Лучший педагог года

Центр театрализованной деятельности в старшей группе «Эко Лучи Театрофф» (10 фото)

Элеонора Рябкова
Центр театрализованной деятельности в старшей группе «Эко Лучи Театрофф»

«Театр – это волшебный мир.

Он дает уроки красоты, морали

и нравственности.

А чем они богаче, тем успешнее

идет развитие духовного мира

детей…»

(Б. М. Теплов)

Наш театр с интересным названием.

«Эко Лучи Театрофф»

Центр театрализованной деятельности в старшей группе «Эко Лучи Театрофф»

При организации театрализованных игр, за основу мы взяли классификацию игровых обучающих ситуаций, разработанную Николаевой С. Н. Она утверждает, что игра, как метод экологического воспитания – это игра, специально организованная воспитателем и привнесенная в процесс познания природы и взаимодействия с ней. Ее характеризуют следующие моменты:

Публикация «Центр театрализованной деятельности в старшей группе „Эко Лучи Театрофф“» размещена в разделах

- Она имеет короткий и не сложный сюжет, построенный на основе жизненных событий или сказочного либо литературного произведения, которое хорошо знакомо дошкольникам.

Фото «Эко Лучи Театрофф»

-

Оснащена необходимыми игрушками, атрибутами сделанными из натуральных материалов. Для нее специально организуются пространство и предметная среда.

Мы старались сделать театр во всех представленных программах по экологии.

Центр театрализованной деятельности в старшей группе - фото

Мир, окружающий ребенка - это, прежде всего мир природы С безграничным богатством явлений, с безграничной красотой. Здесь в природе, вечный источник детского разума. В. А. Сухомлинский

Фото №1 Театр это волшебный мир

Основным направлением становления и развития коммуникативной компетентности детей является театрализованная -игровая деятельность в детском саду. Именно она позволяет развить у детей выразительность речи, повысить уровень его интеллектуальной культуры, воспитать эстетически развитую личность, привить любовь к родной культуре, помочь каждому почувствовать уверенность к себе, выработать у детей эмоциональную отзывчивость.

Фото №2 Он дает уроки красоты морали и нравственности

Театр, в котором артистами являются дети – поистине волшебный механизм, сплав искусства, воспитания и образования.

Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения потому, что каждое литературное произведение для детей всегда имеет нравственную направленность. Благодаря театрализации, дети не только познают мир, но и выражают своё собственное отношение к добру и злу, приобщается к фольклору, национальной культуре.

Фото №3 А чем они богаче тем успешнее идет развитие духовного мира детей Б

Вообще слово «творчество» в народе означает разыскивать, показывать нечто такое, чего не было в прошлом опыте, общественном и индивидуальном. Творческая деятельность обычно рождает нечто небывалое. Это независимое искусство по созданию новых продуктов, которые несут в себе отражение личностного «я».

Фото №4 Теплов Наш театр с интересным названием

Театральный уголок – важный объект развивающей среды, с которого можно начать оснащение группы, поскольку именно театрализованная деятельность помогает сплотить группу, объединить детей интересной идеей, новой для них деятельностью. В театре дошкольники раскрываются, демонстрируя неожиданные грани своего характера. Робкие и застенчивые становятся уверенными и активными. Тот, кто без желания шел в детский сад, теперь с удовольствием спешит в группу.

Фото №5 Эко Лучи Театрофф

В нашей группе отведено значительное место для театрального центра.

Здесь находятся следующие материалы:

Театр настольный;

В группе имеется разные виды кукольного театра : театр картинок, пальчиковый, перчаточный, театр марионеток, теневой театр фигур и масок, тростевые куклы, куклы большие.

Наборы кукол (пальчиковых и плоскостных фигур, кукол-марионеток) для разыгрывания сказок.

Театр, сделанный самими детьми (конусы с головками-насадками, разные маски, декорации).

Готовые костюмы, маски для разыгрывания сказок, самодельные костюмы;

Уголок ряженья (готовое ряженье);

Элементы ряженья, парики и т. д.

Большая складная ширма (двухсторонняя, маленькая ширма для настольного театра.

Стойка-вешалка для костюмов.

Костюмы, маски, атрибуты для постановки сказок.

Куклы и атрибуты для обыгрывания этих же сказок в различных видах театра (плоскостной на фланелеграфе, стержневой, кукольный, настольный, перчаточный).

Дидактические игры

Фото №6 При организации театрализованных игр за основу мы взяли классификацию игровых обучающих ситуаций разработанную Николаевой С

В литературном центре хранятся книжки-раскладушки; книжки-панорамы.

Задачи театрализованного центра : развивать воображение, артистизм, смелость при выступлении перед зрителями; формировать творческое начало личности ребенка;

• создание творческой атмосферы, обстановки доброжелательности.

• поддержка воспитательных систем, создающих условия для участия детей в творческой целенаправленной совместной деятельности, их нравственного и эстетического воспитания, развития эмоциональной сферы, формирования уверенности в своих силах.

• укрепление культурных связей между педагогами и семьями воспитанников.

• организация условий для театрализованных игр, развития у детей интереса к посещению профессиональных театров.

Фото №7 Она утверждает что игра как метод экологического воспитания это игра специально организованная воспитателем и привнесенная в процесс познания природы и взаимодействия с ней

Театр – это мысли свободный полет,

Театр - здесь фантазия щедро цветет.

В театре сердец расплавляется лед.

И чудо рождается здесь

с третьим звонком.

Театр - здесь искусства в едино сплелись.

Театр - здесь мечта и реальность слились.

Театр - здесь все помыслы тянутся ввысь.

И чудо рождается здесь

с третьим звонком.

(Владимир Миодушевский)

Публикации по теме:

«Центр физического развития в старшей группе».«Центр физического развития в старшей группе». Физическое развитие очень важно для здоровья детей,так как позволяет реализовывать их врожденное стремление к движению. Поэтому мы в группе.

Центр речевой активности в старшей группеЦентр речевой активности в старшей группе * Задачи: Осуществлять работу по развитию речи детей согласно комплексно – тематического планирования Обеспечение возможности самостоятельной.

Конспект по театрализованной деятельности в старшей группе по произведению Е. И. Чарушина «Страшный рассказ»Конспект по театрализованной деятельности в старшей группе по произведению Е. И. Чарушина «Страшный рассказ» Цель: Учить передавать эмоциональное состояние литературного персонажа с помощью различных средств выразительности; вступать во взаимодействие.

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок и искорка» в старшей группе ДОУ Цели: Закрепить знание детей о причинах возникновения пожаров, правилах пожарной безопасности. Сформировать элементарные умения и навыки.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе Тема: «Путешествие в волшебный мир театра» Программное содержание: 1.

Музыкальное занятие с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Весенние приключения» Музыкальное занятие с элементами театрализованной деятельности в старшей группе по теме «Весенние приключения» Цель: Развивать эмоциональную.

Перспективное планирование театрализованной деятельности в старшей логопедической группе Перспективное планирование театрализованной деятельности в старшей логопедической группе[/b] Сентябрь 1 неделя 1. Знакомство детей с разными.

План-конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Как ловили Уголька»План-конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Как ловили Уголька» МБДОУ «Детский сад №1 г. Малоархангельска» План-конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Как ловили Уголька» По сказке.

Самообразование по теме «Развитие речевого творчества детей в старшей группе посредством театрализованной деятельности» Самообразование по теме: «Развитие речевого творчества детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности в старшей группе».

Занятие по театрализованной деятельности в старшей группе по русской народной сказке «Снегурочка» Цели: • формирование и совершенствование коммуникативных умений и навыков детей через вовлечение их в театральную деятельность; • развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Центр театрализованной деятельности в старшей группе «Эко Лучи Театрофф»
Опубликовано: 28 марта 2017 в 23:01
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД