МААМ-картинки

День сказки в младшей группе

Жанна Зубенко
День сказки в младшей группе

День сказки в первой младшей группе. Колобок

Основные задачи: Сформировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказку, рассматривать иллюстрации. Через содержание сказки сформировать нравственные представления детей на эмоционально – чувственной основе. Игровой персонаж: игрушка – колобок. Утро: cюрпризный момент. Ц ель: заострить внимание детей на то, чем мы будем заниматься. Вызвать интерес к предстоящей деятельности. Обращаю детей на то, что в группе появились новые игрушки,книжки со сказками, картинки с изображением героев сказок. Сказать детям, что они попали в страну сказок. Предложить рассмотреть колобка, который не может слезть с подоконника, чтобы его заметили дети, и предлагает зарядиться силой. Утренняя гимнастика Цель: повысить психологическую активность, настроение. Воспитатель. Жили – были дед и баба На поляне у реки И любили очень – очень На сметане колобки 1. На поляну весело дети спешат дедушку и бабушку навестить хотят. 2. Вот и прибежали детки в гости. Возле леса на опушке Жил старик со своей старушкой. Попросил старик старушку << Испеки мне колобка…>> 3. Баба тесто замесила Колобка она слепила. 4. В печь его поставила Там его оставила. Ходьба друг за дружкой. Бег: Построение произвольное. Имитация движений «лепка». Исходное положение: ноги слегка расставлены, повороты туловища в стороны.

Публикация «День сказки в младшей группе» размещена в разделах

5. Вышел он румян, пригож И на солнышко похож. 6. Он остыть хотел немножко И улегся на окошко. 7. Не хотел он там лежать Захотел он убежать, Но вначале поскакать. 8. Огород он пересек И пустился на утек.

Потянуться 3-4 раза (руки вверх и вниз). И. п. лежа на спине руки в стороны, поочередно руки сводить и разводить.

Прыжки на месте. Легкий бег с переходом на ходьбу.

Завтрак: настроить детей на принятие пищи, повысить аппетит. Воспитатель. А сейчас ребята мы с вами будем завтракать. Но так как мы находимся с вами в стране сказки, завтрак у нас будет волшебный. Кто съест всю кашу, то будет сильным, здоровым, красивым и у вас появится волшебная сила. Занятие по сказке <;< Колобок >> Цель: помочь малышам понять содержание сказки, побуждать проговаривать слова в песенке колобка. Колобок предлагает отправиться в его сказку. Просмотр мультфильма << Колобок >>. После просмотра мультфильма появляется колобок. Он катится по столу и поет свою песенку. Дети поют вместе с ним. Лепка. << Проложи дорожку из камешков для колобка>> Цель: побуждать детей к общипыванию пальцами маленьких кусочков от основного куска пластилина и вдавливанию их в поверхность дощечки. Воспитатель. Давайте ребята проложим для колобка дорожку из камешков, по которой он смог бы спокойно катиться, гулять и не встретить хитрую лису. Дети выкладывают дорожку из комочков произвольно на дощечки. Колобок благодарит каждого малыша. Игра << Каравай >> Цель: закрепить движение хоровода, научить согласовывать движения с текстом, Развивать чувства ритма, порадовать детей. Колобок говорит, что у него сегодня день рождения. Лиса в сказке съела его, а дети когда пришли в страну сказок оживили его. Колобок просит поводить для него хоровод. Игра с мячом.

Цель: развивать ловкость, меткость,координацию движений, закрепить знание света формы. Колобок говорит, что у него есть друзья, такие же круглые как он. Просит детей отгадать загадку: << Круглый – скачет, можно бить об пол, ловить, бросать>> Дети проговаривают вместе с колобком стихотворение << Мой веселый, звонкий мяч>>. Колобок: Ребята, вас благодарю И всем спасибо говорю Теперь я отправляюсь в путь, А к вам приду когда – нибудь.

Коллективная аппликация по сказке <;<Колобок >> Цель: научить детей закрашивать форму не выходя за контуры, намазывать клеем,прижимать форму с помощью салфетки; активизировать в памяти последовательность встречи колобка с героями сказки; воспитывать доброжелательное отношение к другим детям, терпимость; доставить радость от полученного результата, активизировать речь. Воспитатель вносит большой лист с лесным пейзажем, заготовки с изображением героев сказки. Просит раскрасить готовые формы, найти их место на листе, и наклеить. Сделанная фотография на память колобку о <<Дне сказке>;>.

Публикации по теме:

Чтение сказки «Колобок». Занятие в младшей группеЧтение сказки «Колобок». Занятие в младшей группе Чтение сказки «Колобок». Занятие в младшей группе Воспитатель Холодная Ю. Ю. Чтение сказки "Колобок". Цель: учить внимательно слушать художественное.

Инсценировка сказки «Пых» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Пых» во второй младшей группе Совсем недавно мы были малышами и только пришли в детский сад. А сейчас мы уже выступаем и показываем гостям и родителям нашу первую сказку.

Календарный план в младшей группе «В гостях у сказки!» Тема: «В гостях у сказки!». Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Сценарий мероприятия в День открытых дверей с детьми младшего дошкольного возраста «День сказки» Цель: Осуществить взаимодествие с семьями воспитанников. Задачи: создать условия для участия родителей в образовательном процессе группы;.

Конспект занятия во второй младшей группе «Аленушкины сказки» Конспект занятия во второй младшей группе «Аленушкины сказки» Программное содержание: Закрепить знания детей о содержании русских народных.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

Постановка сказки «Репка» во второй младшей группе (дети 3–4 лет)Постановка сказки «Репка» во второй младшей группе (дети 3–4 лет) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 104» Конспект постановки сказки «Репка».

Проект в 1 младшей группе «В гостях у сказки» Паспорт проекта Тема: «В гостях у сказки» Вид проекта: творческо-познавательный, краткосрочный Актуальность проекта: Сказка - необходимый.

Творческая игра во второй младшей группе с элементами оздоровления в младшей группе «День рождения зайки» Программное содержание: 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. 2. Закреплять умение детей выполнять массаж спины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День сказки в младшей группе
Опубликовано: 19 марта 2017 в 10:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД