Что делать, если ваш ребёнок не попал в логопедическую группу?

Татьяна Руденко
Что делать, если ваш ребёнок не попал в логопедическую группу?

Что делать если ваш ребёнок не попал в логопедическую группу?

С каждым годом увеличивается число детей нуждающихся в помощи логопеда. К сожалению не все дети с речевыми нарушениями могут попасть в логопедическую группу при дошкольном учреждении. Что делать родителям тех детей, которые не прошли в логопедическую группу? Конечно, не расстраиваться, не опускать руки, не надеяться, что всё пройдёт само собой. Запомните уважаемые родители! При нормальном развитии речи к четырём-пяти годам у

ребёнка спонтанно корригируются все физиологические нарушения звукопроизношения. Если вашему ребёнку уже пять лет, а речь его неразборчива (каша во рту, как многие родители говорят, а может быть, он не выговаривает, сонорные звуки Р-Л или у него наблюдаются замены, смешения звуков и т. п. Обязательно обратитесь к логопеду.

Ну, во-первых, вы можете обратиться за логопедической помощью в детскую поликлинику по месту жительства. Помощь логопеда в поликлинике ваш ребёнок должен получать бесплатную. Во-вторых, вы можете обратиться в любой платный детский центр, в котором есть логопед. В третьих если ваш достаток позволяет, вы можете нанять частного логопеда, который будет заниматься с вашим ребёнком дома. Конечно, вы можете самостоятельно заниматься с вашим ребёнком. Многие мамы успешно справляются с этой проблемой, используя специальную литературу в интернете, и в печатных изданиях.

Но всё-таки, как специалист в этой области я рекомендую получить первичную консультацию у специалиста. Первичная консультация у логопеда поможет вам понять структуру дефекта, какие нарушены звуки и самое главное какой коррекционный маршрут - выбрать. От того как вы и в какой последовательности начнёте работу с вашим ребёнком по исправлению звукопроизношения будет зависеть дальнейший результат всей вашей последующей коррекционной работы. Неправильное направление в исправлении звукопроизношения приводит к дополнительным трудностям, которые ещё сильнее усугубляют и без того дефектное произношение звука.

Помните у вас всегда есть выбор, к кому обратится за помощью к специалисту в поликлинике, к частному логопеду или вы самостоятельно будете оказывать помощь своему ребёнку в преодолении речевого нарушения.

Татьяна Руденко, логопед первой категории.

Публикации по теме:

Перспективный план взаимодействия с родителями детей-логопатов Пройдя по этой ссылке, можно ознакомиться с планом совместной деятельности учителя-логопеда и родителей, чьи дети посещают логопедическую.

Родительское собрание в средней группеРодительское собрание в средней группе В нашем детском саду три логопедических группы: две старшие и подготовительная. Детей в них набирают из средних групп. В феврале учитель-логопед.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Экология
  • Здоровье, гигиена
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Что делать, если ваш ребёнок не попал в логопедическую группу?
Опубликовано: 3 января 2014 в 19:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стенгазета — коллективная работа «Дети — цветы жизни».
Перед праздниками всегда возникает вопрос, как и чем лучше украсить интерьер группы, тем более к такому торжественному событию, как выпуск ребят в...
Сценарий праздника для первой младшей группы «Здравствуй, детский сад!»
Праздник для 1 младшей группы «Здравствуй, детский сад! » Фанфары. Ведущий-воспитатель: Здравствуйте взрослые, здравствуйте, дети! Куда вы пришли мне...
Пасхальная горка своими руками. Для конкурса «Чьё яйцо скатится дальше»
Не так давно мы праздновали замечательные русские народные праздники: Вербное Воскресение, Пасха. Всем знакомы различные конкурсы с пасхальным яйцом....
Стенгазета «Моя семья»
Современное общество нуждается в восстановлении традиционных семейных ценностей. Очень важно, в эпоху инновационных технологий, огромного потока...
Игра как метод развития познавательной активности старших дошкольников в процессе...
«Игра как метод развития познавательной активности старших дошкольников в процессе экспериментальной деятельности» Актуальность Сегодня одним из главных...