачи:.

Целевая прогулка на участке с младшей с группой «Насекомые» Цель: Расширить и уточнить знания детей о насекомых, характерных признаках и их разнообразии. Вызвать интерес к окружающему миру. Задачи:.

Целевая прогулка «Путешествие по летней экологической тропе» для детей подготовительной группыЦелевая прогулка «Путешествие по летней экологической тропе» для детей подготовительной группы Задачи: Обучающие: Закрепить знания и приспособления живой природы к сезонным изменениям; продолжать учить выделять признаки лета. Развивающие:.

Целевая прогулка «В гости к первоцветам»Целевая прогулка «В гости к первоцветам» Цель: Вызвать желание узнать разновидности весенних цветов, легенды о первоцветах. Воспитывать бережное отношение к природе. В марте и.

Целевая прогулка на территории детского сада «В гости к лиственнице!»Целевая прогулка на территории детского сада «В гости к лиственнице!» Целевые прогулки на территории детского сада. «Экологическая тропа» в ГБДОУ№32. Тема: «В гости к лиственнице!» Цель: - Познакомить детей.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Зимующие птицы»Конспект НОД для детей первой младшей группы «Зимующие птицы» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимующие птицы» Цель:проведение НОД "Зимующие.

Конспект занятия в средней группе «Перелетные птицы. Они прилетели. Они прилетели. На крыльях весну принесли» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 128» г. Рязани занятие «Они прилетели, они прилетели,.

Логоритмическое занятие для первой младшей группы «В гости к бабушке» Цель: Развитие артикуляционного аппарата - Формирование двигательных навыков - продолжить знакомство с домашними животными и птицами. Материал:.

Развлечение в первой младшей группе на тему: «Любимые гости». Развлечение в первой младшей группе на тему «Любимые гости». Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Целевая прогулка на тему «В гости прилетели птицы» (для первой младшей группы)
Опубликовано: 5 июля 2017 в 07:34
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД