Самостоятельная изобразительная деятельность детей средней группы на основе головоломки

Анна Голубева (Дмитриева)
Самостоятельная изобразительная деятельность детей средней группы на основе головоломки

Самостоятельная изобразительная деятельность детей средней группы на основе головоломки

У наших детей к концу средней группы появился устойчивый интерес к конструированию из геометрических фигур и дорисовки своих работ. Дети от своей деятельности получают большое удовольствие и гордость за себя и своих друзей.

А помогла нам добиться таких результатов замечательная игра – головоломка «Абрис».

Знакомить с этой игрой я начала детей еще с младшей группе, когда детям исполнилось по 3,5 года. Родители помогли изготовить карточки-образцы на каждого ребенка.

Сначала мы научились собирать фигурки наложением деталей на образец. Затем, по образцу на настольных ковролинах, а в средней группе дети сами придумывают и выкладывают фигурки.

В конце средней группы ребята научились обводить отдельные детали карандашом на листе бумаги и создавать различные узоры, фигуры, а в свободное время дорисовывают свои работы, придумывают, фантазируют.

Так с помощью этой несложной чудесной игры мы достигли неплохих успехов в развитии мелкой моторики рук и творческого воображения у наших малышей.

Публикации по теме:

Конструирование из бумаги (оригами) на осеннюю тему.Конструирование из бумаги (оригами) на осеннюю тему. Осень - одно из красивых времен года. Она вдохновляет взрослых и детей на творчество. У нас в детском саду прошла неделя, посвященная осени.

Упражнения с дорисовкой на развитие воображенияУпражнения с дорисовкой на развитие воображения Упражнения с дорисовкой являются одним из эффективных способов развития воображения. 1. Превращение геометрических фигур Эти упражнения.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Предметы старины, утварь
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Самостоятельная изобразительная деятельность детей средней группы на основе головоломки
Опубликовано: 12 апреля 2013 в 21:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Использование мандал в работе с дошкольниками.
Детский коллектив неоднороден, все чаще в группу приходят дети с трудностями поведения, гиперактивные , нервозные. В работе с такими ребятишками я...
Детский мастер-класс рисование одуванчика в нетрадиционных техниках.
Данный мастер -класс предназначен для детей от 3 лет. Цель :нарисовать рисунок с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи :познакомить...
Опыт с пекинской капустой или, как пьют растения.
Доброе время суток, уважаемые коллеги! В этом году у меня ребята подготовительной группы и мы очень много с ними экспериментировали. Сегодня хочу...
Фотоотчет «Мы кормушку смастерили».
Фотоотчет «Мы кормушку смастерили». В рамках проекта «Птицы нашего края» в нашей группе «Кораблик» была проведена акция «Мы кормушку смастерили»....
Детский мастер-класс в смешанной технике: «Черёмуха в цвету»!
В прошлую пятницу, ребята моей средней группы, попросили меня рассказать про черёмуху. Но, мне не хотелось, чтобы это была просто беседа. Хотелось чего -...