МААМ-картинки

Час двигательного творчества «Секрет здоровья» в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет (6 фото)

Наталья Богатырева
Час двигательного творчества «Секрет здоровья» в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет

Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии.

Задачи:

- Совершенствовать навыки основных видов движений (ходьба, бег, прыжки, подлезание, ползание по-пластунски разными способами, выполнения упражнений стретчинга, приучать детей к контролю и самоконтролю.

- Продолжать формировать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты двигательных действий детей.

Публикация «Час двигательного творчества „Секрет здоровья“ в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет» размещена в разделах

- Продолжать учить подбрасывать мяч вверх и ловить его; отбивать мяч поочередно правой и левой рукой на месте; вести мяч при ходьбе, на коленях, при ходьбе боком; прокатывать мяч ногами вперед и назад; катить мяч руками, рисуя «восьмерки». Упражнять в жонглировании с мячом.

- Учить прыгать на хопах.

- Развивать ловкость, силу, координацию движений.

- Формировать правильную осанку, культуру движений, пантомимические способности.

- Развивать у детей силу, выносливость, гибкость, ловкость, координационные способности.

- Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, внимания, умение согласовывать движения с музыкой.

- Воспитывать желание у ребенка обращать внимание на самого себя, на свой организм. Способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного настроения.

- Воспитывать позитивные качества характера (находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, сила воли, целеустремленность, эстетические потребности личности ребенка).

Оборудование и материалы: 6 кеглей, 3 дуги, «дорожка здоровья», 2 гимнастические скамьи,12 обручей, волшебный куб, большие мячи и короткие ленточки по кол-ву детей, карточки-схемы, музыкальное сопровождение, видеоряд с презентацией, ключики-сигналы.

Ход двигательного творчества.

Организационный момент.

Звучит музыка, дети входят в зал, построение в шеренгу.

Инструктор по физкультуре. Доброе утро, ребята. Сегодня я предлагаю вам поиграть и раскрыть секрет здоровья нашим гостям. А как вы, понимаете, что, значит, быть здоровым? Ответы ребят.

Дети.

Секрет здоровья отправляемся искать

Нам много трудностей придется испытать

К здоровью отнесёмся мы серьёзно

Мы знаем в наших силах всё возможно!

Логоритмика.

-смотрите на нас: руки собраны в круг

-повторяйте за нами: наклоны головой 1-4

-делайте как мы: хлопки под ногами 1-4

-делайте лучше нас: прыжки на двух ногах 1-4

Занимательная разминка

Ходьба на носках, руки на поясе. Ходьба на пятках, руки в стороны. Легкий бег. Дыхательные упражнения: «Ежики», «Сорви цветок». И/у «Иголочка». Заключительная ходьба.

Полоса препятствий.

Час двигательного творчества «Секрет здоровья» в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет

Прыжки на двух ногах между кеглями — ползание на ладонях и коленях — ползание по-пластунски — пролезание в цветок боком — ходьба по «дорожке здоровья» — ходьба по туннелю.

Фото «Секрет здоровья»

Просмотр отрывка из мультфильма «ОХ и АХ».

Проблемная ситуация: герой нуждается в помощи.

Тренировка с мячом.

Дети выполняют упражнения, стоя в кругу на небольшом расстоянии друг от друга.

1. Подбрасывание мяча вверх и ловля его.

2. Подбрасывание мяча вверх и ловля его после хлопка.

3. Отбивание мяча на месте поочередно правой и левой рукой.

4. И/у «Футболист».

5. И/у «Баскетболист»

6. И/у «Жонглер»

Двигательное творчество с волшебным кубом. (На каждой грани наклеена картинка с изображением соответствующей игры или задания, которые ребята сначала отгадывают, а затем в них играют.)

1. Эстафета «Кто быстрей».

Прыжки на хопах до ориентира и обратно.

Час двигательного творчества  в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет - фото

2. Физкультминутка «Зайки».

Сели зайки на пеньки,

Оттянули все носки,

(Сели, вытянули носки).

Спины чуть прогнули

И лопатки все сомкнули.

(Прогнули спинки).

Посмотрите на зайчат,

Как красиво все сидят.

(Повороты головой вправо и влево).

Руки в стороны подняли

(Руки в стороны).

И наклоны делать стали.

(Наклоны, руки вперед).

Столько сделали наклонов

Сколько на поляне кленов,

Столько сделали хлопков,

(Хлопки перед собой)

Сколько там росло цветков. (Действия по схемам).

3. Игра «Ловишка с лентами».

Дети произносят считалку:

Сели пчёлы на цветы

Мы играем, ты води!

Выбирается водящий. Его задача: собрать как можно больше ленточек. Игра останавливается по сигналу. Ленточки подсчитываются. Из числа выбывших «ловишка» сам выбирает следующего водящего. Ленточки возвращаются Игра продолжается 2-3 раза.

4. Игровое упражнение «Классики».

- На полу разложены обручи по порядку – 1,2,1,2… Дети прыгают из одного обруча в два (в каждом обруче по ноге, затем, наоборот, в один. Поощряются свои способы прохождения данного упражнения.

Фото №1 Цель формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни используя здоровьесберегающие технологии

5. Игра «Море волнуется.» 2-3 раза.

Море волнуется – раз,

Море волнуется – два,

Море волнуется – три.

На месте любая фигура замри!

Фото №2 Задачи Совершенствовать навыки основных видов движений ходьба бег прыжки подлезание ползание по пластунски разными способами выполнения упражнений стретчинга приучать детей к контролю и самоконтролю

Учитываются пожелания детей.

6. Музыкальная пауза «Четыре шага.».

Дети и взрослые становятся в круг и выполняют соответствующие движения под музыку. Темп ускоряется. Движения усложняются.

Самое главное – не разорвать общий круг, получить заряд энергии и хорошего настроения.

7. Дыхательная гимнастика.

8. Беседа.

Инструктор по физкультуре. Ребятки, сядьте на коврике, круг образуя.

Фото №3 Продолжать формировать навык ориентировки в пространстве используя разные варианты двигательных действий детей

Как настроение? Вот и здорово. Как вы думаете, удалось нам раскрыть секрет здоровья? Что значит быть здоровым?

Ответы детей: быть сильным; ловким; выносливым; гибким; правильно питаться; отдыхать и достаточно спать; закаляться; иметь хорошее настроение.

А через какие упражнения, назовите их? Для чего их необходимо выполнять человеку? Спросите наших гостей, какие упражнения они запомнили, пусть их назовут.

Просмотр заключительной части мультфильма «Ох и Ах».

Так в чём же заключается секрет здоровья?

Разгадывание пословиц про здоровье, используя ребусы видеоряда.

Дети:

Кто спортом занимается, тот в жизни улыбается.

Здоров и весел он всегда, не унывает никогда.

Нет рецепта в мире лучше, будь со спортом неразлучен.

Проживешь 120 лет - вот в чем кроется секрет!

Инструктор по физкультуре. На память о нашей встрече я хочу вручить вам ключики здоровья. Они необычные. Посмотрите на них. Если вам понравилось сегодня заниматься творчеством — покажите красный сигнал, если не понравилось — синий.

Наша встреча подошла к концу, до свидания!

До новых встреч!

Публикации по теме:

Использование атрибутов в формировании музыкально-двигательного творчества детей дошкольного возраста Современных детей окружает богатый мир звуков, источниками которых являются телевидение, радио, кино. Дети слушают музыку, доступную и недоступную.

«Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР» Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию опыт работы по долгосрочному проекту «Развивающая предметно-пространственная среда в группе.

Час двигательного творчества в форме развлечения «Богатырские состязания» (для детей 6–7 лет)Час двигательного творчества в форме развлечения «Богатырские состязания» (для детей 6–7 лет) Трудности общения с собственным ребенком испытывает сегодня большинство родителей. Во многих семьях сведены к минимуму игровая деятельность.

Фотоотчет о проекте по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленностиФотоотчет о проекте по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленности Фотоотчет с проекта по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленности на тему «Правила дорожные, правила надёжные».

Годовой план работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Годовой план работы воспитателей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Кораблик» 2016 – 2017 учебный год.

НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Миром правит доброта» Тема: Пересказ басни Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек». Фронтальная форма работы. Период обучения: 2. Цель: Закрепить навык пересказа.

Новый год в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Дети цепочкой парами «саночки» вбегают в зал и танцуют вокруг елки. Вед: Если ёлочка сверкает разноцветными огнями, Если Дедушка Мороз веселится.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Проект «Азбука здоровья» в группе компенсирующей направленности «Лучик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ефимовский детский сад комбинированного вида» Проект у детей в группе.

Сценарий Новогоднего праздника для детей с ЗПР в группе компенсирующей направленности 5–7 лет Сценарий новогоднего праздника в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Новый путь в Новый год или что делать, если Дед Мороз.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Час двигательного творчества «Секрет здоровья» в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет
Опубликовано: 20 февраля 2017 в 20:46
+96Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД