Папки-передвижки

Число и цифра 7 (4 фото)

Анастасия Пронина
Число и цифра 7

- Ребята, вы любите, когда к вам приходят гости?

- Часто ли вы принимаете гостей?

- Хотите, чтобы к вам сейчас пришли гости?

1. Гости.

Дети садятся за столы. Для каждого: 6 кружочков разного размера, с нарисованными на них лицами. (Лучше, чтобы лица были с различными эмоциями).

- К нам в гости пришли гномы.

- Сколько пришло гостей?

- Как вы думаете, где здесь самый младший (старший) гном?

- Расставьте гномов по возрасту от самого старшего до самого младшего.

- Белоснежка сшила гномикам колпачки.

Я раздаю 6 треугольников разного цвета.

- Сколько колпачков сшила Белоснежка?

Публикация «Число и цифра 7» размещена в разделах

- Хватит ли всем гномам по колпачку?

- Почему вы думаете, что хватит?

- Но гномы не умеют считать и волнуются, хватит ли каждому колпачков?

- Как это проверить?

2. Колпачки.

Прибежал еще один гномик.

- Найдите место гномика в общем ряду.

- Сколько стало гномов?

- Смогли вы посчитать сколько гномов?

- Почему не смогли?

- Значит, что нам надо теперь сделать?

- Кто знает, какое число следует при счете за числом 6?

Считаем хором: один гном, два гнома, три гнома, четыре гнома, пять гномов, шесть гномов, семь гномов.

При счете за число 6 идет число 7.

- Как получилось число 7?

- Поровну теперь гномов и колпачков?

- Как сделать, чтобы гномов и колпачков стало поровну?

- Сколько гномиков?

- Сколько колпачков?

7 и 7 – поровну.

3. Цветы для Белоснежки.

Гномы очень любили свою подружку Белоснежку. Решили они порадовать её и подарить ей цветы. На цветочную поляну отправили самого младшего гнома и сказали, что нужно нарвать столько цветов, чтобы каждый гном мог подарить по одному цветку Белоснежке.

- Сколько всего цветов нужно нарвать маленькому гному?

Но маленький гном боится забыть, сколько цветов ему нужно сорвать.

- Как надо поступить, чтобы гном не забыл нужное количество цветов? (Записать цифру 7).

Гномы не знают, как записываются числа, и просят вас выбрать карточку с цифрой 7.

На столе разложены в хаотичном порядке карточки с цифрами от 1 до 7. Карточек с цифрой 7- по количеству детей.

- Смогли вы помочь гномикам?

- Почему не смогли?

- Что нужно сделать, если чего-то не знаешь, но хочешь узнать?

Показываю цифру 7.

Цифра 7 пишется в том случае, когда имеются 7 предметов.

Каждый берет карточку с цифрой 7.

4. Сделай бусы.

Дети садятся за столы по 4 человека. На столах:

- квадраты одного цвета и размера 7 штук,

- треугольники одного цвета и размера 7 штук.

Давайте мы сделаем Белоснежке в подарок бусы.

- Возьмите вот столько (показываю карточку с цифрой 7) неквадратных бусин.

- Возьмите столько же квадратных бусин.

Гномики просят сделать бусы, чтобы бусинки чередовались по форме: квадрат-треугольник, квадрат-треугольник…

5. Итог.

- Кто сегодня приходил к нам в гости?

- Чем мы помогли гномам?

Обязательно в конце похвалить.

Число и цифра 7
Фото №1 Ребята вы любите когда к вам приходят гости Часто ли вы принимаете гостей Хотите чтобы к вам сейчас пришли гости Фото №2 Дети садятся за столы Фото №3 Для каждого кружочков разного размера с нарисованными на них лицами
Публикации по теме:

Конспект занятия «Число и цифра 5» Образовательные области: коммуникативная, двигательная, продуктивная, игровая. Цель: Создать условия для знакомства с числом и цифрой 5.

Конспект занятия «Число и цифра 5» Математическое развитие Тема: "число и цифра 5" Цель: познакомить с цифрой 5, освоение счета до 5, умение сравнивать предметы. Развивать.

Конспект НОД по ФЭМП «Число 8. Цифра 8»Конспект НОД по ФЭМП «Число 8. Цифра 8» Цель: познакомить с образованием и составом числа 8, цифрой 8. Задачи: 1. Образовательные задачи: познакомить с числом и цифрой 8, закрепить.

Конспект занятия по ФЭМП «Число и цифра 6» Занятие по ФЭМП. Число и цифра 6. Цель занятия: Познакомить с образованием числа 6 и цифрой 6; учить называть числительные по порядку, правильно.

НОД по ФЭМП «Число и цифра 0». (Старший возраст) Непосредственная образовательная деятельность ФЭМП (старший возраст.) Число и цифра 0. Цель: Познакомить с нулем, проявлять интерес к практическому.

Конспект НОД по ФЭМП «Цифра 8. Число 8» Ход занятия: Ребята, сегодня к нам в гости пришли Лисичка со своим другом Мишуткой. Оказывается, между ними возник спор. Зайчонок уговаривает.

Открытое занятие по ФЭМП «Число и цифра 8» Тема: Число и цифра 8. Образовательная область: познавательное (Формирование Элементарных Математических Представлений). Интеграция образовательных.

Конспект занятия «Счет до 4. Число и цифра 4» Цель: познакомить детей с образованием числа 4, учить их считать до 4, познакомить с цифрой 4. Последовательность действий 1-я часть.

Занятие по ФЭМП «Число 7, цифра 7» Образовательная область. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. Тема. Число 7, цифра 7. Педагогическая.

Занятие по ФЭМП «Число и цифра 7» Конспект занятия по ФЭМП «Белоснежка и семь гномов» Тема: Число и цифра 7. Образовательная область: Познание. Раздел: Формирование элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Число и цифра 7
Опубликовано: 23 марта 2016 в 16:34
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД