МААМ-картинки

Циклограмма. Организация работы с детьми старшей группы на 2015–2016 учебный год

Екатерина Мороз
Циклограмма. Организация работы с детьми старшей группы на 2015–2016 учебный год

Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

7:00 Утренний приём детей на свежем воздухе (при неблагоприятных погодных условиях в группе)

• Беседа

• Индивидуальная работа

по развитию

речи:

• Дидактическая игра

• М/пигра. • Работа по звуковой культуре речи: упражнения, скороговорки, стихи, потешки.

• Беседа с детьми.

• Настольно- печатные игры;

• М/п игра. • Индивидуальная работа по математическому развитию.

• Общение

• Повторение стихотворений (работа над выразительно

Публикация «Циклограмма, Организация работы с детьми старшей группы на 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

стью речи)

• Подвижная игра;

• Дидактическая игра.

• Беседа

• Индивидуальная работа по изодеятельности.

• Дидактические игры;

• Уроки вежливости. • Индивидуальная работа по

• грамматическо

му строю речи.

• Игры со

строительным

конструктором.

• Словесная игра

• Природа (уход за комнатными растениями) названия;

• Дидактическая игра

8:20

Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)

8:20

8:45 Формирование культурно – гигиенических навыков.

Подготовка к завтраку. Завтрак

9:00 Организованная образовательная деятельность с детьми (непосредственно – образовательная деятельность).

9:00 – 9:25 Английский язык (фронтальное)

10:10 – 10:35

Двигательная деятельность

15:30 – 15:55

Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с пред. И социальным миром-2, ОБЖ-1, краеведение 1)

9:00 – 9:25

Познавательно – исследовательская деятельность

(Математическое и сенсорное развитие)

9:35 – 10:00 Коммуникативная деятельность (развитие речи)

15:30 – 15:55

Музыкальная деятельность

9:00 – 9:25

Коммуникативная деятельность (подготовка к об. гр.) / чтение художественной литературы.

9:35 – 10:00

Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с природой. Экспериментирование)

15:30 – 15:55

Двигательная деятельность

9:00 – 9:25

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

10:10 – 10:35 Музыкальная деятельность

15:30 – 15:55

Изобразительная деятельность и конструирование (рисование)

9:00 – 9:25

9:35 – 10:00

Изобразительная деятельность и конструирование (лепка / аппликация)

1 – подгруппа

2 – подгруппа

Английский язык

1 – подгруппа

2 – подгруппа

Двигательная деятельность на прогулке

16:00 – 16:25

Музыкальное развлечение / Физкультурное развлечение

10:35 – 10:45 Второй завтрак

10:45– 12:25 Подготовка к прогулке. Прогулка.

Природа: деревья, кустарники (названия, строения, изменения, взаимосвязь с неживой природой).

• Труд.

Физические упражнения: (прыжки, метание).

• Подвижные игры.

• Отгадывание и заучивание загадок. • Наблюдение за трудом взрослых, целевая прогулка, наблюдения в природе.

• Дидактические игры.

• Труд.

• Индивидуальная работа.

• Словесная игра.

• Игры с песком (снегом). • Наблюдения в неживой природе (изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки).

• Коллективный труд.

• Физические упражнения на равновесие

• Подвижные игры. • Наблюдения: птиц.

• Подвижные игры.

• Индивидуальная работа по математике.

• Творческие игры (умение организовать игру, выполнять взятые на себя роли).

• Словесная игра.

• Игры с песком (снегом). • Природа: животный мир.

• Труд.

• Словесные игры.

• Творческие игры (ведущий, его взаимоотношения с другими детьми, работа с пассивными детьми).

• Физические упражнения.

• Индивидуальная работа.

• Подвижные игры.

.

12:25 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

12: 2512: 50 Обед: навыки самообслуживания, культура еды, этикет.

12:50 Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном.

13:00 Подготовка ко сну, сон.

15:00 Постепенный подъём, пробуждающая гимнастика после сна, воздушные, водные процедуры.

15:15 Подготовка к полднику. Полдник.

15:30 – 16:25

• Дидактическая

игра.

• Заучивание наизусть.

• Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

• Чтение художественных произведений

• Чтение

художественной

литературы

• Рассматривание картинок, иллюстраций.

• Сюжетно – ролевая игра.

• Игры со строительным материалам.

• Самостоятельная деятельность детей

• Сюжетно – ролевая игра.

• Чтение художественной литературы

• Творческая мастерская (рисование, лепка, и т. д.)

• Познавательно – исследовательская деятельность.

• Хозяйственно – бытовой труд.

• Чтение художественной литературы

• Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

• Настольно – печатные

игры.

• Чтение художественной литературы

16:25 Подготовка к прогулке. Прогулка.

• Забавные упражнения

и игры на

прогулке.

.

• Хороводная игра.

• Дидактическая игра

• Подвижные игры.

• Театрализованная игра (1 раз в 2 недели)

• Подвижная игра

• Хороводные игры.

• Подвижные игры.

• Элементы спортивных игр и упражнений

• Народная игра.

17:00 Уход детей домой.

Публикации по теме:

Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками второй младшей группы на 2015–2016 учебный год Модель реализации образовательного процесса на неделю Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками 2-ая младшая группа 2015-2016.

Годовой план работы с родителями в старшей группе на 2015–2016 учебный год № п/п Тематика Срок 1. Обновление информации для родителей «Готовимся к школе», «Давайте поиграем», «Давайте почитаем» сентябрь 2. Оформление.

Перспективный план работы по правилам дорожного движения с детьми второй младшей группы на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы на 2015-2016 г. г. включает мероприятия, спланированные на каждый месяц. Такие как, беседы, чтение художественной.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год в первой младшей группе .

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год №3 «Золотая рыбка» Сентябрь. Родительское собрание на тему: «Знаете ли вы своего ребенка?» Консультация в родительский уголок: «Особенности.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2015–2016 учебный год Сентябрь 1. Групповое родительское собрание на тему: «Старший дошкольный возраст - какой он?» Цели: ознакомление родителей воспитанников.

План работы с детьми разновозрастной средней группы по изучению правил дорожного движения на 2015–2016 учебный год Сентябрь 1. Чтение и беседа по книге В. Арбекова «Про умных зверушек» Цель: Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть.

План работы с родителями в средней группе на 2015–2016 учебный год План работы с родителями средней группы «ЯГОДКА» на 2015–2016 учебный год Воспитатели: Кушнарева Е. А., Погорелова И. Г. Содержание, формы.

Планирование работы с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год План работы с родителями старшей группы на 2015 - 2016 уч. год Сентябрь - Октябрь 1. Оформление: "Уголок для родителей". Цель: Распространение.

Планирование работы с родителями в средней группе на 2015–2016 учебный год Планирование работы с родителями в средней группе №3 «Звездочка» на 2015 – 2016 учебный год Содержание, формы и методы работы с родителями.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Циклограмма. Организация работы с детьми старшей группы на 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 19:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД