Папки-передвижки

Чтение стихотворений из цикла «Детки в клетке» С. Маршака в младшей группе

Лилия Дегтярёва
Чтение стихотворений из цикла «Детки в клетке» С. Маршака в младшей группе

Цель: формировать представления о поэтических образах животных из стихотворений С. Маршака.

Материалы и оборудование: плоскостная картинка воробей, мультимедийная доска, игрушки животных: слон, белый медведь,

верблюд, обезьяна, большой таз для водоёма. Презентация "Детки в клетке".

Предварительная работа: беседа о зоопарке, игры с муляжами животных.

Содержание образовательной деятельности

1. Игровая мотивация

- Посмотрите, кто к нам прилетел? (воробей)

- Где обедал воробей?

- В зоопарке у зверей.

Публикация «Чтение стихотворений из цикла „Детки в клетке“ С, Маршака в младшей группе» размещена в разделах

- Ребята, а вы знаете, что такое зоопарк? (ответы детей)

- Зоопарк – это парк, где живут животные. Ребята, воробей приглашает вас в зоопарк. Как надо вести себя в зоопарке? (тихо, не шуметь, не кричать)

- Почему нельзя шуметь? (чтобы не напугать животных).

Рассаживайтесь на стульчики.

Воспитатель включает презентацию «Детки в клетке».

Поможет нам совершить путешествие по зоопарку детский

поэт Самуил Яковлевич Маршак. СЛАЙД №1

- Посмотрите, это слон.

СЛАЙД №3,4.

Дали туфельки слону.

Взял он туфельку одну

И сказал: - Нужны пошире,

И не две, а все четыре.

- Что дали слону?

- Что ответил слон?

- Почему слону нужно четыре туфельки?

СЛАЙД №5

- А это кто? (медведь)

СЛАЙД №6

- Да, это белые медведи.

У нас просторный водоём.

Мы с братом плаваем вдвоём.

Вода прохладна и свежа.

Её меняют сторожа.

Мы от стены плывём к стене,

То на боку, то на спине.

Держись правее, дорогой,

Не задевай меня ногой!

- Сколько медведей в водоёме? (два)

- Кто меняет воду белым медведям?

СЛАЙД №7 «Утенок»

СЛАЙД №8,9

- Это жираф. Рвать цветы легко и просто

Детям маленького роста,

Но тому, кто так высок,

Не легко сорвать цветок.

- Почему жирафу тяжело сорвать цветок?

- А кто запомнил стихотворение о жирафе?

СЛАЙД №10 «Львята»

СЛАЙД №11 «Зебры»

СЛАЙД №12 «Пингвины»

ФИЗМИНУТКА. Давайте превратимся в пингвинчиков.

3. Физминутка.

Идут себе вразвалочку,

Ступают вперевалочку

Пингвин-папа,

Пингвин-мама

И сынишка пингвинишка

В черном фраке и манишке.

(имитировать движения пингвинов, шагать по кругу)

СЛАЙД №13 «Тигренок»

- А кто там рычит? (тигр)

- Эй, не стойте слишком близко –

Я тигрёнок, а не киска!

- Почему нельзя подходить близко к тигру?

- Тигр, похож на кошку, но он дикое животное и может поцарапать, укусить. Давайте уйдём подальше от тигра.

СЛАЙД №14 «Обезьяна»

- Ой, а кто это прыгнул на плечо? (обезьяна)

- Приплыл по океану

Из Африки матрос,

Малютку- обезьяну

В подарок нам привёз.

Сидит она, тоскуя,

Весь вечер напролёт

И песенку такую

По-своему поё т:

“На дальнем жарком юге,

На пальмах и кустах,

Визжат мои подруги,

Качаясь на хвостах.

Чудесные бананы

На родине моей.

Живут там обезьяны

И нет совсем людей”.

- Кто привёз обезьяну в зоопарк?

- Кого называют моряком?

- Человек, который ходит на корабле, пароходе называется моряк.

СЛАЙД №15 «Верблюд»

- А кто это там вдали сидит?

- Это верблюд. Бедный маленький верблюд:

Есть ребёнку не дают.

Он сегодня съел с утра

Только два таких ведра!

- Как вы думаете, почему верблюду не дают есть?

- Верблюд может долгое время обходиться без воды и еды, поэтому его каждый день не кормят.

- А что за зверь стоит рядом с верблюдом?

СЛАЙД №16 «Кенгуру»

СЛАЙД №17 «Совята»

5. Итог. - Мы так долго гуляем по зоопарку. Нам пора возвращаться в свою группу. Воробей решил остаться в зоопарке со своими друзьями. До свидания воробей.

- Ребята, куда мы ходили?

- Каких зверей мы видели?

- Вам понравилось в зоопарке?

- Кто из животных вам понравились больше?

Подвижная игра «СОВУШКА».

Прикреплённые файлы:

detki-v-kletke_70cb7.pptx | 1861,58 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект беседы о маме. Чтение стихотворений Елены Благининой «Посидим в тишине» и Агнии Барто «Перед сном»Конспект беседы о маме. Чтение стихотворений Елены Благининой «Посидим в тишине» и Агнии Барто «Перед сном» Цель: помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать.

Чтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» ВидеоЧтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Видео Период раннего детства является самым важным в развитии ребёнка, именно в возрасте 2-3 лет, как считают психологи, происходит сдвиг в развитии.

Фотоотчет. Нетрадиционная техника: рисование манкой и акварелью С. Я. Маршак «Детки в клетке»Фотоотчет. Нетрадиционная техника: рисование манкой и акварелью С. Я. Маршак «Детки в клетке» Фотоотчет. Нетрадиционная техника: рисование манкой и акварелью на тему: С. Я. Маршак «Детки в клетке» с детьми младшего дошкольного возраста.

Фотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группеФотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» п. Чебеньки. В рамках акции «Играем сами, играем вместе.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке» Тема: «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетки». Задачи: Образовательная: вызвать у детей интерес к слушанию поэтических.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Чтение стихотворений о животных» Задачи. • Формировать умение у детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной.

Конспекты цикла занятий по физической культуре в младшей группе «Ребята и зверята» Конспект 1 занятия «В гости к Мишке» Цель: упражнять детей в разных видах ходьбы, учить прыгать в обруч с места, упражнять в ползании внутри.

Чтение с дошкольниками раннего возраста произведения С. Я. Маршака «Мы военные»Чтение с дошкольниками раннего возраста произведения С. Я. Маршака «Мы военные» Читаем с малышами к 23 февраля Именно эта здоровенная тяжеленная книжища стала для меня буквально спасением в тематическом чтении с малышами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Чтение стихотворений из цикла «Детки в клетке» С. Маршака в младшей группе
Опубликовано: 12 сентября 2023 в 17:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД