«Дед Мороз и Мышиный король». Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы

Ольга Захарова
«Дед Мороз и Мышиный король». Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы

«Дед Мороз и Мышиный король». Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы

вет выключен. Слышен бой часов. Зажигается свет. В центре зала, у елки стоит королевский трон. Выходят трубачи, встают и трубят сначала в одну, потом в другую сторону.

Выходит король со свитой.

Король:

Я, царь-государь,

Всем царям – царь,

В этот праздничный час

Издаю сей указ:

Всем ко мне явиться,

Чтобы веселиться!

Глашатай: Внимание! Слушайте королевский указ! Сегодня в сказочном королевстве состоится бал-маскарад! Всем явиться в карнавальных костюмах! Среди почетных гостей ожидается сам Дед Мороз!

Под музыку дети заходят в зал и становятся вокруг елки. Входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Я очень рад, что в этом зале

Мороза все-таки узнали,

Позвать на праздник не забыли

И чудо-елку нарядили.

Всех детей и всех гостей поздравляю с Новым годом и объявляю новогодний бал-маскарад открытым!

По горам, по лесам

Шел я долго в гости к вам,

Чтобы здесь под Новый год

Встать под елкой в хоровод.

Новогодний хоровод.

Дети:

Снега прилетели и землю укрыли,

Пурга и холодные ветры завыли.

Но пусть непогода бушует и злится,

На празднике будем мы все веселиться!

На празднике мы от души потанцуем,

Любимые песни споем,

А с дедом Морозом чуть-чуть поколдуем

И в сказку его попадем.

В той сказке нас ждет новогоднее чудо,

Там новых мы встретим друзей,

И добрый волшебник придет ниоткуда,

Исполнит желанья детей.

Песня.

Король: Прошу всех гостей занять свои места (дети садятся на стульчики). Мы очень рады видеть тебя, Дед Мороз, на нашем празднике и очень просим тебя рассказать нам волшебную сказку.

Дед Мороз: Много я знаю волшебных новогодних сказок и с удовольствием расскажу самую любимую.

(гаснет свет, горят только огни на елке)

Когда веселые снежинки

Вдруг полетят к земле с небес

И спрячут улицы, тропинки,

Укроют речку, поле, лес,

Скажу волшебные слова.

Смотрите, сказка к нам пришла!

Девочки исполняют танец снежинок.

Внезапно гаснет свет. И в темноте слышен грохот, шум и крики.

Голос короля: ой, кто это? Чего вы толкаетесь? А-а-а!

Зажигается свет. На троне сидит Мышиный король, король испуганно выглядывает из-за елки.

Мышь крутит на пальце за ниточку игрушечного деда Мороза.

Мышиный король: Всё! Власть переменилась! А то расшумелись, распрыгались, разыгрались! Весело вам, да? А меня, самого главного мышиного короля на праздник пригласить забыли? Ну ничего-ничего… я вам устрою праздник! Один уже отпраздновался… ха-ха-ха! (смотрит с наигранным состраданием на игрушку деда Мороза) бедненький наш Морозушко! Как же дети встретят без тебя Новый год? И подарочки им не подаришь!

Король (выходит из-за елки): Ой, ребята, что же это? Он нашего деда Мороза заколдовал и превратил в игрушку!

Мышиный король: Можете своим дедом Морозом елку украсить! (подает игрушку королю)

Король: Бедный, бедный Дед Мороз! Но ничего, ребята, посмотрите, как нас сегодня много. Неужели мы все вместе не справимся с Мышиным королем?

Мышиный король: Да где вам со мной тягаться-то? У меня знаете какое войско?

Мышиное войско, вперед! Победим!

Весь праздник испортим, дворец разорим!

Танец Мышиного короля и мышей.

Король: У нас ведь сказочное королевство! Неужели мы не найдем никого, кто бы мог справиться с этой мышиной гвардией?

Солдатик: Солдаты мои, выходите скорей,

Разгоним по норам противных мышей!

Танец солдатиков.

Мышиный король: Солдаты ваши храбры и сильны, но и мои не уступят им в силе и храбрости.

Король: Тогда давайте устроим состязания.

Проводятся соревнования между командой солдат и мышей. Первое состязание «Перетяни канат». Должны победить солдатики.

Мышиный король: Мои солдаты не любят тянуть канат, они очень любят что-нибудь грызть.

Король: Тогда мы устроим другое соревнование.

Проводится игра «Кто быстрее съест яблоко»

Мышиный король: Ну что ж! Победа за вами! Но вы меня еще вспомните, я вам сумею навредить! (убегает)

Король: Уходи, уходи, злой мышиный король, ты нам уже не страшен! Ребята, как е нам дедушку Мороза выручить? Как его обратно превратить в настоящего?

(на елке мигают огоньки)

Смотрите, елочка нам хочет что-то сказать, наверное, она может помочь! (Рассматривает елку.) Что же здесь необычного? Нашел! Ура! Смотрите, что висит на елке – лампа Аладдина! Я понял, нам нужно отправляться в далекий путь за волшебной лампой. Но как мы сможем это сделать? (Опять замигали елочные огоньки.) Елочка опять нам хочет помочь! Что она нам приготовила? (Из под елки вынимает большую красочную банку, на ней написано: «Волшебные витамины». Читает.)

Волшебные витамины.

Съешь одну лишь витаминку,

Полетишь ты как пушинка!

Вот, что нам нужно – подкрепиться перед дальней дорогой! (раздает витамины детям) Чувствуете? Появляется чувство невесомости! Мы ле-ти-и-и-м!

Выключается свет, звучит музыка. Но действия не прекращаются – реплики Короля комментируют события, например: «Вот это высота!», «Ребята, у вас не кружится голова от полета?» Свет включается. На подушках в центре зала сидит Аладдин, он хлопает в ладоши три раза – выходят восточные красавицы.

Танец «Восток»

Аладдин (обращается к детям): О цветы моих очей, с радостью приглашаю вас погостить в моем царстве.

Король: Спасибо, дорогой Аладдин! Но у нас случилась беда.

Аладдин: Беда? Какая? (дети рассказывают, что приключилось) А что такое Новый год?

Король: Мы сейчас споем песню, и ты сразу это поймешь!

Песня.

Аладдин: теперь я знаю, что такое Новый год. Но чем я вам могу помочь?

Король: нам нужна твоя волшебная лампа.

Аладдин: Хорошо, я отдам вам свою лампу, но за это вы меня развеселите.

Король: С большой радостью!

Игра.

Аладдин: Спасибо, ребята. Вот вам волшебная лампа, счастливого пути! (Аладдин присоединяется к детям)

Король: Спасибо, Аладдин! Надо скорее загадать желание и потереть лампу! (Трет.) Мы хотим очутиться во дворце!

Свет гаснет, звучит «космическая» музыка, слышен голос Мышиного короля:

Не найдете вы дороги,

Вы замерзните в пути,

Во дворец вам не дойти! Ха-ха-ха!

Зажигается свет. В центре зала стоит джинн и стучит от холода зубами.

Король: Это Мышиный король помешал нам вернуться. Что же делать? (Видит джинна.) А ты кто такой?

Джинн: Я Джи-и-и-нн.

Король: Ну, тогда сделай что-нибудь!

Джинн: Мои мозги совсем замерзли! (Трясет головой)

Король: Так! Нам надо скорее согреться, и для этого нет ничего лучше, чем игра в снежки.

Игра.

Мальчикам дается ложка, в ложке снежок. Мальчики танцуют вприсядку. У кого останется снежок в ложке, тот и победил.

Девочки кружатся со снежком в ложке.

Джинн: Это и есть снежки? (Пробует.) не вкусно! Сейчас я сделаю вкусно! (Достает блюдо.) О, звезды моего сердца, положите эти снежки на блюдо. (Дети собирают снежки, Джинн произносит заклинание и уходит за елку, там меняет на такое же, но с настоящим зефиром.) вот какие должны быть снежки! (Угощает детей зефиром)

Джинн танцует под волшебную восточную музыку.

Джинн: Ну вот, я наконец-то вернул себе форму. Загадывайте желание, мои маленькие друзья.

Король: Как же нам во дворец попасть? Тут очень холодно!

Джинн: Ноу проблем (произносит заклинание)

Король: слышите? К нам кто-то спешит на помощь!

Под музыку выбегают два ребенка «оленя». Дети «едут» вокруг елки. С окончанием музыки дети садятся на стульчики.

Король: Неужели мы во дворце, около нашей елочки! (радуется)

Входит Мышиный король.

Мышиный король: Не радуйтесь! Сейчас я отправлю вас обратно в лес. Там елочек много, на всех хватит!

Король: Ну уж нет! (топает ногой) Не бывать этому! Надо скорее расколдовать деда Мороза!

Джинн: Я знаю, что надо сделать, надо спеть веселую песню!

Песня.

Во время песни заходит дед Мороз и делает зарядку.

Дед Мороз: Ой, мои ноги совсем затекли. Не очень-то весело висеть на елке! Такого Нового года у меня еще не было! мышиному королю) А-а-а! ты еще здесь? Ну я с тобой сейчас за все поквитаюсь! (под веселую музыку бегает за мышиным королем и догоняет его) Что нам, ребята, с ним делать? (ответы детей) А я предлагаю превратить его в елочную игрушку – пусть тоже повисит на елке!

Мышиный король: Не надо!

Дед Мороз произносит заклинание. Мышиный король, кружась, убегает за елку, там «лопается» (воздушный шарик) и превращается в игрушечную мышку. Дед Мороз демонстрирует игрушку всем гостям и вешает ее на елку.

Дед Мороз: А теперь выходите все на веселый танец! Веселье продолжается!

Танец.

Дед Мороз: Как хорошо закончилось наше сказочное путешествие!

Король: А я рад, что познакомился с такими находчивыми, дружными, веселыми детьми. Дед Мороз, давай наградим их подарками!

Дед Мороз: Ох, голова моя садовая, шишка еловая! Подарки-то пропали! Наверное, опять проделки Мышиного короля!

Под музыку в зал заходят два мышонка. Они тащат большой кусок «сыра».

Дед Мороз: Это что еще за гости?

Мышонок: Дед Мороз, а мы тебя искали! Кушать очень хотим, а в мышином царстве остался только этот кусок сыра, но мышиный король строго-настрого запретил его трогать.

Дед Мороз: Больше не страшен ваш мышиный король. Можете спокойно грызть свой сыр!

Мышата: Спасибо, мы так проголодались!

Начинают «грызть» сыр. Из сыра выпадает подарок.

Дед Мороз: вот куда мышиный король спрятал подарки! Спасибо, мышата, вы помогли их найти!

Дед Мороз раздает подарки детям, прощается и под музыку уходит.

Король: Наш карнавал прошел на славу!

Запомнит стар его и млад!

Спасибо скажем всем ребятам,

За этот чудный маскарад!

Родители детей узнали,

Хоть прятались за маски мы.

Всех с Новым годом поздравляем,

Исполнятся пусть все мечты!

Дети под музыку уходят.

Публикации по теме:

Музыкальные фантазииМузыкальные фантазии Вот и закончились новогодние праздники и впечатлений хоть отбавляй!Хочу поделится с вами оформлением музыкального зала и начну конечно.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз и Мышиный Король» Цель и задачи праздника: Развивать способности эмоциональной отзывчивости, радости, увлеченности. Развивать музыкальные способности детей.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
«Дед Мороз и Мышиный король». Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 21:08
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...