Папки-передвижки

Конспект НОД по физическому развитию «Волшебный глобус» (3 фото)

Татьяна Федорова
Конспект НОД по физическому развитию «Волшебный глобус»

НОД «Физическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Здоровье», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация».

Цель: использование игровых технологий в процессе приобщения детей и родителей к здоровому образу жизни посредством познавательного развития.

Задачи:

Образовательные:

- формировать установку на здоровый образ жизни;

- формировать представления о традициях и обычаях некоторых стран мира;

- содействовать расширению кругозора.

Развивающие :

Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „Волшебный глобус“» размещена в разделах

- развивать зрительное внимание, умение ориентироваться в пространстве;

- развивать ловкость и координацию движений.

Оздоровительные:

- профилактика и коррекция нарушений осанки;

- улучшение функции сердечно-сосудистой и дыхательной системы.

Воспитательные:

- воспитывать стремление быть здоровым, внимательно относиться к своему организму;

- укреплять эмоционально позитивные отношения между детьми и родителями;

- помочь родителям и детям ощутить радость и удовольствие от совместной двигательно-игровой деятельности.

Оборудование: карта мира, глобус, мячи, корзинки, тазики с водой, ложки, рыбки из фольги, муляжи фруктов, фартуки, клюшки, дуги.

Ход НОД.

Инструктор: День необычный сегодня у нас

Мы искренне рады приветствовать вас.

Для умной игры выходите друзья

Игру начинать нам сегодня пора!

Дети с родителями под музыку заходят в зал. Здороваются со зрителями. Под музыку с чемоданом и глобусом заходит воспитатель.

Воспитатель: Здравствуйте дети, родители и наши гости. Обратите внимание на то, что я вам принесла. Ответьте пожалуйста для чего нужен чемодан? (ответы детей.). Я люблю путешествовать и мне удалось посетить некоторые страны. А какие вы сможете догадаться сами если внимательно посмотрите на мой чемодан. На нём расположены флаги тех государств в которых я побывала.

Указывает на флаг Австралии и предлагает назвать эту страну. А чтобы вам помочь я открою чемодан и достану символ этой страны. (кенгуру). Австралия- это самый большой остров в мире.

Австралийцы очень спортивные люди- они любят заниматься футболом, плаванием, велосипедным спортом и пр. А самым популярным животным там является – кенгуру.

Инструктор: Я вам предлагаю поиграть в игру которая так и называется «Кенгуру».

Проводится игра-эстафета «Кенгуру» - прыжки с мячом зажатым в коленях, а другой мяч держим в руках. Игра «Кенгуру и кенгурёнок». Дети забрасывают мяч в фартук своей мамы. Кто больше.

Инструктор: Что вы почувствовали после первой эстафеты? (Ответы детей). Вы правильно определили, наши ноги стали сильнее. Значит прыжки укрепляют мышцы ног.

Воспитатель обращает внимание детей и родителей на флаг Индии. Индия-это украшение планеты. Там джунгли, там тигры, там вечное лето. Индия Родина слонов и тигров, а корова считается священным животным. Слон в Индии является домашним животным.

Инструктор проводит игру-эстафету «Гонки слонов».

Инструктор: А знаете ли вы, что в Индии живут люди называющие себя йогами? Они придумали много упражнений полезных для здоровья и дыхания. Давайте мы с вами подышим как рекомендуют йоги. Выполняются дыхательные упражнения в сочетании со специальной гимнастикой.

Воспитатель предлагает детям определить по флагу Африку. В качестве подсказки предлагается фотография с пальмой. Африка-самая жаркая часть света. В Африке есть пустыня Сахара. Африканцы сильны в лёгкой атлетике они очень быстро бегают и прыгают в длину. А Африканки имеют очень хорошую осанку, потому что они носят всё на голове в корзине.

Инструктор: Я вам предлагаю тоже попробовать поносить корзину на голове. Проводится игра-эстафета «Пронеси, не урони». После её окончания инструктор обращает внимание на то, как выпрямилась спина и расправились плечи.

Воспитатель показывает флаг Канады. В Канаде трижды проводились Олимпийские игры. Здесь очень любят заниматься зимними видами спорта. Самым популярным является хоккей. А ещё канадцы любят ловить рыбу. У них проводятся соревнования по ловле рыбы.

Инструктор проводит игру «Меткий хоккеист» и игру-эстафету «Рыбалка».

Воспитатель: Я люблю путешествовать, но больше всего я люблю возвращаться домой. Ведь Родной край – сердцу рай! И нет на свете ничего краше, чем Родина наша. В нашей стране живут сильные и смелые люди. У нас проводились летние и зимние олимпийские игры. И наши спортсмены заняли очень много медалей по всем видам спорта. А сейчас я хочу пригласить вас в нашу «здравницу» на Крымское побережье.

Конспект НОД по физическому развитию «Волшебный глобус»
Фото «Волшебный глобус»
Конспект НОД по физическому развитию - фото
Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию «Волшебный глобус»
Опубликовано: 22 марта 2015 в 11:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД