Папки-передвижки

Циклограмма работы музыкального руководителя (на 1,7 ставку)

Наталья Решетникова
Циклограмма работы музыкального руководителя (на 1,7 ставку)

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ ДС «….»

города….

___ (ФИО)

«___»___2015г.

Циклограмма

работы музыкального руководителя Решетниковой Н. Ю.

на 2015-2016 учебный год МБДОУ ДС «…» г. (на 1,7 ставку)

Дни

Время

Содержание деятельности

Группа

Понедельник

8.00-8.45 Индивидуальная работа

8.45-9.00 Подготовка к непосредственно-образовательной деятельности

Публикация «Циклограмма работы музыкального руководителя (на 1,7 ставку)» размещена в разделах

9.00-10.50 Непосредственно-образовательная деятельность №3,№4,№13,№9

11.00-12.00 Подгрупповая работа

12.10-12.40 Индивидуальная работа

12.40-13. 30 Обсуждение с воспитателями результатов занятий: выводы, рекомендации.

13.30-15.30 Обзор литературы с целью подбора музыкального материала к праздникам (развлечениям, составление сценариев.

15.30 –16.30 Создание для детей игровых творческих ситуаций (сюжетно-ролевая игра, способствующих сочинению мелодий разного характера (ласковая колыбельная, задорный или бодрый марш, плавный вальс, веселая плясовая). Игры в «кукольный театр», «спектакль» с игрушками,

куклами, где используют песенную импровизацию, озвучивая персонажей.

16.30-17.00 Музыкально-игровая деятельность на прогулке, в музыкальном зале.

Вторник

11.00-11.30 Индивидуальная работа

11.30-12.30 Пение знакомых песен при рассматривании иллюстраций в детских книгах, репродукций, портретов композиторов, предметов окружающей действительности (по группам)

12.30-13.00 Взаимодействие с психологом

13.30-14.30 Создание наглядно-педагогической пропаганды

для родителей (стенды, папки)

14.30-15.00 Консультирование воспитателей младших групп

15.00-15.15 Подготовка к непосредственно-образовательной деятельности

15.15-16.10 Непосредственно-образовательная деятельность №5,№12

16.20-16.50 Совместное пение знакомых песен при рассматривании иллюстраций в детских книгах, репродукций, портретов композиторов, предметов окружающей действительности.

17.00 –18.00 Подгрупповая работа по развитию музыкальных способностей.

18.00-18.45 Подготовка к праздникам и развлечениям с детьми.

18.45-19.00 Подготовка музыкального материала для использования в режимных моментах и в НОД воспитателей.

Среда

8.00-8.30 Индивидуальная работа

8.30-8.50 Подготовка к НОД

8.50-10.00 Непосредственно-образовательная деятельность №6,№13

10.10 - 11.00 1,3 неделя - Подготовка к развлечению, индивидуальная работа

2; 4 неделя - Проведение развлечения Младшие группы; старшие группы

11.00-11.30 Индивидуальная работа - кружок «Фантазеры»

11.40-12.45 Индивидуальная работа с детьми над игрой на ДМИ Старшие,

подготовительные группы

13.15-14.15 Подготовка к праздникам и развлечениям с воспитателями.

14.15-15.20 1,3 неделя Взаимодействие с узкими специалистами

2,4 неделя Взаимодействие со старшим воспитателем

15.20 –16.30 Организация музыкальной среды в режиме дня. Музыкальные игры в группе и на прогулке.

16.30 –17.00 Консультации для родителей. Оказание помощи родителям по созданию предметно-музыкальной среды в семье

Четверг 10.30-12.00 Индивидуальная работа с детьми над звуковысотным слухом

12.00-12.30 Создание условий музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, макетов инструментов, хорошо иллюстрированных «нотных тетрадей по песенному репертуару», атрибутов для музыкально-игровых упражнений, подбор элементов костюмов различных персонажей для инсценирование песен, музыкальных игр и постановок небольших музыкальных спектаклей.

12.30-13.00 Изучение нового материала

13.30-14.00 Консультирование воспитателей старших групп

14.00-15.00 Работа с документами (тетради взаимодействия) Обсуждение с воспитателями результатов занятий: выводы, рекомендации. Консультации для воспитателей.

Использование музыки : -на утренней гимнастике и физкультурных занятиях; - на музыкальных занятиях; - во время умывания - на других занятиях (ознакомление с окружающим миром, развитие речи, изобразительная деятельность) - во время прогулки (в теплое время) - в сюжетно-ролевых играх - перед дневным сном - при пробуждении - на праздниках и развлечениях

15.00-15.15 Подготовка к непосредственно-образовательной деятельности

15.15-16.25 Непосредственно-образовательная деятельность №9, №4, №3

16.35-17.05 Создание для детей игровых творческих ситуаций (сюжетно-ролевая игра, способствующих импровизации движений разных персонажей под музыку соответствующего характера.

Придумывание простейших танцевальных движений. Инсценирование содержания песен, хороводов. Составление композиций танца.

17.15-17.45 Индивидуальная работа с детьми

17.45 –18.45 Пение знакомых песен во время игр, прогулок в теплую погоду, в музыкальном зале.

18.45 –19.00 Работа по оформлению музыкального зала к праздникам и развлечениям.

Пятница 8.00-8.45 Подгрупповая работа с детьми

8.45-9.00 Подготовка к непосредственно-образовательной деятельности

9.00-10.30 Непосредственно-образовательная деятельность №12, №5, №6

10.40-11.20 Индивидуальная работа, подготовка к конкурсам детского сада и города

11.30 - 12.00 Кружок «Фантазеры»

12.10-12.45 Подготовка к праздникам и развлечения совместно с детьми и педагогами.

13.15-14.15 Работа с документами (тетради взаимодействия). Изготовление пособий, дидактических игр, атрибутов, костюмов. Подбор музыкального материала и литературы. Подготовка к праздникам и развлечениям. Работа с музыкальной литературой

14.15-15.30 Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов (озвученных и неозвученных, музыкальных игрушек, театральных кукол, атрибутов для ряжения, ТСО.

15.30-16.30 Индивидуальная работа с детьми над ритмом Старшие группы

16.30-17.30 Слушание музыкальных сказок, просмотр мультфильмов, фрагментов детских музыкальных фильмов. Игры в «кукольный театр», «спектакль» с игрушками, куклами, где используют песенную импровизацию, озвучивая персонажей. Игры в «праздники», «концерт», «оркестр».

17.30 - 18.00 Музыкально-игровая деятельность на прогулке, в музыкальном зале.

Музыкальный руководитель___Решетникова Наталья Юрьевна

Публикации по теме:

«Развиваем чувство ритма у детей» Из опыта работы музыкального руководителя «Развиваем чувство ритма у детей»Из опыта работы музыкального руководителя. Уже детей третьего года жизни учим передавать элементарную ритмичность.

Из опыта работы музыкального руководителя «Дополнительное образование в условиях современного детского сада» … Таланты будущих поколений могут быть охраняемы только путем развития и воспитания юных талантов; для этого же необходимо их раннее узнавание.

Календарный план работы музыкального руководителя для средней группы на сентябрь по программе «Ладушки» И. Каплуновой Календарный план для средней группы №1. Вторник:6.09.16 Каплунова стр. 4 Учить детей выполнять движения в соответствии с двухчастной формой.

Направления работы музыкального руководителя по реализации регионального компонентаНаправления работы музыкального руководителя по реализации регионального компонента Здравствуйте, дорогие коллеги!В настоящее время в российской системе образования проходят реформы. Основная задача модернизации образования.

Опыт работы музыкального руководителя «Театрализованная деятельность» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Отчет музыкального руководителя об особенностях развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала Отчёт музыкального руководителя МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская Т. Л. Турчаниновой об особенностях развивающей предметно-пространственной.

Перспективный план работы музыкального руководителя с родителями на 2015–2016 год Сентябрь. 1. Развлечение для детей и родителей на улице «День знаний» с участием родителей 2. Посещение родительских собраний с целью ознакомления.

План работы по самообразованию музыкального руководителя «Активизация процесса восприятия музыки детьми» План работы по самообразованию Музыкальный руководитель: Голубева Екатерина Юрьевна 2014-2015 учебный год Тема: «Активизация процесса восприятия.

План работы в ЛОП музыкального руководителя Вторая младшая группа ИЮНЬ 1 неделя «Здравствуй, разноцветное лето» 2 неделя «В царстве цветов и насекомых» 3 неделя «Загадочный лес».

Педагогический опыт музыкального руководителя «Ритмопластика как инновационный метод работы с детьми» Тема: «Ритмопластика как инновационный метод работы с детьми в рамках музыкально-образовательных технологий» Идея опыта: В основе ритмопластики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма работы музыкального руководителя (на 1,7 ставку)
Опубликовано: 16 октября 2016 в 13:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД