День радостных встреч во второй младшей группе «Весна на улице». Конспект интегрированного занятия

Ольга Арышева
День радостных встреч во второй младшей группе «Весна на улице». Конспект интегрированного занятия

Цель:

развивать эмоционально – чувственную сферу детей; учить откликаться на звуки и интонации в музыке, слышать контрастные интонации в речи; побуждать к двигательной активности; проявлять самостоятельность в выборе и исполнении роли; упражнять в звукоподражании.

Материал и оборудование:

декорация весенней лужайки, ваза с цветами; шапочки цветов для подвижной игры; фонограмма «Звуки леса»; музыка для этюда и танцев птичек и цветов.

Ход занятия:

Воспитатель: Какое время года сейчас на улице?

Воспитатель и дети смотрят в окно и наблюдают природу. Вместе с детьми выясняют, что на улице недавно растаял последний снег, небо стало синее, день стал длиннее, птички весело поют, наступила весна. Воспитатель приглашает детей на весеннюю полянку и предлагает послушать звуки леса. Звучит фонограмма пения птиц. Воспитатель побуждает детей прислушаться к пению птиц и подражать им.

Проводится игра – разминка для голоса «Птички». Воспитатель предлагает детям покружиться, как птички под красивую спокойную музыку. Предложить детям вспомнить, как осенью они провожали птиц, которые улетали в теплые края. Теперь они вернулись, снова поселились в нашем лесу. В лесу снова распустились листочки на деревьях, расцвели цветы.

Воспитатель: Каждый день в лесу появляются новые цветы. Их сначала совсем не видно, потом вдруг вылезает из - под земли маленький стебелек, и вот появился новый цветок.

Воспитатель надевает на детей шапочки цветов и проводит этюд – игру «Цветы на полянке».

Этюд – игра «Цветы на полянке»

1.» Цветы растут».

Звучит музыка с восходящим движением мелодии. Дети садятся на корточки и понемногу встают, постепенно поднимая руки вверх.

2. «Цветы качаются на ветерке».

Звучит легкая плавная мелодия. Дети качают поднятыми руками из стороны в сторону. Затем медленно кружатся.

3. «Цветы рассыпались по полянке».

Звучит легкая подвижная музыка. Дети легко бегут врассыпную, останавливаются, покачивают головой и кружатся.

Воспитатель подводит детей к лесной опушке, на которой растут цветы (цветы в вазе). Дает в руки детям цветы и приглашает танцевать. Проводятся музыкально – ритмичные движения с пением.

Танец – игра с пением «Цветочный вальс».

Снова весна в гости пришла,

(Дети поднимают руки с цветами над головой и покачивают ими)

Птички в лесу поют.

Снова весна в гости пришла,

Снова цветы цветут.

Ля-ля-ля-ля; ля-ля-ля-ля,

(Бегут врассыпную, держа цветы на уровне груди)

Птички в лесу поют.

Ля-ля-ля-ля; ля-ля-ля-ля,

(Кружатся)

Снова цветы цветут.

Воспитатель предлагает цветам (детям) познакомиться друг с другом. Под музыку дети подходят друг к другу и знакомятся: мальчики кивают головой, девочки держатся за платье и приседают. Потом дети берутся за руки и танцуют парами.

Воспитатель: Пусть цветочки растут снова и снова, а мы будем приходить и любоваться ими.

Воспитатель сажает цветы на прежнее место (в вазу).

Дети: До свиданья, мы еще придем (помахивая руками лесу, уходят)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Годовое планирование работы кружка театрализованной деятельности «Сказки для малышей» в младшей группе Тема Задачи Пособия Октябрь 1 неделя «Знакомство» Вызвать интерес к театрализованной деятельности; развивать эмоционально-чувственную.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
День радостных встреч во второй младшей группе «Весна на улице». Конспект интегрированного занятия
Опубликовано: 30 марта 2013 в 11:12
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по познавательному развитию «Семья Матушки Недели» (с авторским...
Программное содержание: Развитие ориентации во времени, как жизненно необходимого процесса, способности определять, измерять время ( правильно...
Мастер-класс «Веселые снежинки»
С приходом зимы, мы, с нетерпением ждем наступления Нового года. Предновогодние хлопоты связаны с покупками новогодних атрибутов, подарков, сувениров....
Детский мастер-класс «Солнышко в ладошке» (аппликация из ткани и соломки)
В конце ноября 2016 года- начале декабря 2017 года у нас проходит районный конкурс «Духовное наследие России». Для обучающихся дошкольных...
Новогоднее украшение для окна.
Доброго времени суток. Хочу поделиться легким в исполнении украшением для окон в преддверии новогодних праздников. В данный момент у меня дети младшего...
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...