МААМ-картинки

«День 8 Марта». Сценарий для Детей средней и старшей группы

Юлия Ягрушкина
«День 8 Марта». Сценарий для Детей средней и старшей группы

Цели: развивать способности в области инсценировки; поощрять танцевальное творчество; воспитывать уважительное отношение к матери; учить ценить заботу со стороны старших.

Ход мероприятия

Ведущий: Дорогие наши женщины! От всей души поздравляем вас с Женским днём и приглашаем посмотреть выступление наших ребят.

(Под музыку дети, расставив руки «самолётиком» друг за другом «влетают» в зал и встают «стрелой».)

Ребё нок 1 : Мама! В этом слове солнца свет.

Публикация «„День 8 Марта“, Сценарий для Детей средней и старшей группы» размещена в разделах

Мама! Лучше слова в мире нет.

Мама! Кто роднее, чем она?

Мама! У неё в глазах весна.

Ребё нок 2 : Мама! На земле добрее всех.

Мама! Дарит сказки, дарит смех,

Мама! Из-за нас порой грустит,

Мама! Пожалеет и простит.

(М. Пляцковский)

Ребё нок 3 : Сияет солнце в вышине

Вокруг так много света.

Сегодня праздник наших мам,

Для них стоят букеты.

Ребё нок 4 : Мы сами строим самолёт,

Вот он – блестит крылами,

И отправляемся в полёт

Все: На праздник к милой маме!

(Дети поворачиваются друг за другом «летят» самолётиком по кругу под музыку В. Иванникова «Самолёт».)

(Дети снова встают «стрелой» и поют песню «Самолёт», муз. В, Иванникова.)

Ребё нок 5 : Самолёт даёт кружок,

Приземлился на лужок.

Ребё нок 6 : Эй, ребята, выходите!

Эй, ребята, посмотрите:

Из – под снега поднялся

Голубой цветочек нежный-

Маленький подснежник.

(Дети исполняют танец в костюмах подснежников на муз. П. Чайковского «Подснежник».)

Ребё нок 7 : Мы цветочки соберём,

Милой маме отвезём!

(Дети снова делают кружок по залу «самолётиком» и садятся на стулья.)

2

Ведущий (показывает на букет «подснежников» в зале, сделанных руками детей к празднику). Вот какой красивый букет собрали наши дети, чтобы поздравить своих мам! В женский день ребята с особой нежностью относятся к своим мамам и старательно им помогают. Вот и у нас есть мамины помощники. (Дети выходят читать стихи.)

Ребё нок 8 : Восьмое марта – праздник мам,

Тук – тук! – стучится в двери к нам.

Он только в тот приходит дом,

Где помогают маме.

Мы пол для мамы подметём,

На стол накроем сами.

Ребё нок 9 : Мы сварим для неё обед,

Мы с ней споём, станцуем.

Мы красками её портрет

В подарок нарисуем.

Ребё нок 10 : Их не узнать! Вот это да!-

Тут мама скажет людям.

А мы всегда,

А мы всегда,

Все: всегда такими будем!

(В. Берестов)

(Выходит девочка с тазиком и бельём.)

Девочка: Я маме помогаю,

Ведь я уже большая,

Носочки и чулочки

Сама я постираю.

И в шкаф повешу шарфик,

Почищу чашки, блюдца.

В них солнечные зайчики

Танцуют и смеются!

(Девочки исполняют танец «Стирка» под украинскую народную мелодию «Гопак».)

Ведущий: Молодцы, ребята, хорошо вы помогите мамам. Наши мамы умеют всё на свете: они строят дома, лечат людей, выступают артистами на сцене, воспитывают детей. Наши дети гордятся своими мамами.

Ребё нок 11 : Могут мамы всё на свете:

Шить, стирать и песни петь.

Могут в голубой ракете

Прямо в небо улететь.

Ребё нок 12 : Мама – лётчик, мама – повар,

Мама – полицейский

И, конечно, воспитатель –

Мама всем даёт пример.

Ребё нок 13 : Мама у меня – маляр,

Кистью красит не спеша,

3

Чтоб потом сказали все –

Вот работа хороша!

(Инсценировка «Маляр» - импровизация под музыку – дети в костюмах маляров.)

Ребё нок 14 : Вот и дом готов, покрашен,

Просто загляденье!

Ребё нок 15: Очень повар в доме нужен,

Чтоб сготовить вкусный ужин

Всем на удивленье!

(Инсценировка «Поварята» - импровизация детей в поварских колпаках и с поварёшками под музыкальное сопровождение.)

Ребё нок 16 : Мама в доме свет зажжёт,

На столе поставим торт,

В новом доме новоселье,

Будет праздник и веселье!

(Дети играют в оркестре русскую народную мелодию «Во саду ли, в огороде».)

Ведущий: Недавно наши дети рисовали портреты мам. Каждый ребёнок сначала описал свою маму словами, а потом нарисовал. Перед вами выставка «Портрет моей мамы». (Ведущий снимает вуаль со стенда – выставки.) Мы записали высказывания детей. Дорогие мамы, послушайте и узнайте, чей портрет словами обрисовал ребёнок.

(Воспитатель зачитывает высказывания детей поочерёдно, а мамы, узнавшие себя по описанию, поднимают руку. Затем, ведущий показывает на выставке нарисованный ребёнком портрет его мамы).

Ведущий: Уважаемые мамы, портреты, нарисованные вашими детьми, мы хотим подарить вам на память.

(Дети берут с выставки рисунки, и каждый дарит портрет своей маме.)

(Праздник заканчивается «Маминым вальсом» - дети танцуют со своими мамами.)

Публикации по теме:

«Образ матери в искусстве»«Образ матери в искусстве» Работала над проектом "Россия -Родина моя". Старалась разнообразить работу с детьми в этом направлении. Вместе с детьми мы оформили патриотический.

Проект «День матери»Проект «День матери» Актуальность: Для ребенка мама - это самый главный человек в его маленькой жизни. Он окружен любовью и заботой, вниманием и лаской. Вся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«День 8 Марта». Сценарий для Детей средней и старшей группы
Опубликовано: 30 мая 2014 в 14:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД