Что делать, если ваш ребёнок не попал в логопедическую группу?

Татьяна Руденко
Что делать, если ваш ребёнок не попал в логопедическую группу?

Что делать если ваш ребёнок не попал в логопедическую группу?

С каждым годом увеличивается число детей нуждающихся в помощи логопеда. К сожалению не все дети с речевыми нарушениями могут попасть в логопедическую группу при дошкольном учреждении. Что делать родителям тех детей, которые не прошли в логопедическую группу? Конечно, не расстраиваться, не опускать руки, не надеяться, что всё пройдёт само собой. Запомните уважаемые родители! При нормальном развитии речи к четырём-пяти годам у

ребёнка спонтанно корригируются все физиологические нарушения звукопроизношения. Если вашему ребёнку уже пять лет, а речь его неразборчива (каша во рту, как многие родители говорят, а может быть, он не выговаривает, сонорные звуки Р-Л или у него наблюдаются замены, смешения звуков и т. п. Обязательно обратитесь к логопеду.

Ну, во-первых, вы можете обратиться за логопедической помощью в детскую поликлинику по месту жительства. Помощь логопеда в поликлинике ваш ребёнок должен получать бесплатную. Во-вторых, вы можете обратиться в любой платный детский центр, в котором есть логопед. В третьих если ваш достаток позволяет, вы можете нанять частного логопеда, который будет заниматься с вашим ребёнком дома. Конечно, вы можете самостоятельно заниматься с вашим ребёнком. Многие мамы успешно справляются с этой проблемой, используя специальную литературу в интернете, и в печатных изданиях.

Но всё-таки, как специалист в этой области я рекомендую получить первичную консультацию у специалиста. Первичная консультация у логопеда поможет вам понять структуру дефекта, какие нарушены звуки и самое главное какой коррекционный маршрут - выбрать. От того как вы и в какой последовательности начнёте работу с вашим ребёнком по исправлению звукопроизношения будет зависеть дальнейший результат всей вашей последующей коррекционной работы. Неправильное направление в исправлении звукопроизношения приводит к дополнительным трудностям, которые ещё сильнее усугубляют и без того дефектное произношение звука.

Помните у вас всегда есть выбор, к кому обратится за помощью к специалисту в поликлинике, к частному логопеду или вы самостоятельно будете оказывать помощь своему ребёнку в преодолении речевого нарушения.

Татьяна Руденко, логопед первой категории.

Публикации по теме:

Перспективный план взаимодействия с родителями детей-логопатов Пройдя по этой ссылке, можно ознакомиться с планом совместной деятельности учителя-логопеда и родителей, чьи дети посещают логопедическую.

Родительское собрание в средней группеРодительское собрание в средней группе В нашем детском саду три логопедических группы: две старшие и подготовительная. Детей в них набирают из средних групп. В феврале учитель-логопед.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Экология
  • Здоровье, гигиена
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Что делать, если ваш ребёнок не попал в логопедическую группу?
Опубликовано: 3 января 2014 в 19:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Интерактивный спектакль «Василиса Прекрасная»
Для полноценного развития детей мы стараемся показать ребятам мир искусства: театр, балет, мюзиклы. Сейчас для этого есть масса возможностей. Но наряду с...
Конспект НОД «Пасхальный сувенир» для детей старшего дошкольного возраста
Объемное яйцо из бумаги – интересная и оригинальная поделка к Пасхе. Такая поделка будет прекрасным сувениром в качестве подарка, декором для украшения...
Конспект игры-прогулки в детском саду «Удивительные чудеса ветра»
Конспект игры прогулки в детском саду «Удивительные чудеса ветра» Программное оглавление: 1. Возобновлять знакомить с действами природы. Представит...
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
Профессиональный рост педагога как основа педагогического мастерства.
Семинар-практикум "Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды ДОО как одна из профессиональных компетенций педагога"....