Получи документы

Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» во второй группе раннего возраста

Надежда Брысенкова
Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» во второй группе раннего возраста

Конспект занятия во второй группе раннего возраста.

Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Программное содержание:

- продолжать знакомить детей со стихотворениями А. Барто;

- активизировать речь, обогащать словарь детей;

- поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;

- воспитывать интерес к художественной литературе.

Публикация «Чтение стихотворений А, Барто из цикла „Игрушки“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Материалы: кукла Катя, игрушки – мишка, лошадка, зайка; картинки – мишка, лошадка, зайка, мячик, грузовик.

Ход:

1. Вводная часть. Сюрпризный момент – в гости пришла кукла Катя с коробкой, принесла свои игрушки, чтобы показать ребятам (мишка, лошадка, зайка)

- Давайте поздороваемся с куклой Катей. (Здравствуй, Катя)

- Катя нам принесла свои игрушки, давайте посмотрим?

2. Основная часть

Рассматривание игрушек

Мишка – Кто это? Какой он красивый!

- А мы знаем какое-нибудь стихотворение про мишку?

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

- Что случилось с мишкой? Как нужно обращаться с игрушками?

Лошадка – Кто это? Расскажем стихотворение про лошадку?

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Зайка – Кто это? Какие у зайки уши? А лапки? (длинные, быстрые)

- Почитаем стихотворение про зайку?

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Объяснение слова скамейка (рассматривание картинки по стихотворению)

- Что случилось с зайкой? Можно ли оставлять свои игрушки?

- А давайте поиграем с зайкой.

Физкультминутка

«Зайка серенький сидит»

Давайте еще почитаем стихотворения об игрушках (с показом картинок)

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

(объяснение слова опрокинул – перевернул)

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

- Кто нарисован на картинке? Что случилось?

3. Заключительная часть.

Молодцы! Ребята, Кате очень понравились ваши стихотворения об игрушках. Картинки мы поставим в книжный уголок.

А сейчас можно поиграть с Катей и ее игрушками.

Публикации по теме:

Конспект беседы о маме. Чтение стихотворений Елены Благининой «Посидим в тишине» и Агнии Барто «Перед сном»Конспект беседы о маме. Чтение стихотворений Елены Благининой «Посидим в тишине» и Агнии Барто «Перед сном» Цель: помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать.

Чтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» ВидеоЧтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Видео Период раннего детства является самым важным в развитии ребёнка, именно в возрасте 2-3 лет, как считают психологи, происходит сдвиг в развитии.

Фотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группеФотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» п. Чебеньки. В рамках акции «Играем сами, играем вместе.

Фотоотчет «Инсценировка стихотворений А. Барто» (средняя группа)Фотоотчет «Инсценировка стихотворений А. Барто» (средняя группа) Воспитатели: Черноиванова С. В. и Булавина Л. Н. Агния Барто родилась 4 (17) февраля 1906 в Москве в семье врача-ветеринара. Получила хорошее.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Чтение стихотворений о животных» Задачи. • Формировать умение у детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной.

Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста. Аппликация «Ёлочные игрушки»Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста. Аппликация «Ёлочные игрушки» Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста Аппликация «Ёлочные игрушки».Скоро Новый год! Это - прекрасная.

Презентация проекта в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. Барто ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Презентация проекта в 1 младшей.

Семейный клуб во второй группе раннего возрастаСемейный клуб во второй группе раннего возраста Проектный метод является одним из активных форм работы с семьёй. Многие родители обращаются к воспитателям группы с вопросами о воспитании.

Утренник ко Дню Матери во второй группе раннего возрастаУтренник ко Дню Матери во второй группе раннего возраста Утренник ко дню Матери. Наш первый утренник. [/h3] Родители находятся в музыкальном зале. Звучит музыка, дети с воспитателями входят в зал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 12 января 2020 в 17:53
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД