Получи документы

Чудесные превращения неряхи Конспект развлечения для старшей группы и родителей (2 фото)

Елена Аверьянова
Чудесные превращения неряхи Конспект развлечения для старшей группы и родителей

ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ НЕРЯХИ

Конспект развлечения для детей старшей группы и родителей

Воспитатель высшей категории

Аверьянова Елена Владимировна

Цель: Формирование знаний гигиены по уходу за телом и одеждой у детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

1. Уточнять и обобщать знания гигиены по уходу за телом и одеждой у детей старшего дошкольного возраста, демонстрировать усвоенные знания перед родителями воспитанников.

Публикация «Чудесные превращения неряхи Конспект развлечения для старшей группы и родителей» размещена в разделах

2. Формировать у родителей и детей навыки совместной двигательной деятельности, закреплять чувство радости и удовольствия от совместных действий. Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать семью к здоровому образу жизни.

3. Совершенствовать речевые и двигательные навыки детей в формировании основ культуры здоровья.

4. Воспитывать чувство сопереживания персонажу, желание помочь преодолеть трудности.

Оборудование: расческа, шампунь, фен, лак для волос, помада, тушь, зубная щетка, носовой платок, крем для лица, помада, полотенце, кувшин с водой; нитки с иголкой, утюг, стиральный порошок, тазик, кувшин с водой, одежная щетка; заплатки на одежду; перчатки, ножницы, мыло, полотенце, крем для рук, лак для ногтей, пилочка; крем для обуви, тряпка, таз, вода в кувшине, губка, носки, обувь – кроссовки. Дополнительные «ненужные» для аттракционов предметы: крем для обуви, утюг, крем для рук, лак для ногтей, полотенце, зубная щетка, шампунь, помада, спортивная сумка.

Предварительная работа: беседы «Что такое гигиена», наблюдение детей за внешним видом.

Ход праздника:

В зал входят дети в спортивной форме. Их приветствуют родители.

Дети под музыку делают через середину зала перестроения и встают в 3-4 шеренги.

Песня «Зверобика»

В зал на последних движениях танца тихо входит Неряха и пытается танцевать со всеми детьми (у нее ничего не получается). Она начинает хныкать.

Воспитатель или ребенок: Сударыня, почему вы плачете? Как вы сюда попали? Почему вы такая неопрятная? Как вас зовут?

Неряха : Я – я – я не помню – у – у – у. Проходила мимо. Услышала ваш веселый танец. Решила вместе с вами подергать руками и ногами. Да ничего не выходит – у – у – у.

Воспитатель: Не огорчайтесь, неизвестная нам дама. Во-первых, мы не дергали ногами и руками, а танцевали веселый танец. Во-вторых, мы здесь сегодня собрались, чтобы поиграть в полезные для здоровья игры, и оделись в спортивную форму. А на вас какие-то непонятные лохмотья. И голова ваша не причесана.

Неряха : (Оглядывает себя, трогает голову) Вы не могли бы мне помочь стать такой как вы?

Дети отвечают.

Воспитатель: Ребята, наша гостья вся такая неопрятная. Давайте ей поможем стать похожей на нас. Посмотрите на ее голову. Что в ней плохого?

Дети отвечают (грязные волосы, не умыта, не причесана).

Воспитатель: И наш первый конкурс так и называется «умой гостью». А что нам для этого необходимо?

Дети сами выбирают необходимые атрибуты со столика и встают в две команды. Неряха садится на расстоянии от команд. Дети по очереди подбегают к ней и делают соответствующие действия с данным предметом. По окончании конкурса Неряха сама быстро снимает парик и красит губы, одевает бейсболку.

Воспитатель: Какая она симпатичная. Ты вспомнила, как тебя зовут, а то мы еще не познакомились с тобой?

Неряха : Меня зовут Олимпиада.

Воспитатель: Приятно познакомиться, а мы дети старшей группы. Но все равно ты на нас еще не похожа. Что нам необходимо чтобы она стала чистой.

Ответы детей.

Воспитатель: Второй конкурс будет состоять в том, чтобы привести одежду Олимпиады в порядок. Ребята, вам надо правильно определить предметы по уходу за одеждой.

Дети вновь встают в две команды и по очереди приносят атрибуты и делают с ними действия. (Во время аттракциона Неряха снимает с себя все заплатки и грязную одежду и остается в спортивном костюме.)

Воспитатель: А руки, почему у тебя в перчатках? В нашем зале тепло. Снимайте их.

Неряха : Руки у меня не такие как у вас – они грязные. Как их привести в порядок я не знаю.

Воспитатель: Ах вот в чем дело! Поможем Неряхе? Для этого объявляется третий конкурс! Нужно определить средства ухода за руками. Что для этого необходимо?

Дети вновь выбирают необходимые атрибуты. Объясняют их назначение. В конце конкурса Неряха снимает перчатки.

Воспитатель: Теперь ты на нас совсем похожа. Но что у тебя надето на ногах? Где твоя обувь?

Неряха : Да была у меня какая-то. Я ее выбросила – она была грязная, промокала, порвалась, подошва «каши просила».

Воспитатель: Ты за ней наверно не ухаживала? Что нужно сделать с обувью после прогулки? Или каждый день покупать новую пару обуви?

Ответы детей.

Воспитатель: Чтобы Олимпиаде правильно ухаживать за обувью, наши команды помогут определить нужные предметы. Объявляем четвертый конкурс!

Дети вновь отбирают необходимые атрибуты и производят необходимые действия с ними. И дарят Неряхе новую пару обуви. (Неряха в конце аттракциона снимает рваные носки и одевает кроссовки.)

Танец с Олимпиадой (с султанчиками по показу).

Неряха : Спасибо вам, ребята. Теперь я стала похожа на вас. У меня очень удобные кроссовки, чистый спортивный костюм. Я избавилась от перчаток, мои руки стали чистыми и красивыми. И на голове порядок. А кто же вас научил этим знаниям гигиены. Это ваши родители. Поаплодируйте им. И в продолжение нашего праздника мы вместе с родителями проведем парную гимнастику.

Дети приглашают своих родителей в зал и встают с ними в пары. По музыку выполняют упражнения:

1. Ходьба в парах по кругу зала.

2. Подъем рук через стороны вверх.

3. Упражнение «пила».

4. Упражнение «велосипед».

5. Упражнение «мостик». Родитель стоит на четвереньках, ребенок переползает под ним и через его спину.

6. Упражнение «качели».

7. Упражнение «тоннель». Родители, встав друг за другом, ставят ноги шире плеч. Дети проползают в такой импровизированный тоннель.

8. Дети встают в круг. Родители пробегают «змейкой» между ними.

9. Совместная хороводная игра «Улицы и переулки».

Неряха : Мне понравилось быть чистой и опрятной. Настроение от этого намного веселей и радостней. Спасибо, что научили меня ухаживать за собой и за одеждой. Теперь я всегда буду соблюдать правила гигиены! Спасибо Вам за подарки! А теперь мне пора дальше, пойду радовать моих друзей своим внешним видом!

Воспитатель: А ты, Олимпиада, нас не забывай. Приходи к нам еще на спортивные праздники. Мы тебе будем приглашения по почте присылать, чтобы ты нас научила новым упражнениям парной гимнастики.

Неряха : Очень хорошо. Буду рада! Пишите. А пока до свидания!

Чудесные превращения неряхи Конспект развлечения для старшей группы и родителей
Фото №1 ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ НЕРЯХИ

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние превращения» для старшей группы Действующие лица: ведущий, дед Мороз, Снегурочка, Б. Яга. Выход детей танцем под песню «Новый год» (свет огней) В зал входит ведущая Ведущая:.

«Волшебные превращения». Сценарий спортивного развлечения для средней группы Цель. - Повысить интерес к физической культуре и спорту. Задачи. - Развивать основные виды движений. - Формировать мышечно-двигательные.

Фотоотчёт о проведении осенней выставки «Чудесные превращения!»Фотоотчёт о проведении осенней выставки «Чудесные превращения!» «Вышла Осень погулять, Летний лес разрисовать. Кисточки свои взяла, Листья красить начала» Осень всегда завораживает и восхищает своей.

Как мы с осенью дружили. Фотоотчет кружка «Чудесные превращения»Как мы с осенью дружили. Фотоотчет кружка «Чудесные превращения» Осень- чудесная пора. Первоначальная, с чистым, прохладным воздухом, синим высоким небом и грустью по уходящему лету. Золотая осень радует.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Чудесные свойства песка» с детьми старшей группы Цель: закрепление знаний детей о свойствах песка, его происхождением, использованием, через исследовательскую деятельность, используя опыты.

Конспект занятия «Чудесные превращения кляксы» по изобразительной деятельности в старшей группе Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе Тема. Чудесные превращения кляксы Цель. Учить свободно экспериментировать.

Конспект занятия «Чудесные превращения кляксы» по изобразительной деятельности в старшей группе Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе Тема. Чудесные превращения кляксы Цель. Учить свободно экспериментировать.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Чудесные превращения пластилинового столбика» Конспект занятия по лепке в младшей группе Тема: «Чудесные превращения пластилинового столбика». Цель: продолжать вызывать у детей интерес.

Конспект занятия «Чудесные превращения капельки» Тема: «Чудесные превращения капельки» Цели: Помочь детям выявить свойства воды: в воде можно растворять некоторые вещества. Наглядно показать,.

Экспериментально-исследовательский проект «Чудесные превращения муки» Актуальность проекта Все люди любят вкусные пироги, печенье, выпечку. Без пирогов и пирожков не обходится ни один праздник. О том, как вырастить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Чудесные превращения неряхи Конспект развлечения для старшей группы и родителей
Опубликовано: 24 марта 2019 в 20:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД